Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

48 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Ведущий специалист по маркетингу / специалист по маркетингу
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
!!!Разработка стратегической политики маркетинга, брендинг, анализ рынка и его тенденций, анализ конкурентной среды, сегментация рынка, аудит и позиционирование товаров как внутри портфеля Компании (так и на внутреннем/внешнем рынках), ценообразование, эффективный вывод на рынок продуктов и управление ими, прогнозирование объемов продаж, проведение маркетинговых исследований, расчет микроэкономических показателей, проведение исследований по привлекательности рынка, поиск новых рынков сбыта, разработка и ведение новых торговых марок, расчеты жизненного цикла товара, аналитика рекламных мероприятий, разработка ассортиментной матрицы (ее глубины и широты) управление товарным запасом и т. д.
Основное образование
Высшее , Государственный Университет Управления , 2002
 
Опыт работы

2010, июнь — продолжаю работать, 13 лет

Ведущий специалист по маркетингу

Энерджи Групп (производство и релизация стационарных аккумуляторных батарей для ОПС, Телеком, ИБП, мото АКБ)

1. Исследование и анализ рынка стационарных аккумуляторов (промышленных АКБ – далее АКБ по тексту) в области охранно – пожарной сигнализации (далее ОПС) + АКБ для телекоммуникаций и связи + АКБ для ИБП + мото АКБ);
2. Обзор конкурентной среды и конкурентная разведка по указанным направлениям;
3. Расчет микроэкономических показателей рынка (объем рынка, доля рынка);
4. Анализ регионов;
5. Стратегический маркетинг:
- Построение дистрибьюторской сети по реализации АКБ для ОПС;
- Мониторинг структур основных предприятий для последующей реализации АКБ;
- Мониторинг конкурентов;
- Дистанцирование от конкурентов с помощью выстраивания уникальности свойств продуктов;
6. Позиционирование и аудит торговых марок как в портфеле Компании так и на рынке (управление ассортиментом, торговая политика Компании);
7. Разработка планов продаж для каждой торговой марки и их ежеквартальные коррективы (индекс сезонности, ежемесячный анализ продаж, АВС и ХYZ анализ);
8. Систематизированный подход к ценообразованию "от рынка" (ценовой мониторинг с распределением по регионам (областям) на основе цен предложения Дилерам, предложению в ТТ и розничным ценам) и контроль за ценовым позиционированием относительно конкурентов;
9. Сегментация рынка (продуктов) и изучение параметров сегментов;
10. Работа с массивами данных таможенных баз ТН ВЭД;
11. Проведение маркетинговых исследований по изучению предпочтений покупателей на рынке В2В, торговых посредников (систематическое экспертное мнение);
12. Изучение деятельности конкурентов (продажи конкурентов, ассортимент, активность развития, распределение по долям, маркетинговая активность и т.д.);
13. Проведение обучения по продукции сотрудников своей Компании и сотрудников Партнеров;
14. Разработка "Положения по мерчендайзингу" (для мото АКБ), утверждение и последующий контроль за исполнением данного Положения.

 

2007, ноябрь — 2010, сентябрь, 2 года 10 мес

Руководитель отдела маркетинга

Евразия, Автоюнион (производство и реализация аккумуляторных батарей для автомобильно и мотоциклетной техники)

1. Стратегическое планирование, позиционирование и аудит торговых марок как в портфеле Компании так и на рынке (управление ассортиментом, торговая политика Компании);
2. Функциональная ответственность за управление маркетингом на локальных рынках всех федеральных округов РФ (стратегия развития регионов и продаж торговых марок, стратегия инвестиций продвижения);
3. Создание и прямое управление маркетинговыми командами (2 филиала - Киев, Санкт - Петербург);
4. Вывод на рынок новых продуктов (анализ рисков/ преимуществ, контроль за исполнением мероприятий, в т.ч. и продвижение);
5. Сбор и анализ состояния конъюнктуры рынка и тенденций развития (расчет объема рынка (первичный и вторичный рынки) с распределением по областям субъектов РФ с привлечением сторонних организаций;
6. Разработка планов продаж для каждой торговой марки и их ежеквартальные коррективы (контроль за ежемесячными планами производства, индекс сезонности, ежемесячный анализ продаж);
7. Систематизированный подход к ценообразованию "от рынка" (ценовой мониторинг с распределением по регионам (областям) на основе цен предложения Дилерам , предложению в ТТ и розничным ценам) и контроль за ценовым позиционированием относительно конкурентов;
8. Сегментация рынка (продуктов) и изучении параметров сегментов;
9. Проведение маркетинговых исследований по изучению предпочтений покупателей, торговых посредников предприятия (систематическое эксперное мнение, привлечение сторонних исследовательских Компаний для решения задач);
10. Изучение деятельности конкурентов (продажи конкурентов, ассортимент, активность развития, распределение по долям, маркетинговая активность и т.д.);
11. Составление, утверждение и контроль за исполнением маркетингового бюджета в рамках плановых задач;
12. Разработка мотивации сотрудников отдела маркетинга;
13. Анализ эффективности маркетинговой деятельности по продвижению АКБ в срезе каждого из брендов, выработка рекомендаций по повышению ее эффективности;
14. Проведение обучения по продукции сотрудников наших Партнеров;
15. Разработка "Положения по мерчендайзингу", утверждение и последующий контроль за исполнением данного Положения.

 

2004, июнь — 2007, октябрь, 3 года 4 мес

Руководитель отдела маркетинга

ЗАО СМ «Аристон» (сеть магазинов бытовой техники и электроники)

1. Стратегическое планирование;
2. Мониторинг рынка;
3. Сегментирование;
4. Позиционирование;
5. Разработка ассортиментной матрицы магазинов различных форматов (с распределением по брендам и торговым маркам);
6. Ценообразование;
7. Стимулирование сбыта;
8. Изучение рекламной активности конкурентов;
9. Анализ российского рынка бытовой техники и электроники с распределением по долям конкурентов;
10. Анализ рекламной деятельности при стимулировании сбыта;
11. Мерчендайзинг;
12. Проведение маркетинговых исследований;
13. Прогнозирование объемов продаж на основе методологии;
14. расчет выхода доходной части с одного квадратного метра с распределением по магазинам;
15. Проведение исследований по расчету привлекательности регионов для последующего открытия магазинов.

 

2001, январь — 2004, май, 3 года 4 мес

Руководитель отдела маркетинга

ЗАО «Новая Заря» (производитель парфюмерии и косметики).

1. Стратегическое планирование и позиционирование марок Компании;
2. оценка емкости и доли рынка компании;
3. ситуационный анализ состояния рынка;
4. организация работы отдела маркетинга;
5. рекомендации по ассортименту;
6. мониторинг рынка и оценка ценовых ниш (сегментация) на парфюмерно-косметическом рынке России;
7. разработка типового ассортимента для розничных магазинов и магазинов Сash&Carry;
8. отслеживание жизненного цикла товара;
9. политика ценообразования.

 
Основное образование
2002 г.в.

Высшее образование (специалист)

Государственный Университет Управления

Менеджер высшей квалификации по управлению маркетингом

Прохождение практических семинаров по маркетингу адаптированному к российскому ведению бизнеса в микро- и макросреде.

 
2002 г.в.

Высшее образование (специалист)

Государственный Университет Управления, маркетинг

Менеджер высшей квалификации по управлению маркетингом

В течении обучения в Университете прохождение тренингов под руководством научного руководителя Азоева Г.Л. по ряду стратегических и микроэкономических аспектов деятельности в маркетинге предприятий на различных рынках с адаптацией к Российскому ведению бизнеса. • Основные научные руководители: И.Манн, Н. Каро, Азоев Г.Л., Гунин В.Н, Березин И.С., Липсиц И.В.

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Холост , Дети есть

О себе

НА ДАННЫЙ МОМЕНТ КОНСУЛЬТИРУЮ ДОПОЛНИТЕЛЬНО ПРОИЗВОДСТВЕННУЮ КОМПАНИЮ "YUASA" (ЯПОНИЯ‚ ГЕРМАНИЯ) НА ПРЕДМЕТ АНАЛИЗА КОНЪЮНКТУРЫ РЫНКА‚ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ В ОБЛАСТИ СТАЦИОНАРНЫХ АКБ.
***Член ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СООБЩЕСТВА - ГИЛЬДИИ МАРКЕТОЛОГОВ с 2006 г.
***Научные руководители: Азоев Г.Л.‚ Гунин В.Н.‚ Николас Каро‚ Березин И.С.‚ Липсиц И.В.
***ПК - продвинутый пользователь (SPSS‚ 1C: Передприятие - склад‚ Excel‚ Word‚ Power Point‚ графические программы‚ Интернет и т.д.)‚ ***Коммуникабельный‚ целеустремленный‚ автор ряда статей методологического характера на основе практического применения (ссылка на последнюю статью http://abs.msk.ru/anons.htm).