Расширенный поиск

50 лет, женщина

Соискатель скрыл свои контакты

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Финансовый директор, нач. отдела, руководитель подразделения
60 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Формирование и управление финансово-экономическим отделом‚ бухгалтерией‚ казначейством.
Практические знания российского бухгалтерского‚ налогового‚ управленческого учета.
Формирование учетной политики для целей бухгалтерского и налогового учета и бюджетных регламентов.
Налоговое планирование.
Прогнозирование и планирование (краткосрочное/долгосрочное) ключевых показателей деятельности.
Бюджетирование: формирование операционных‚ вспомогательных и основных мастер-бюджетов.
Автоматизация учетных процессов.
Формирование/анализ бюджетных и экономических показателей: нормирование‚ ценообразование‚ себестоимость.
Управление активами и обязательствами‚ управление материальными и финансовыми потоками ( привлечение заемных средств ‚ распределение финансовых потоков‚ управление дебиторской и кредиторской задолженностью‚ управление запасами).
Постановка и восстановление бухгалтерского учета/системы бюджетирования / управленческого учета.
Анализ финансово-хозяйственной деятельности.
Отчетность перед собственниками и вышестоящими организациями.
Организация аудита.
Опыт работы с большим объемом информации;
Организация и проведение контрольно-ревизионных мероприятий.
Опыт работы в транспортных компаниях‚ производственных‚ строительных‚ предприятиях связи‚ аудиторских компаниях‚ брокерских‚ оптовой торговле‚ золотодобыче‚ услугах‚ логистике.
Организация работы филиалов. Консолидированная отчетность.
Основное образование
Высшее , Высшая школа права "ЭДИЛЕТ" , 2000
 
Опыт работы

2006, май — 2010, май, 4 года

Генеральный директор

ООО "Сларс"

Опыт управления проектами, опыт стратегического и оперативного планирования, опыт запуска проектов с «нуля», постановка бухгалтерского и налогового учета .
Бухгалтерское сопровождение торговых компаний, представительств иностранных компаний, строительных компаний, финансово-инвестиционной компании, транспортных компаний, брокерских компаний, риэлторских компаний и д.р.
Анализ хозяйственной деятельности, управление издержками, оценка бизнеса подготовка к IPO.
Умение стратегически и оперативно планировать, оптимизировать производственные, управленческие и финансовые процессы.
Прогнозирование и планирование (краткосрочное/долгосрочное) ключевых показателей деятельности.
Бюджетирование: формирование операционных‚ вспомогательных и основных мастер-бюджетов.
Перевод отчетности на международные стандарты.
Сопровождение сделок по покупке предприятий, поглощению и слиянию.
Разработка структуры предприятий, опыт подготовки договоров по деятельности предприятий обслуживающихся в компании.
Опыт налоговых проверок, опыт ведения арбитражных дел.
Опыт работы с большим объемом информации и нормативных документов в разных отраслях деятельности.
Формирование необходимого состава команды, ответственность за результаты работы персонала.
Взаимодействие с государственными и разрешительными органами.
Навыки ведения переговоров на высоком уровне, навыки делегирования.

 

2002, август — 2004, март, 1 год 7 мес

1-й заместитель главного бухгалтера

ООО "Газпромтранс"

Опыт работы в компании холдингового типа и с разветвленной сетью филиалов.
Постановка и обеспечение стратегического и текущего планирования, контроль исполнения бюджетов.
Налоговое планирование. Ведение кредитной политики, оценка бизнеса. Формирование управленческого учета.
Разработка учетной политики, методической документации.
Взаимодействие и формирование отчетности с другими подразделениями компании.
Подготовка консолидированной внутриведомственной финансовой отчетности.
Экспортно-импортные операции, лизинг, доверительное управление. Ведение кредитной политики. Опыт аудиторских и налоговых проверок.
Административно-управленческая работа (в прямом подчинении более 25 человек, 3 нач. отдела).
Распределение служебных полномочий и ответственности между руководителями подведомственных структурных подразделений и сотрудниками, контроль результатов их работы.
Контроль за составлением бухгалтерской и налоговой отчетности и своевременностью представления. Постановка и автоматизация документооборота.

 

2001, октябрь — 2002, июль, 9 мес

начальник финансового отдела, 1-й заместитель главного бухгалтера

ФГУП СГ-транс Минэнерго РФ ФГУП СГ-транс Минэнерго РФ

Контроль за дебиторской задолженностью. Планирование и разработка и внедрение бюджетирования. Подготовка‚ разработка управленческой отчетности. Анализ деятельности компании. Аудит и анализ деятельности филиалов. Контроль исполнения бюджета денежных средств‚ инвестиционного бюджета и бюджета доходов и расходов в разрезе филиалов. Разработка методологии бухгалтерского учета и осуществление контроля за их исполнением другими подразделениями предприятия. Подготовка‚ разработка и внедрение налоговых регистров. Подготовка учетной политики в части бухгалтерского учета и налогообложения. Налоговое планирование и осуществление контроля и расчетов с бюджетом головного офиса и филиалов на местах. Подготовка положений о филиалах в части бухгалтерского учета и расчетов по налогам и взаимодействие с налоговыми органами по месту нахождения филиалов. Контроль и составление консолидированной бухгалтерской и налоговой отчетности и представление в налоговые органы по месту нахождения головного офиса. Участие в заключении договоров‚ в том числе по международным перевозкам‚ договорам займа‚ лизинга‚ другим договорам предприятия и подготовка рекомендаций по оптимизации налогообложения при их заключении. Ежемесячная подготовка деклараций по НДС‚ и деклараций ПО НДС по «0» ставке и осуществление контроля по подготовке документов подтверждающих обоснованность применения разных ставок по НДС и освобождения от НДС. Контроль и подготовка консолидированной внутриведомственной бухгалтерской и управленческой отчетности для вышестоящей организации. Контроль и проведение экспортно-импортных операции‚ расчетов с нерезидентами. Взаимодействие с аудиторскими компаниями и налоговыми органами при проведении проверок и аудита.

 

1998, март — 2001, август, 3 года 5 мес

аудитор

Независимая аудиторская компания Центраудит

Проведение выездных ревизий и аудиторских проверок учреждений и предприятий. Инвентаризация ТМЦ‚ проверка полноты и своевременности учета товарно-материальных ценностей и денежных средств. Выявление злоупотреблений материально-ответственных лиц‚ нарушений в организации работы‚ хищений‚ излишков‚ недостач‚ нарушений ведения кассовой документации. Сопоставление фактического наличия материальных ценностей с данными бухучета и налогового учета. Формирование отчетов по результатам проверок‚ оформление результатов. Разработка методических указаний по проведению проверок. Контроль за соблюдением действующего законодательства и внутренних регламентов аудируемых предприятий.

 

1994, октябрь — 1998, март, 3 года 5 мес

Главный бухгалтер с функциями финансового директора

ОАО Казахтелеком

Разработка организационной структуры ФЭД, разработка Положений об отделах и функциональных обязанностей.
Организация работы и руководство центральной бухгалтерией, и финансовыми службами филиалов.
Управление финансовыми и материальными потоками.
Контроль за ведением составление и предоставлением отчетности.
Внедрение системы автоматизированного бухгалтерского, налогового, управленческого учета в рамках единого Бюджета.
Постановка управленческого учета с нуля.
Структурирование, консолидация и анализ отчетности по бизнес-процессам.
Анализ финансово-хозяйственной деятельности каждого филиала и всей группы компаний в целом, анализ затрат.
Оценка экономической эффективности бизнес-проектов.
Организация аудита.
Организация и проведение контрольно-ревизионных мероприятий;
Разработка справочников, регламентов и организация/внедрение процесса бюджетирования.
Работа с банками, фискальными органами, ведение переговоров и деловой переписки на любом уровне.

 
Основное образование
2000 г.в.

Второе высшее

Высшая школа права "ЭДИЛЕТ"

Правоведение

Квалификация: юрист.

 
1996 г.в.

Высшее образование (специалист)

Казахская Государственная Академия Управления

Финансы и кредит

квалификация: экономист

 

Владение языками

Немецкий - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Дети есть

О себе

Лидерские качества‚ стрессоустойчивость‚ порядочность‚ требовательность‚ ориентация на результат‚ умение руководить большим количеством подчиненных‚ Ответственность за соблюдение общей политики компании‚ за результаты подчиненных специалистов‚ Ответственность за развитие кадров (последовательное планирование и наставничество).