Расширенный поиск

46 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Бухгалтер главный/Заместитель
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Ведение всех участков бух.учета
Основное образование
Высшее , Московская Высшая Школа Экономики , 2004
 
Опыт работы

2008, ноябрь — продолжаю работать, 8 лет

Главный бухгалтер

ООО "Долговой Эксперт"

12.2008 – н.в. – ГК «Долговой Эксперт», Главный бухгалтер
1) Руководство бухгалтерией, ведение бухгалтерского, налогового и управленческого учета в полном объеме:
- формирование учетной политики предприятия;
- организация системы бухгалтерского и налогового учета в организации;
- анализ финансовых показателей деятельности предприятия;
- разработка, внедрение в работу бухгалтерии и оптимизация автоматического формирования бухгалтерской и управленческой отчетности;
- составление и полное ведение бухгалтерской, налоговой, управленческой отчетности по юридическому лицу (УСН, основная деятельность – юридические услуги);
- подготовка необходимой управленческой отчетности;
- отражение банковских операций в бух.учете, банковской системе «Банк-Клиент»;
- формирование книги покупок и книги продаж, ведение кассы;
- обработка первичной документации;
- расчеты с подотчетными лицами, формирование авансовых отчетов, отражение в бухучете;
- начисление заработной платы;
- расчеты с дебиторами и кредиторами;
- учет основных средств;
- учет ТМЦ, обеспечение порядка проведения инвентаризации ТМЦ;
- контроль за соблюдением порядка документооборота;
- начисление и проверка правильности исчисления налогов;
- работа с проверяющими органами, формирование и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности в ИФНС и фонды.
- ведение кадровых вопросов.
2) Контроль за соблюдением законодательства и экономических интересов организации:
- подготовка предложений по ликвидации возникших в ходе финансово-хозяйственной деятельности организации претензий контролирующих органов и их предупреждению на этапе разработки управленческих решений;
- анализ юридических и налоговых рисков в деятельности организации, разработка и реализация мероприятий по их минимизации;
- отслеживание изменений в законодательстве и прогнозирование их влияния на деятельность организации;
- методологическая помощь работникам организации по вопросам, касающимся работы финансово-экономического блока организации;
- анализ бизнес-процессов, материальных и финансовых потоков всех организаций группы компаний, стиля и специфики ведения учёта в информационных системах (1С 7.7 Бухгалтерия, ЗИК, комплексная, 8.0 Бухгалтерия);
- аудит вновь появляющихся хозяйственных операций;
- анализ договорных отношений и проектов.
3) Организация системы документооборота (новые интересные решения)
4) Внедрение механизма финансового планирования в компании:
- финансовый анализ новых проектов, расчёт показателей, составление бюджетов;
- работа с кредитными организациями;
- контроль своевременного занесения оперативной информации в базы данных,
5) Организация открытия-закрытия юридических лиц с различными формами собственности
02.2004-12.2008 ООО «РусБизнесАктив», Главный бухгалтер
1) Руководство бухгалтерией, формирование учетной политики, распределение обязанностей между сотрудниками (3 человека):
- полное ведение бухгалтерского и налогового учёта по юридическому лицу (ОСН, основная деятельность – юридические услуги);
- формирование и сдача отчетности в ИФНС и фонды;
- успешный опыт прохождения налоговых проверок, взаимодействие с контролирующими органами во время камеральных и выездных (весна 2008 г.) проверок;
- восстановление бухгалтерского учёта по 2-м производственным компаниям (2-3 года, большое количество номенклатурных позиций)
- контроль сохранности имущества компании
2) Оптимизация рабочих процессов, введение системы внутреннего обучения сотрудников
3) Организация открытия-закрытия юридических лиц с различными формами собственности
4) Подготовка документации для кредитных организаций
09.2006-12.2008 – Главный бухгалтер Ассоциации коммерческих организаций Развития Коллекторского Бизнеса (Ассоциация РКБ) (по совместительству)
- ведение раздельного бухгалтерского учета в некоммерческой организации,
- сметирование мероприятий;
- ведение 86 сч. (целевое финансирование);
- составление ежегодной финансовой отчетности для членов Ассоциации;
- распределение обязанностей между сотрудниками бухгалтерии (4 человека).
Знания и навыки:
Принципы финансового контроля, налогообложения, способов уплаты налогов и сборов, стандартов финансового учета и отчетности, бухучета.
Практическое применение раздельного учёта (НДС - ставки: без НДС, 0%, 10%, 18%; прибыль, имущество).
Различные системы оплаты труда (вахтовый метод, суммированный учёт, сдельная оплата и т.д.).
ОСНО, УСНО (в т.ч., раздельный учет).
Компьютерные навыки:
1С:Предприятие 7.7: Бухгалтерия - опыт работы около 10-ти лет (основной - в комплексной), банковская программа "Клиент-Банк", электронная отчетность налогоплательщика
Опытный пользователь ПК, Windows, Word, Exсel, Internet,
Правовая система КонсультантПлюс, Гарант
Личностные качества:
Ответственность, порядочность, уверенность, неконфликтность, работоспособность, умение быстро разбираться в проблеме, коммуникабельность.
Прочее: водительское удостоверение категории В.

 
Основное образование
2004 г.в.

Курсы переподготовки

Московская Высшая Школа Экономики

бухгалтер
 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем