Расширенный поиск

32 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Помощник руководителя/руководитель секретариата/канцелярии
30 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Опыт руководства коллективом от 5 человек;
Консультирование по внедрению инновационных проектов (методы расчетов);
Опыт разработки регламентов‚ инструкций‚ шаблонов внутренних документов;
Опыт проведения анализа соответствия разрабатываемых документов; Знание организации процесса делопроизводства‚ схемы документооборота;
Опыт проведения переговоров;
Опыт работы с первичной документацией‚ оформление‚ согласование договоров;
Опыт расчета инновационного проекта. 
Основное образование
Высшее , Московский государственный университет приборостроения и информатики ‚ Факультет: Управление и право , 2009
 
Опыт работы

2008, декабрь — продолжаю работать, 8 лет

Ведущий инженер

ГЦМПП - филиал ФГУП "Почта России"

• Планирование БДР и БИР‚ корректировка;
• Ежемесячный учет рабочего времени руководителей (оформление документов для сдачи в отдел кадров и бухгалтерию);
• Проведение сравнений функционала блоков организационно-функциональной модели обособленных структурных подразделений;
• Ежеквартальный расчет коэффициента трудового участия руководителей‚ главных инженеров предприятия;
• Составление плана по обучению главных инженеров;
• Контроль исполнительной дисциплины руководителей подразделений организации;
• Контроль входящей и исходящей документации 50 магистральных сортировочных центров России;
• Взаимодействие со всеми структурными подразделениями компании;
• Подготовка проектов распорядительных и нормативных документов компании (приказы‚ распоряжения)‚ методические рекомендации по оформлению документов;
• Анализ и контроль соответствия разрабатываемых документов в компании;
• Участие в разработке инструкций по охране труда и технике безопасности;
• Разработка должностных инструкций;
• Работа с первичной документацией;
• Составление заявок на приобретение оборудования‚ материалов‚ запасных частей‚ контроль над их исполнением;
• Контроль над обеспечением материально-техническими средствами подразделений;
• Полная административная‚ информационная‚ исполнительная‚ техническая поддержка руководства;
• Подготовка информационно-аналитических материалов‚ отслеживание информационных потоков‚ контроль исполнения поручений по срокам и содержанию;
• Подготовка оперативной информации по запросу руководства;
• Контроль согласования документа и направление его на подпись;
• Организация и контроль учета и доставки передаваемых документов в структурные подразделения‚ организации подготовки и выдачи копий документов Компании;
•Участие в проектах компании.

 

2008, апрель — 2008, ноябрь, 7 мес

Помощник генерального директора

ООО "Деловые решения"

•Согласование, оформление договоров на обучение;
•Контроль сроков оплаты, работа с дебиторской задолженностью;
•Редактирование программ по обучению;
•Составление коммерческих предложений по корпоративному обучению;
•Подготовка информации для яндекс-директ;
•Составление рекламных текстов для рекламных рассылок;
•Анализ анкет обратной связи;
•Ведение отчета по работе менеджеров;
•Ведение базы данных в SalesExpert;
•Участие в проектах компании по разработке новых программ;
•Участие в подборе тренеров по корпоративному обучению;
•Участие в ценообразовании тренингов;
•Анализ рынка по бизнес-образованию: выявление конкурентов, анализ предлагаемых услуг и цен, составление отчетов и предложений по выявленной информации;
•Работа с контрагентами в регионах по предоставлению услуг компании на условиях франчайзинга;
•Ведение документооборота по учету, формированию и текущему хранению документов;
•Обеспечение контроля над исполнением документов.

 

2005, декабрь — 2008, февраль, 2 года 2 мес

Менеджер

НОУДТО "АХИМ",

•Организация работы учебного центра.
•Консультирование по курсам;
•Переговоры с потенциальными клиентами;
•Заключение договоров;
•Организация и контроль работы преподавателей, кладовщиков;
•Ведение установленной отчетности;
•Документооборот;
•Работа с претензиями;
•Поиск поставщиков;
•Материально-техническое обеспечение учебного центра;
•Взаимодействие с государственными службами (СЭС, Роспотребнадзор, Госпожнадзор, Управа, БТИ);
•Расчет з/пл преподавателей;
•Планирование и исполнение бюджета;
•Анализ рынка;
•Поиск и подбор преподавателей;
•Медиа и бизнеспланирование;
•Подготовка и оформление документации на продление лицензии.

 
Основное образование
2009 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский государственный университет приборостроения и информатики ‚ Факультет: Управление и право

Инновационный менеджмент

Форма обучения: Очно-заочная

 
2005 г.в.

Среднее профессиональное

Московский колледж мебельной промышленности ‚ Факультет: Управление персоналом

Менеджмент организации

Форма обучения: Дневная/Очная

 
Дополнительное образование

2008 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Учебный Центр SRC

Построение долгосрочных отношений с клиентами, Менеджер по продажам

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Коммуникабельная‚ ответственная‚ неконфликтная‚ стрессоустойчивая‚ исполнительная‚ легко обучаюсь всему новому. Оперативное выполнение поручений‚ вежливость‚ доброжелательность‚ целеустремленность‚ самостоятельность в принятии решений‚ организаторские способности‚ логическое мышление.