2010, октябрь — 2011, июль, 9 мес
Менеджер/Управлящий Салона Красоты
МОНЕ Сеть Салонов Красоты (ООО "МОНЕКО")
- повышение прибыльности салона
- годовое и помесячное планирование (бюджетирование) P&L, KPI
- привлечение новых клиентов
- повышение уровня сервиса обслуживания и качества услуг
- контроль за соблюдением установленных компанией нормативов, кодекса, философии, тайминга, должностных инструкций
- взаимодействие с поставщиками
- склад (заказы, инвентаризация, контроль расхода продукции)
- управление персоналом (ежемесячные общие собрания, ежедневные пятиминутки, создание команды и приятной атмосферы в коллективе, контроль за посещением персоналом тренингов и семинаров, повышением квалификации каждого сотрудника, составление графика работы, расчет заработной платы и т.д.)
- первичная бухгалтерия
- 1С Комильфо
- ККА
2009, ноябрь — 2010, сентябрь, 10 мес
Управляющий
ООО "Интеко"
Директор по запуску проекта
- Ведение процесса открытия парикмахерской с нуля;
- Подбор персонала
- полное консалтинговое исследование (анализ конкурентов, анализ ключевой аудитории потенциальных клиентов, анализ месторасположения и т.д.)
- ценообразование;
- поиск, анализ, отбор поставщиков;
- заключение договоров с поставщиками профессиональной продукции,
- заказ продукции для функционирования всех напрвлений работы парикмахерской,
- контроль поставок,
- склад,
- инвентаризация
- разработка обязанностей и должностных инструкций для персонала, внутренней философии компании, правил поведения сотрудников, корпоративной культуры;
- продвижение услуг компании (в сети Internet, в СМИ и т.д.).
- осуществление координации деятельности компании;
- привлечение к решению задач консультантов и экспертов по различным вопросам (правовым, техническим, финансовым и др.);
- полный контроль и обеспечение бесперебойной работы компании;
- проведение деловых переговоров;
- первичная бухгалтерия;
- тренинги и обучение персонала по направлениям: "Работа в сфере сервиса", "Общение с клиентами", "Внутренняя философия компании и работа в коллективе";
- работа над программой обслуживания посетителей для администраторов
- составление стратегии продвижения салона;
- разработка идей и контроль проведения рекламных акций;
- работа с клиентами (личное общение, консультирование, привлечение с каждым клиетом) В непосредственном подчинении 25 человек.
2008, январь — 2009, ноябрь, 1 год 10 мес
Управляющий
ООО "Соколинка"
- Подбор сотрудников, - поиск, анализ, отбор поставщиков; - составление стратегии продвижения салона; - разработка идей и контроль проведения рекламных акций; - организация связей с деловыми партнерами; - разработка обязанностей и должностных инструкций для персонала, внутренней философии компании, правил поведения сотрудников, корпоративной культуры; - продвижение услуг компании (в сети Internet, в СМИ и т.д.). - осуществление координации деятельности компании; - привлечение к решению задач консультантов и экспертов по различным вопросам (правовым, техническим, финансовым и др.); - полный контроль и обеспечение бесперебойной работы компании; -разработка дизайна сайта, наполнение сайта текстами, постоянное обновление информации; - проведение деловых переговоров; - первичная бухгалтерия; - тренинги и обучение персонала по направлениям: "Работа в сфере сервиса", "Общение с клиентами", "Внутренняя философия компании и работа в коллективе"; - работа над программой обслуживания посетителей для администраторов Univer Soft
2007, февраль — 2008, октябрь, 1 год 8 мес
Управляющий
ООО "Бьюти Лайн"
- Организация связей с деловыми партнерами; - организация системы сбора необходимой информации для расширения внешних связей; - обеспечение роста прибыльности, конкурентоспособности и качества работ и услуг, повышение эффективности труда; - осуществление координации деятельности компании; - привлечение к решению задач консультантов и экспертов по различным вопросам (правовым, техническим, финансовым и др.); - полный контроль и обеспечение бесперебойной работы компании; - разработка идей и контроль проведения рекламных акций; - проведение деловых переговоров; - первичная бухгалтерия; - подбор персонала; - тренинги и обучение персонала по направлениям: "Работа в сфере сервиса", "Общение с клиентами", "Внутренняя философия компании и работа в коллективе"; - разработка обязанностей и должностных инструкций для персонала, внутренней философии компании, правил поведения сотрудников, корпоративной культуры; - продвижение услуг компании (в сети Internet, в СМИ и т.д.). В непосредственном подчинении 13 человек. В качестве достижений можно отметить полную структуризацию работы компании и всех её направлений, остановка текучки кадров, уравновешение отношений внутри коллектива.
2005, июль — 2006, декабрь, 1 год 5 мес
Мастер - колорист
Итальянская сеть салонов красоты Aldo Coppola
- Работа с ведущими стилистами сети;
- работа с клиентами VIP уровня (звёзды шоу-бизнеса, депутаты и т.д.);
- оказание полного спектра парикмахерских услуг VIP уровня.
2004, ноябрь — 2005, июнь, 7 мес
Парикмахер
Академия профессиональной красоты
Оказание полного спектра парикмахерских услуг. Гражданство:Россия Ключевые навыки Накоплен большой опыт работы руководства командой, ведения деловых переговоров, знания рынка косметической продукции и основ мерчандайзинга в сфере сервиса. Коммуникабелена, целеустремлена и ответственна, опытный пользователь ПК, активность, ответственность, дисциплинированность, исполнительность, стремление к самосовершенствованию и росту, неконфликтность, умение работать в коллективе, общаться с клиентами на высшем уровне, пунктуальность,организованность
Высшее образование (специалист)
ФГОУ РГУТиС
Информационных и коммунникационных технологий Консалтинговый сервис
Курсы переподготовки
Академия LOREAL
professional, LOREAL, свидетельства • 2006 — Учебный центр эстетики и стиля «ALDO COPPOLA», ООО "Альдо Коппола ЛТД", диплом
Среднее профессиональное
Колледж парикмахерского искусства №315
Владение языками
Английский - средний
id резюме: 9300559,
обновлено 21-02-2012 20:49:30