Интернет, ведение переговоров, консультирование клиентов, контроль качества, оформление заказ-нарядов, дефектовка автомобилей, прием автомобилей в ремонт, распределение работ, выдача автомобиля клиенту, первичный осмотр, контроль соблюдения сроков ремонта, калькуляция ремонта
Приём выдача автомобилей из ремонта. Согласование стоимости работ и запчастей с клиентом. Продажа максимально больше услуг клиенту. Управление коллективом и достижение максимальной эффективности данного участка.Работа с мультибрендом.Контроль качества.2008, июнь — 2014, сентябрь, 6 лет
Мастер приемщик
Автопрогресс
Автомойка, автосалон, автосервис , Москва
Приём автомобилей в ремонт.Распределение работ в цехе. Согласование доп работ. Общение с клиентами.
2007, май — 2008, май, 1 год
Мастер участка
Лабиринт
Автосервис , Москва
Управление участком кузовного-слесарного ремонта. Страховые.
Среднее профессиональное
пту 90
Владение языками
Русский (родной)
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Женат , Дети есть
О себе
Терпелив‚устойчив к стрессам‚добиваюсь поставленой цели.
id резюме: 9306116,
обновлено 09-01-2017 20:37:01