Расширенный поиск

27 лет, женщина

Химки

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Экономист/помощник экономиста
25 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
Менее года
Профессиональные навыки
- уверенное владение ПК (Word‚ Excel‚ MS Office)
- ведение документооборота
- ведение телефонных переговоров 
 
Основное образование
Высшее , МГКБИТ, менеджер с углубленной подготовкой , 2008
 
Опыт работы

2011, июнь — продолжаю работать, 5 лет

помощник Управляющего филиалом

Банк Возрождение (ОАО) Химкинский филиал

Предоставление/оформление и ведение учета договоров/данных о клиенте при предоставлении в аренду банковских ячеек (индивидуальных сейфов), контроль выполнения клиентами условий заключенных договоров; формирование распоряжений для Учетно – операционного управления филиала, для правильного отражения операций по аренде индивидуальных сейфовых ячеек в бухгалтерском учете; оформление поступающих счетов; подготовка и отправка балансовых отчетов по сбойным операциям Терминала; постановка и снятие из картотеки №1 по приостановленным операциям на счете; подготовка ежемесячного отчета относительно состояния/наличия счетов на имя физических лиц; отслеживание счетов на имя клиента, подготовка уведомлений об открытии/закрытии счетов.

 

2010, октябрь — 2011, июнь, 8 мес

помощник исполнительного директора

ОАО «НПО Энергомаш им. акад. Глушко»

оформление авансовых отчетов, счетов - фактур, актов приема – передачи товара, счетов, для административного отдела; ежемесячные отчеты по движению денежных средств на корпоративных картах; протоколирование совещаний.

 

2008, сентябрь — 2010, май, 1 год 8 мес

Ассистент отдела продаж

ГК Рольф Ауди Центр Север

Консультация клиентов в соответствии с компетенцией; прием и распределение входящих звонков; осуществление документооборота отдела продаж; ведение отчетности для представительства Ауди в России и Группы Компаний Рольф (показатели продаж, показатели приема а/м по системе trade - in, отслеживание стадий заказанных автомобилей); оформление заказ – нарядов на ПСО; оформление накладных на ремонт автомобилей по страховым компаниям (экономия материальных средств дилерского центра); ведение WEB – табеля.

 
Основное образование
г.в.

Высшее образование (специалист)

МИЭМиП, экономика и финансы

экономика и управление на предприятии
 
2008 г.в.

Среднее профессиональное

МГКБИТ, менеджер с углубленной подготовкой

менеджер кадрового делопроизводства

Тема дипломной работы: "Организационная культура как объект управленческой деятельности" работа защищена на отлично

 

Владение языками

Английский - начальный

Немецкий - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

внутренняя организованность
стрессоустойчивость
целеноправленность
коммуникабельность