Расширенный поиск

47 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
учитель начальных классов
27 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Владею приёмами психологической диагностики‚ знакома скоррекционной и логопедической работой‚ имею опыт осуществления учебно-воспитательного процесса‚ знаю компьютер‚ оргтехнику
Основное образование
Высшее , МГППУ , 2009
 
Опыт работы

1988, август — продолжаю работать, 28 лет

учитель начальных классов

ГОУ СОШ №87

Осуществляю и планирую учебно-воспитатальный процесс. Имею благодарственные письма от родителей и грамоты за достигнутые успехи в деле обучения и воспитания. Имею первую квалификационную категорию учителя школы первой ступени.Организую и провожу школьные мероприятия,родительские и ученические собрания,олимпиады, конкурсы, соревнования, детские утренники;работаю с документацией;осуществляю работу с семьями воспитанников, оказываю консультативную и практическую помощь в вопросах воспитания и развития детей;внедряю новые тенденции в обучение и развитие коллектива

 
Основное образование
2009 г.в.

Высшее образование (специалист)

МГППУ

учитель начальных классов, психолог

по первому образованию - учитель начальных классов, по второму-психолог

 
1988 г.в.

Среднее профессиональное

педагогическое училище №5‚

учитель начальных классов

2001" Преподавание в начальных классах‚ воспитатель ГПД"‚ ЛТ № 282147

 
Дополнительное образование

2010 г.в.

Курсы, повышение квалификации

ОНМЦ

Технология. Новые стандарты., Технология

 

2007 г.в.

ГОУ ВПО МГПУ

Логопедическая работа в дошкольных и общеобразовательных учреждениях., Логопедическая работа

 

2004 г.в.

МИОО

Базовый начальный курс "Информационные компьютерные технологии в образовании", Компьютерные курсы

 

2003 г.в.

МИОО

Основы дизайна. Графическая программа., Компьютерные курсы

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

  В своей работе использую современные образовательные технологии:
1)    использование в обучении игровых методов
(в парах‚ в малых группах);
2)    интегрированное обучение;
3)    создание проблемных ситуаций;
4)    разноуровневая дифференциация.
     
Всё  это позволяет мне научить учащихся мыслить творчески‚ воспитывать чувство уверенности в своих возможностях‚ преодолевать трудности в обучении‚ качественно усваивать учебный материал.
       Постоянно повышаю свой методический уровень: изучаю специальную литературу по дидактике‚ основам психологии‚ нейропсихологии‚ логопсихологии‚ дефектологии‚ психолингвистике‚ логоритмике‚ возрастной психологии.
    Посещаю семинары и конференции‚ организуемые ОНМЦ‚ выступаю с докладами на метод объединениях.
 
 
Методическая проблема
 
1. Возрастные особенности дошкольников и младших школьников.
 
2.Исследование эффективности развивающих занятий по формированию готовности к школе.
 
 
3. Формирование лексической системности в онтогенезе.