Расширенный поиск
резюме (Помощник / заместитель руководителя/координатор проекта)

50 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Помощник / заместитель руководителя/координатор проекта
120 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Организация и мониторинг деятельности предприятия. Налаживание связей, ведение переговоров. Заключение договоров и контроль выполнения договорных отношений. Формирование бюджета с последующим отслеживанием его исполнения. Сбор и структурирование информации, аналитика, планирование. Делопроизводство. Кадровая работа. Разработка нормативных документов. Организация протокольных мероприятий и корпоративных праздников. Высшее филологическое образование (Уральский государственный университет, г. Екатеринбург). Знания в области экономики и бизнес-планирования (курсы повышения квалификации, г. Москва). Знание ПК на уровне опытного пользователя, навык работы с Windows и Apple, с необходимыми в работе программами, с различными браузерами и почтовыми агентами. Английский, немецкий, испанский языки (понимаю, могу объясниться и вести деловую переписку).
Основное образование
Высшее , Уральский государственный университет‚ Факультет: , 1990
 
Опыт работы

2007, сентябрь — продолжаю работать, 9 лет

Помощник Генерального директора

Управляющая компания в сфере производства и продажи строительных материалов,г. Москва

Весь спектр обязанностей помощника президента крупного холдинга. Координация и мониторинг деятельности предприятия. Налаживание связей, ведение переговоров. Заключение договоров и контроль выполнения договорных отношений. Сбор и структурирование информации, аналитика, планирование. Формирование бюджета с последующим отслеживанием его исполнения. Кадровая работа. Делопроизводство. Разработка нормативных документов. Организация протокольных мероприятий.Оперативное решение возникающих вопросов.

 

2005, февраль — 2007, сентябрь, 2 года 7 мес

Помощник заместителя Председателя Правления банка/Экономист Сектора учета

Русско-Германский Торговый Банк, г.Москва

2005-2007гг. Функции помощника заместителя Председателя Правления банка: делопроизводство, отчеты, поиск информации, аналитика, финансовое планирование, подготовка проектов писем, договоров и др. документов по требованию руководителя, разработка нормативных документов и процедур и их коррекция, переводы с английского/на английский, деловая переписка на русском и английском языках с контрагентами и партнерами банка, подготовка материалов на WEB-сайт банка, формирование бюджета административно-хозяйственных расходов банка, контроль исполнения бюджета и финансового плана банка. Закупки (канцелярские и хозяйственные товары, сувениры, мебель, оборудование и др.), авансовые отчеты, подготовка заключений по проектам и видам работ, организация протокольных мероприятий и корпоративных праздников, контроль хозяйственных договоров, инвентаризация, работа с архивом и документами дня - опись, регистрация, систематизация, утилизация.
2006-2007гг. Должностные обязанности экономиста Сектора учета (основные): размещение межбанковских кредитов,
авторизация СВИФТ сообщений (маршрутиризация, проверка), корреспондентские отношения, досье и профессиональные суждения на контрагентов, расчет лимитов и резервов на возможные потери, расчет курсов валют, документарное обеспечение выдачи и оплаты собственных векселей банка, аналитика, отчеты, делопроизводство.

 

2000, ноябрь — 2005, январь, 4 года

Без записи в трудовой книжке сотрудничала, г. Москва

Работа без оформления по трудовой книжке, по временным договорам и т.д.

1. С Московской городской организацией Российского союза негосударственных охранных, детективных, информационных предприятий и служб безопасности (обеспечение безопасности личности и бизнеса).
Функционал: в качестве представителя, координатора, переводчика - ведение предварительных переговоров и подписание договоров на обслуживание, синхронный перевод, сопровождение и транспортное обслуживание иностранных гостей, оперативное координирование работы служб безопасности, бронирование гостиничных мест, билетов, VIP-залов, а также организация трансферов, экскурсий.
Результаты работы и достижения: неоднократно участвовала в обеспечении безопасности официальных (в т.ч. правительственных) и неофициальных визитов VIP-персон.
2. С депутатом Государственной Думы Федерального собрания РФ IV-го созыва.
Функционал: в качестве помощника на общественных началах - аналитика, обзоры, информационное обеспечение, разовые поручения.
3. С мужем, помогая в его предпринимательской деятельности (транспортные услуги). Функционал: инвестор, кадровик, администратор, бухгалтер в одном лице.

 

1998, январь — 2000, ноябрь, 2 года 10 мес

Советник по связям с общественностью, личный помощник, координатор VIP приема, переводчик (Полная занятость)

Московская городская организация Российского союза предприятий безопасности, г.Москва

Функции помощника руководителя, советника по связям с общественностью - делопроизводство, подготовка и согласование коммерческих предложений, внешние связи (СМИ, госструктуры), информационное обеспечение, планирование, аналитика, отчеты, представительские функции, наполнение WEB-сайта. Координирование VIP-проектов (ведение предварительных переговоров и подписание договоров на обслуживание, телефонные переговоры и деловая переписка на англ. яз., сопровождение иностранных гостей, координирование работы служб безопасности, бронирование гостиничных мест, билетов, VIP залов, а также организация трансферов, экскурсий).

 
Основное образование
1990 г.в.

Высшее образование (специалист)

Уральский государственный университет‚ Факультет:

Филолог‚ преподаватель

Форма обучения: Дневная/Очная

 
Дополнительное образование

2004 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Курсы повышения квалификации, г. Москва

Экономика и развитие предпринимательства, Экономист

 

Владение языками

Английский - продвинутый

Немецкий - средний

Испанский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Не замужем , Дети есть

О себе

КЛЮЧЕВЫМИ НАВЫКАМИ И ДОСТИЖЕНИЯМИ считаю: всегда быстрый карьерный рост, заслуженное уважение руководителя и коллектива, выработанное с годами сочетание гибкости и принципиальности, разумную лояльность, а также умение достойно выходить из сложных ситуаций (и не создавать их самой!). ДЕЛОВЫЕ И ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА: Логическое мышление и умение излагать свои мысли, уравновешенный характер, лидерские качества, критичность, взвешенность подхода, способность к принятию решений, богатый жизненный опыт, исполнительность, ответственность, эрудированность по широкому кругу вопросов. Эффектная внешность. Уверенность в себе. Комфортность в общении. Надежность. Порядочность. Стабильность и определенность (в карьере и личной жизни). Вредных и раздражающих привычек не имею. Водительские права категории «В». Опыт безаварийного вождения с 1992 года. Отличное знание Москвы. Есть личный автомобиль (новая иномарка). Свободное время посвящаю семье.