Расширенный поиск

33 года, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель отдела, Администратор
50 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
 Ответственное исполнение обязанностей и задач. Ведение всей порученной документации. Ведение‚ наполнение электронных материалов. Поддержка‚ наполнение и ведение интернет-порталов (Cайтов компании). Работа с поставщиками. Работа с рекламными компаниями.
 
Знарие программ:
Photoshop
CorelDraw (начальное)
MS Office (Word‚ Excel‚ Power Point)
FTP клиенты
АвтоСервис (специализированная программа для автосервисов)
1С (начальное)
Dreamweaver
Sony Vegas Studio
ETKA (Программа по подбору запчастей)
ELSA (Программа ремонту автомобилей)
Компьютерные программы по диагностике автомобилей (VAG‚ Scanmatik‚ OBDII)
Бизнес Пак
Pinnacle Studio
OnDemand (Программа по ремонту автомобилей)
OnDemand Transmission (Программа по ремонту коробок передач)
Hunter (Официальная программа для станков «Hunter» по развал-схождению автомобилей)Urfinus professional (Софт по созданию программ для промышленных вышивальных автоматов)
Основное образование
Высшее , Московский институт права ‚ Факультет: Экономический , 2009
 
Опыт работы

2010, сентябрь — продолжаю работать, 6 лет

Техник-программист

Российский Новый Университет

- Обработка печатного и электронного материала.
- Разработка, подготовка и наполнение Учебно-Методического комплекса.
- Подготовка электронного материала.
- Работа с архивными материалами. Монтаж видео-аудио материалов.
- Разработка, подготовка и наполнение итоговых тестов.
- Работа с внутренней базой Университета.

 

2009, ноябрь — 2010, август, 9 мес

Системный администратор, мастер-приемщик

ООО "АВТОПРОФИ"

Должностные обязанности: - обслуживание компьютерной‚ офисной и оргтехники - тех.поддержка портала - web-администрирование (поддержка и наполнение сайта) - системное администрирование портала - редактирование материала для размещения на портале - работа с seo-текстами - работа с рекламными компаниями - promotion (advertising) - оформление заказ нарядов по ремонту и обслуживанию автомобилей - прием а/м в ремонт - согласование сопутствующих работ - выдача автомобиля из ремонта - составление сметы на ремонт - распределение работы - контроль качества работы - выявление причин неисправности - оформление заказ-нарядов в программе; - консультирование клиентов по телефону. - оформление заказов на покупку з/ч.

 

2005, март — 2009, ноябрь, 4 года

Системный администратор

ООО "Б-Тюнинг"

г.Москва Должностные обязанности: - информационное обеспечение - освещение деятельности клуба - освещение участия гоночной команды «B-Tuning» в автомобильных соревнованиях - проведение пресс-конференций - проведение брифингов - создание пакета презентационных материалов - подготовка и проведение презентаций - участие в выставках и шоу-программах - проведение соревнований - подготовка‚ оформление и проведение promo-акций - PR-сопровождение проектов компании - взаимодействие со СМИ - разработка PR-концепции продвижения проектов компании - контроль за созданием рекламных материалов и размещением рекламы - информационная поддержка гоночных команд и пилотов - web-администрирование (поддержка и наполнение сайта) - системное администрирование портала - редактирование материала для размещения на портале - работа с seo-текстами - работа с рекламными компаниями - promotion (advertising)

 

2003, сентябрь — 2005, март, 1 год 6 мес

Разработчик программ

ООО "Савале -Люкс"‚

разработчик программ (Полная занятость) В организации: ООО "Савале -Люкс"‚ г.Москва Должностные обязанности: - разработка программного обеспечения - оформление документов (поточный документооборот‚ рекомендации‚ факсы) - оформление технической документации - оформление платежных документов - web-администрирование (поддержка и наполнение сайта) - системное администрирование портала - редактирование материала для размещения на портале - работа с seo-текстами - работа с рекламными компаниями - promotion (advertising) - обслуживание компьютерной‚ офисной и оргтехники

 

2000, январь — 2003, август, 3 года 7 мес

Менеджер по работе с клиентами

ООО "Видеотека XXI век"

г.Москва Должностные обязанности: - поиск клиентов - работа с клиентами - составление и ведение клиентских баз - консультирование клиентов - ведение технической базы данных - оформление услуг - тех.поддержка - работа с документами (сбор‚ отслеживание документов‚ входящая/исходящая корреспонденция) - решение конфликтных ситуаций

 
Основное образование
2009 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский институт права ‚ Факультет: Экономический

Менеджмент организации

Форма обучения: Заочная

 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Детей нет

О себе

Опыт работы в команде‚ коммуникабельность‚ высокая работоспособность‚ хорошая обучаемость‚ быстрая реакция‚ способность к одновременному ведению нескольких процессов‚ исполнительность‚ ответственность‚ аккуратность‚ серьезность‚ пунктуальность‚ настойчивость‚ аналитический склад ума‚ способность и желание учиться и двигаться вперед‚ строгая ориентированность на результат
 Вредных привычек нет.
Занятия в свободное время: Спорт‚ путешествия‚ фотография.