Расширенный поиск

31 год, женщина

Москва

Желаемая должность и зарплата
Ассистент менеджера по персоналу
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
языки: английский‚ французский – базовый компьютерная грамотность: Word‚ Ехсel‚ 1C‚ Internet‚ Оutlооk Ехрress и т.д. знакома с делопроизводством‚ деловой документацией Личностные качества: умение планировать и организовывать работу‚ оперативность‚ хорошая память‚ коммуникабельность‚ ответственность‚ легкообучаемость‚ исполнительность‚ обязательность‚ презентабельная внешность‚ активная жизненная позиция‚ стремление к профессиональному и личному росту‚ целеустремленность; внимательность; самокритичность; логическое мышление; способность к обоснованному риску; взвешенность в принятии решений.
Основное образование
Высшее , Университет Управления , 2009
 
Опыт работы

2010, апрель — 2011, февраль, 10 мес

Администратор

ООО "Детензор-Мед"

Обязанности: прием и распределение телефонных звонков, факсов, отправка электронной почты, работа с оргтехникой, работа с текущей документацией, прием и индивидуальные консультации клиентов, консультирование по телефону, запись пациентов, ведение карточек, касса, заполнение кассового журнала, получение и отправка документации, работа с входящей, исходящей корреспонденцией, выполнение поручений руководителя, обеспечение жизнедеятельности центра.

 

2007, июль — 2010, апрель, 2 года 9 мес

Секретарь

ООО "РТГ"

Обязанности: прием и распределение телефонных звонков‚ факсов‚ отправка электронной почты‚ работа с оргтехникой‚ работа с текущей документацией‚ выполнение поручений руководителя‚ заказ билетов и гостиниц‚ оформление командировок‚ получение и отправка документации по Москве и регионам‚ составление деловых документов‚ работа с входящей‚ исходящей корреспонденцией (отправка обычных и заказных писем‚ прием посылок); встреча VIP-гостей.

 

2006, июль — 2007, июль, 1 год

Продавец - консультант

ООО "Центральные торговые ряды" (магазин Morgan-салон женской одежды класса люкс)

Обязанности: консультирование клиентов по ассортиментному ряду‚ помощь в выборе товара‚ прием‚ учет‚ маркировка товара‚ элегантная выкладка товара‚ работа с ККМ‚ исполнение обязанностей кассира‚ ведение кассовой документации‚ участие в дизайнерском оформлении торгового зала и витрин.

 

2005, июнь — 2006, май, 11 мес

секретарь

ООО ООО"Бизнес Партнер" (бытовая техника)

Обязанности: прием и распределение телефонных звонков‚ факсов‚ отправка электронной почты‚ делопроизводство‚ организация работы офиса‚ ведение деловой переписки‚ ‚ выполнение поручений руководителя‚ заказ билетов и гостиниц‚ оформление командировок‚ получение и отправка документации по Москве и регионам‚ обеспечение офиса канцтоварами‚ работа с клиентами‚ исполнение обязанностей менеджера по розничным продажам‚ работа с 1С торговля/склад‚ бухгалтерия.

 
Основное образование
2009 г.в.

Высшее образование (специалист)

Университет Управления

менеджер по управлению персоналом
 

Владение языками

Английский - средний