39 лет, мужчина
Москва
Гражданство: Россия
2011, май — продолжаю работать, 12 лет
инженер по оборудованию
Автофрамос ( Renualt)
Ведение проектов в области технологической оснастки сборочного производства автомобилей Renault. Проведение тендеров и выбор поставщиков на закупку различного оборудования. Аудит поставщиков в рамках периметра выполняемых работ. Переговоры с поставщиками и техническое обоснование выбора. Сопровождения проектов по оснастке при запуске нового двигателя и модели автомобиля Daster, Fluence, Megane. Ведение переговоров с иностранными поставщиками, командировки, обучение во Франции. Составление планингов и четкое соблюдение сроков, умение вести сложные проекты в рамках выделенных бюджетов! С начала 2013 года занимаю должность ведущего инженера , руководитель проекта по автоматизации операций сборочной линии, влияющих на качество выпускаемой продукции.
2007, июнь — 2011, май, 3 года 11 мес
инженер-конструктор
Прогресстех
Ведение переговоров и согласование с американской стороной объемов работ в рамках годового контракта (Продажа инженерных услуг). Продвижение Российского поставщика инженерных услуг внутри компании Boeing.
Проектирование и переработка оснастки (Tool) в Catia v5 (объемные модели и чертежи по стандартам Boeing) для сборки и изготовления крыльев и фюзеляжа самолетов Boeing 737, 747. Ведение переписки с иностранным заказчиком на техническом английском. Командировки В США и обеспечение технической поддержки инженеров в Москве. Проведение митингов с иностранными партнерами по согласованию конструкторской документации. Введение принципов lean технологии в производственный процесс. Изготовление презентаций и обучения американских партнеров работе в Catia v5.
2005, февраль — 2007, май, 2 года 2 мес
инженер-конструктор 3к
ВЭлНИИ, г. Новочеркасск
Проектирование тяговых зубчатых передач, буксовых узлов, колесно моторных блоков, подвески тягового двигателя, опорно осевых подшипников электровозов . Согласование с заказчиком конструкторской документации. Минимизация ошибок в чертежах путем переведения всей конструкторской документации в обьемные модели. Участие в разработке привода 3го класса не изготавлеваемого в России для электровоза ЭП20. Ооличные знания ЕСКД.
Высшее образование (специалист)
ЮРГТУ(НПИ)
Техническое образование (машиностроительный профиль) с упором на оборудование химической отрасли и пищевой отрасли.Диплом средний бал 4,5.
Владение языками
Английский - продвинутый
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Женат , Дети есть
О себе
Целеустремленен‚быстрая обучаемость‚ без вредных привычек‚ коммуникабельность‚ люблю работать в команде‚ ответственность‚ пунктуальность‚ быстрая обучаемость.
id резюме: 9292192,
обновлено 04-06-2013 11:41:20