Расширенный поиск

46 лет, мужчина

Чехов

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Заместитель директора
80 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва , Санкт-Петербург . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Проктический опыт организации и проведения работ в различных областях администрирования‚ системное мышление‚ умение структурировать процессы‚ физическая и моральная выносливость‚ высокая работоспособность‚ эмоциональная устойчивость‚ энергичность‚ обучаемость‚ всегда имею стремление к результативности и высоким показателям.
Основное образование
Высшее , Белорусский политехнический институт, дорожного строительства , 1992
 
Опыт работы

2002, июль — продолжаю работать, 14 лет

Заместитель директора территориального управления по административным вопросам

ОАО "Ростелеком"

Обеспечение выполнения в рамках своей компетенции следующих задач:
1. Организация работы службы снабжения, в том числе:
-Поиск и выбор оптимальных поставщиков, анализ коммерческих предложений,
составление заявок на поставку товаров, работ и услуг для нужд общества;
- Проведение тендеров по выбору поставщиков для нужд общества, согласование и курирование договоров, заключенных по результатам тендера;
-Контроль поставок ТМЦ и выполнения работ подрядными организациями;
- Создание центров продаж и обслуживания клиентов;
- Подготовка и оформление отчетности, деловая переписка, проведение переговоров;
2. Организация работы службы транспорта, в том числе:
- Планирование, организация и контроль за эксплуатацией, техническим обслуживанием и ремонтом автотранспорта;
- Оптимизация расходов на содержание автопарка;
- Бюджетное планирование работы автопарка;
-Маршрутизация транспорта и оформление транспортной документации;
- Составление графиков планово-предупредительных ремонтов автомобилей;
- Взаимодействие с органами ГИБДД по вопросам регистрации, прохождения ГТО автомобилей;
- Продажа легкового автотранспорта и автотракторной техники.
3. Организация работы службы гражданских сооружений, в том числе:
- Реализация непрофильных активов, находящихся на балансе общества (в т.ч. с использованием судебного порядка)
- Организация и ведение работ по оформлению прав на земельные участки, принадлежащие обществу (в т.ч. ведение реестра земельных участков; проведение работ по землеустройству и топогеодезических работ; подготовка и подача пакета документов в органы местного самоуправления для предоставления земельных участков в аренду\собственность, кадастровый учет земельных участков, заключение договоров аренды земельных участков)
- Продажа и предоставление в аренду объектов недвижимости, принадлежащих обществу (подготовка рекламных материалов на объекты и отправка их в средства массовой информации, показ объектов и работа с потенциальными арендаторами\покупателями, обсуждение условий аренды\продажи, составление и заключение договоров, подготовка документов для их регистрации - при необходимости);
-Ведение претензионной работы по дебиторской задолженности и переговоров с контрагентами, в т.ч. направление претензионных писем, составление и согласование графиков досрочного погашения задолженности контрагентов перед обществом, подготовка материалов для суда и передачи в юр. службу.
4. Организация работы хозяйственной службы, в том числе:
- Содержание и ремонт инженерной инфраструктуры объектов (систем вентиляции и кондиционирования, водоснабжения и канализации, энергоснабжения);
- Заключение и курирование договоров предоставления коммунальных услуг, поставки товаров, ремонта зданий и коммуникаций, энергоснабжения;
- Организация проведения капитальных и текущих ремонтов с привлечением подрядных организаций, организаций эксплуатации и клининга;
- Подбор хозяйственного персонала;
-Долгосрочное и краткосрочное планирование затрат на содержание хозяйственных объектов;
- Обеспечение бесперебойного функционирования объектов связи;
-Взаимодействие с госструктурами и органами власти, правоохранительными и контролирующими органами.
За время моей работы осуществлена регистрация прав собственности на более чем 300 земельных участков и 35 зданий, проведена реструктуризация автотранспортного цеха с оптимизацией его структуры и количественного состава, проведена работа по передаче объектов ЖКХ в муниципальную собственность, все свободные помещения и объекты сданы в аренду, сокращены затраты на ГСМ и запчасти, разработаны и введёны в действие при моем непосредственном участии следующие регламенты: 1. по проведению закупок, 2. использованию автотранспорта, 3. ведению договорной работы; созданы: 1. служба снабжения, 2. автотранспортный цех, 3. служба гражданских сооружений, 4. хозяйственная группа; организованы центры продаж и обслуживания клиентов в Тульской и Московской областях, проведены реконструкции систем вентиляции объектов связи.

 
Основное образование
1992 г.в.

Высшее образование (специалист)

Белорусский политехнический институт, дорожного строительства

инженер-строитель
 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат