Расширенный поиск

38 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Управляющий
45 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
ПК‚ офисная оргтехника
Основное образование
Высшее , Международный центр бизнес-образования и туризма , 2008
 
Опыт работы

2010, февраль — продолжаю работать, 6 лет

Неполная занятость.

Частные компании.

Кадровый аудит, работа с кадровыми документами.

 

2007, июнь — 2008, август, 1 год 2 мес

Неполная занятость.

В той же компании: Частные компании.

Работа с бухгалтерской и налоговой отчетностью, приведение в порядок кадровых документов. Юридическое обеспечение деятельности организации.

 

2008, август — 2010, февраль, 1 год 6 мес

Ассистент управляющего директора/инспектор отдела кадров

Московский филиал «Крокус Медикал Б.В.» (Нидерланды)

Административная поддержка управляющего директора (экспата), организация и ведение документооборота. Взаимодействие с компаниями-контрагентами. Ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, переводы, командировки).
Разработка внутренних локально-нормативных актов, организация командировок. Подготовка документов к проверке органами госконтроля и к судебным заседаниям.

 

1998, январь — 2009, сентябрь, 11 лет

Помощник юриста/администратор

ООО «Стелла Лайф»

Работа с клиентами, в том числе с VIP-клиентами. Легализация российских и иностранных документов. Подбор персонала. Управление персоналом офиса. Организация делопроизводства. Юридические консультации. Переводы с/на английский язык. Работа с нотариусом, переводчиками, посольствами, Управлением юстиции Московской области, Министерством юстиции.

 

1998, январь — 2000, сентябрь, 2 года 8 мес

Помощник юриста/администратор

В той же компании: ООО «Стелла Лайф»

Работа с клиентами, в том числе с VIP-клиентами. Легализация российских и иностранных документов. Подбор персонала. Управление персоналом офиса. Организация делопроизводства. Юридические консультации. Переводы с/на английский язык. Работа с нотариусом, переводчиками, посольствами, Управлением юстиции Московской области, Министерством юстиции.

 

2003, февраль — 2007, июнь, 4 года

Генеральный директор

ООО «ФИРМА ХИЛС»

Работа с бухгалтерской, налоговой отчетностью, кадровыми документами. Юридическое обеспечение деятельности организации. Полное обеспечение работы офиса. Работа с проектно-сметной документацией. Подготовка документов для участия в торгах и котировках по объектам по текущему и капитальному ремонту. Подбор персонала. Работа с контролирующими гос.организациями.

 

2000, октябрь — 2003, январь, 2 года 3 мес

Генеральный директор/заместитель генерального директора

ООО «Бюро правовой поддержки «ЮРИСТ»

Организация бизнеса «с нуля».

 

2000, сентябрь — 2000, ноябрь, 2 мес

Юрист

Городская клиническая больница № 51.

Юридические консультации, составление договоров. Кадровая документация. Проектно-сметная документация. Консультирование по вопросам трудового законодательства и судопроизводства. Работа с Комитетом Здравоохранения г. Москвы.

 
Основное образование
2008 г.в.

Курсы переподготовки

Международный центр бизнес-образования и туризма

Кадровое делопроизводство
 
2003 г.в.

Курсы переподготовки

Московская школа экономики, факультет «Бухучет и аудит»

Бухгалтерский учет и анализ финансово-хозяйственной деятельности
 
2001 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московская Государственная Юридическая Академия (МГЮА)

Юрист
 

Владение языками

Английский - продвинутый

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть