2011, март — продолжаю работать, 13 лет
управляющий рестораном
ООО "Парус"
Ресторан
Открытие ресторана с нуля.
250 посадочных мест, караоке-клуб, игровая зона для детей
Налаживание работы всех подразделений. Закупка оборудования и инвентаря.
Обеспечение стандартов сервиса.
Разработка бюджета, планирование, оперативное решение административных и хозяйственных вопросов.
Набор и обучение персонала, проведение тренингов. Локальный маркетинг, работа с торговой территорией.
Прием, организация и проведение банкетов, выездных мероприятий.
На данном месте работы лично отвечал за развитие службы доставки. За 12 месяцев работы прибыль с доставки составила 14% от товарооборота.
2010, июнь — 2011, март, 9 мес
Генеральный директор
Ресторан "МОРЕ СУШИ"
Ресторан
Составление плана финансово-хозяйственной деятельности и отчетности перед учредителями по финансовым результатам. Контроль работы заведения, взаимодействие с гос.органами (СЭС, Пожарная инспекция, миграционная служба и т.д.). Взаимодействие с фискальными органами, поставщиками, организация работы и эффективное взаимодействие руководителей отделов и служб, решение административно – организационных вопросов, связанных с функционированием ресторана. Контроль выполнения плана по доходам. Повышение рентабельности ресторана, продвижение услуг, планирование и реализация маркетинговых мероприятий, направленных на привлечение гостей.
На этом месте работы занимался снижением себестоимости блюд, добился самой низкой в сети. За 8 месяцев работы это позволило увеличить товарооборот на 15%. Развивал доставку, результат - увеличение в 5 раз.
Причина смены работы - получил приглашение на участие в "start-up-проекте"
2009, сентябрь — 2010, июль, 10 мес
управляющий рестораном
ООО "Маруко" Такао
Ресторан
Открытие и построение ресторана с нуля. 135 посадочных мест
Управление всеми аспектами работы ресторана (финансы, бюджетирование, отчетность, работа с контролирующими организациями, ведение переговоров и заключение договоров с поставщиками, контроль сервиса и кухни).
Разработка внутренней документации (штатного расписания, должностных инструкции, стандартов и правил, системы мотивации).
Решение задач ресторанного маркетинга (информирование посетителей о ресторане, расширение круга посетителей ресторана, привлечение целевой группы посетителей).
Принимал участие в разработке концепции ресторана и меню.
Причина смены работы - выполнение своих обязательств перед инвесторами (работа была по контракту, связанная с открытием ресторана)
2005, сентябрь — 2009, сентябрь, 4 года
менеджер, зам.директора, ген.директор ресторана
Ресторан ТАНУКИ ООО "Инвертек"
Ресторан
За 4 года работы в организации прошёл путь от менеджера до ген.директора. Благодарен компании за своё становление и полученные профессиональные знания.
В обязанности входило:
- Управление персоналом (координация подбора и расстановки персонала, организация обучения и повышения квалификации работников, мотивация, оценка, адаптация)
- Составление Бюджета ресторана, контроль, выполнение.
- Контроль и минимизация расходов, анализ продаж.
- Предоставление отчетности.
- Обеспечение организации учета товарно-материальных ценностей.
- Контроль качества продукции и стандартов обслуживания.
- Проведение мероприятий, направленных на увеличение выручки.
- Работа по продвижению ресторанов и привлечению клиентов.
- Рекламная деятельность. - Постановка контроля и учета.
- Бизнес-планирование на месяц, квартал, годовое.
- Руководство всеми службами ресторана. - Решение административно-хозяйственных вопросов, взаимодействие с контролирующими органами
Имею опыт работы в регионах. Занимался продвижением ресторанов в г. Самара и Курск
Причина увольнения - переезд в другой город по семейным обстоятельствам.
Высшее образование (бакалавр)
РХТУ им. Д.И. Менделеева
Владение языками
Немецкий - начальный
Русский (родной)
Семейное положение
Женат , Дети есть
id резюме: 9306516,
обновлено 12-02-2015 15:44:56