Расширенный поиск

37 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Директор по маркетинку и рекламе
3 000 $
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Считаю‚ что "мелочи" и "сервис" правят миром!
 
Разработчик авторский концепций:
- "Ценность Брэенда";
- "УБП";
- "Маркетинг без денег";
- Информационная Теория "1-2-3";
 
С 2008 года по настоящее время - собственный бизнес в котором успешно проверяю и внедряю собственные знания и навыки.
Основное образование
Высшее , Тюменский государственный университет ‚ Факультет: Психология , 2001
 
Опыт работы

2008, сентябрь — продолжаю работать, 8 лет

Управляющий бизнесом

С 2008 года по настоящее время - собственный бизнес

Маркетинг, реклама, PR Event, Маркетинг, Управление маркетингом, Стратегическйи креатив, Консалтинг, Ведение тренингов.
Обязанности:
Стратегические:
- исследование рыночной ситуации;
- выбор наиболее перспективных целевых сегментов рынка, на которых можно найти новых клиентов;
- разработка стратегии развития в целевых сегментах рынка;
- определение методов привлечения клиентов и ценовой политики совместно;
- исследование конкурентов (доля рынка, ценовая политика, загрузка, рекламная стратегия), сравнение качества услуг конкурентов с качеством предоставления собственных услуг.
и т.п.
Тактические:
- постановка практических задач;
- формирование плана продаж, непосредственное участие в его реализации;
- руководство работниками;
- разработка планов мероприятий по рекламе и PR, практическая реализация этих планов, оперативный анализ их эффективности;
- поиск дополнительных неиспользованных возможностей продаж с целью повышения загрузки и увеличения доходов от всех источников;
- формирование и поддержка имиджа Бизнеса, реализация с использованием средств рекламы и PR;
контроль степени удовлетворенности клиентов качеством обслуживания с помощью системы анализа жалоб и предложений;
- разработка различных программ формирования лояльности, систем стимулирования повторного сбыта;
- проведение акций, презентаций,бизнес встреч;
- участие в выставках и семинарах;
- проведение тернингов и консультаций.

 

2008, февраль — 2008, август, 6 мес

Руководитель проекта

ООО «Амбер Групп»

г. Тюмень‚ Рекламное агентство. Должностные обязанности: Обязанности: Разработка концепции‚ внедрение и реализация проекта «Плати по Пути 2». Оперативное руководство. Проведение комплексной рекламной компании (СМИ‚ БТЛ‚ Интернет) и стимулирующей лотереи (поддерживающего мероприятия) по выводу на рынок новой для Заказчика услуги. Достижения: Увеличение денежного оборота (в 9‚57 раз) и количества потребителей услуги (в 7‚86 раз) относительно нулевой отметки (даты начала РК).

 

2007, сентябрь — 2008, февраль, 5 мес

Главный специалист Регионального управления по связям с общественностью (и.о. начальника)

ОАО «ТНК-ВР Менеджмент»

Должностные обязанности: Обязанности: PR‚ GR – Мониторинг СМИ. Информационное сопровождение мероприятий. Работа с региональными СМИ и корпоративным журналом. Проведение интервью‚ круглых столов. Курирование спонсорских проектов. Работа с РА. Создание фотобанка мероприятий. Ведение бюджетной отчетности перед московским управлением. Стратегическое и тактическое планирование работы отдела. Проведение аналитических работ. Достижения: За четыре месяца работы удалось достичь годовых (требуемых) плановых показателей эффективности работы управления. По двум показателям из трех‚ были достигнуты максимальные значения. Увеличено количество материалов в СМИ‚ освещаемых информационных поводов. Удалось сократить затраты бюджета по некоторым позициям до 100%‚ среди постоянных на 40% и более.

 
Основное образование
2001 г.в.

Высшее образование (магистр)

Тюменский государственный университет ‚ Факультет: Психология

Психолог

Форма обучения: Дневная/Очная

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

О себе

С 2008г. Участие в семинарах и круглых столах.
 
18.05.2007 г. «Стратегический креатив» (Мастер-класс. Игорь Ганжа‚ г. Москва);
27-28.04.07 г. «Современный брендинг и маркетинговые коммуникации» (Практический семинар. М. Дымшиц‚ г. Москва);
05.2006 г. «Проведение выездного тиража «Русское Лото». Практика организации и проведения концерта. (ЗАО «Милан» г. Москва‚ в г. Волгоград);
06.2005 г. «Телефонные переговоры. Психология диалога продаж» (Я. Панкив‚ г. Тюмень);
03.2004 г. «Ведение переговоров – личные продажи» (Я. Панкив‚ г. Тюмень);
04.2003 г. «Работа рекламного отдела в крупном сетевом холдинге «КиноМакс»‚ Стажировка в гг. Москва‚ Челябинск‚ Екатеринбур