Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

40 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Специалист по обслуживанию физических и юридических лиц
45 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Касса, банк, расчеты с подотчетными лицами, зарплата (ЕСН, НДФЛ, ФСС, ПФР), расчеты с поставщиками и заказчиками, счета-фактуры, акты сверок. Подготовка отчетов о доходах/расходах предприятия. Знание программы 1С, участков: банк, касса, расчетный счет.
Основное образование
Высшее , университет им. Баумана , 2005
 
Опыт работы

2010, август — 2010, октябрь, 2 мес

Специалист по обслуживанию физических и юридических лиц

ОАО АКБ "Московский кредитный банк"

Расчетно-кассовое обслуживание юридических и физических лиц (рубли, валюта):
вкладные операции, открытие, ведение, закрытие счетов, начисление процентов;
прием и проверка платежных документов (в рублях, валюте), формирование и обработка документов дня (ПКО, РКО, объявления на взнос наличными, чеки, платежные требования, поручения), ведение счета 47416 "Суммы пост.на кор.счета до выяснения", ведение картотек №1, №2; осуществление платежей по системе «Банк-Клиент»; осуществление контроля за кассовой дисциплиной.
проведение переводов без открытия счета в системах «Western Union», «Contact»; оформление и ведение документации по аренде индивидуальных банковских ячеек; ведение банковской переписки.
Пластиковые карты.

 

2008, апрель — 2010, февраль, 1 год 10 мес

Бухгалтер

ICQ Group, г.Нью Йорк

Ведение бухгалтерского и налогового учета, расчеты с поставщиками и покупателями, учет ОС, товарно-материальных ценностей,оказание услуг. Обработка первичных документов,ведение внутренней документации компании.

 

2007, декабрь — 2008, март, 3 мес

Бухгалтер

ОАО АКБ «Банк-Москвы"

Основные функции и обязанности: 1) В части ведения внутреннего бухгалтерского учета : Формирование и проведение документов по зачислению инкассированной выручки Клиентов Филиала; Удержание комиссионного вознаграждения за оказание услуг по пересчету инкассированной выручки; Формирование и проведение документов, сопровождающих загрузку/выгрузку банкоматов, выдачу наличных клиентам, оприходование излишков, списание недостач на основании подтверждающих документов: акты загрузки/выгрузки банкоматов, чеки (отчеты банкомата за период); Проведение взаиморасчетов с Головным банком на основании полученных транзакций о расходных операциях Клиентов ч/з банкоматы и терминалы на основании подтверждающих документов: Отчеты по операциям в устройствах банка, отчеты терминала; Формирование приходных/расходных документов при подкреплении кассы/ сдачи денежных средств на корсчет. Формирование бухгалтерских документов по своду кассы, закрытию обменного пункта, сверка остатков в кассе. Формирование бухгалтерских документов по оприходованию/списанию в кассу ценностей: чековые книжки, векселя, пластиковые карты, ключи, чеки, кредитные договоры. 2) оперативное и качественное расчетно-кассовое обслуживание клиентов - юридических лиц; - непосредственное выполнение банковских операций по безналичным расчетам клиентов - юридических лиц. - прием платежных поручений от клиентов, проверка соответствия реквизитов, полноты и правильности их оформления, соответствия требованиям, установленным Положением о безналичных расчетах в РФ. - изготовление платежных поручений клиентам; - формирование выписок по рублевым и валютным счетам клиентов и подборка необходимых к ним приложений; - ведение картотеки, проведение операций по списанию денежных средств со счетов клиентов на основе исполненных документов, иных требований и поручений клиентов, при соблюдении очередности списания денежных средств со счета клиентов в соответствии со ст. 855 ГК РФ, а также соблюдении сроков выдачи заработной платы, перечисления сумм налогов и начислений на фонд заработной платы; - осуществление бухгалтерских проводок по данным операциям и оплачивание их текущим днем; - выдача наличных денежных средств по чеку; - оформление документов на прием наличных денежных средств в кассу банка; - выдача чековых книжек; - выдача справок и дубликатов документов по запросу клиента; - сортировка банковских документов для архива; - списание комиссионных платежей за расчетно-кассовое обслуживание клиентов в течение операционного дня (например: комиссионные платежи за изготовление платежных поручений, выдача наличных денежных средств по чеку, сдача наличных на расчетный счет, валютный контроль, перевод валютных платежей и платежей в валюте РФ, выдача справок клиентам, выдача чековых книжек и т.д.); - консультации и оперативное решение возникающих вопросов клиентов и банков; - подготовка справок различного содержания (например: об имеющихся средствах, об открытии счета, об оборотах и т.д.) и выдача дубликатов документов по запросу клиента; - подготовка запросов по вопросам, возникающим в процессе деятельности структурного подразделения банка, а также подготовка ответов на запросы, поступающие из других банков; - подтверждение остатков по расчетным счетам; - проверка кассовой дисциплины клиентов.

 

2006, апрель — 2007, декабрь, 1 год 8 мес

Старший специалист операционного отдела

ОАО АКБ "Связь-Банк"

Основные функции и обязанности: 1) В части обслуживания физических лиц. Консультирование клиентов по видам и срокам вкладов, открытие счетов в разрезе вкладов, ведение счетов по вкладам (начисление, причисление процентов по вкладам, исчисление сумм налога со вклада в части превышения ставки рефинансирования); Консультации по вопросам кредитования физических лиц, авторизация кредитных досье клиентов; Прием и отправка, выплата валютных и рублевых переводов с открытием и без открытия счета; Работа с переводами в системах MoneyGram, Blizko оформление документов, подбор реестров к платежным поручениям, свод документов по принятым платежам за день, контроль за своевременным перечислением средств с тразитных счетов; Все виды операций по работе с пластиковыми картами Visa. Работа с банковскими индивидуальными сейфами. Полное представление. 2) В части обслуживания юридических лиц. Осуществление операций по расчетно-кассовому обслуживанию юр.лиц в соответствии с Положением 205-П ЦБ РФ; Работа с клиентами по приему платежных поручений, чеков на получение денежных средств, оказание консультационных услуг по РКО, обработка платежных документов, проверка их достоверности, обоснованности списания средств со счетов согласно Регламента организации проведения расчетов; Ведение картотек 1,2; Подготовка платежных документов для отправки в сектор межфилиальных расчетов, формирование реестров по системе Банк-Клиент; Проведение проверок кассовой дисциплины предприятий; Составление по просьбе клиентов справок по счетам; Прием лимитов остатков кассы, кассовых планов, их проверка; Операции по покупке-продаже собственных векселей; Привлечение новых клиентов, а также на новые виды услуг. 3) В части ведения внутреннего бухгалтерского учета : Формирование и проведение документов по зачислению инкассированной выручки Клиентов Филиала; Удержание комиссионного вознаграждения за оказание услуг по пересчету инкассированной выручки; Формирование и проведение документов, сопровождающих загрузку/выгрузку банкоматов, выдачу наличных клиентам, оприходование излишков, списание недостач на основании подтверждающих документов: акты загрузки/выгрузки банкоматов, чеки (отчеты банкомата за период); Проведение взаиморасчетов с Головным банком на основании полученных транзакций о расходных операциях Клиентов ч/з банкоматы и терминалы на основании подтверждающих документов: Отчеты по операциям в устройствах банка, отчеты терминала; Осуществление проводок по транзитным счетам системы "Город", перечисление комиссионного вознаграждения на р/сч системы "Город". Формирование приходных/расходных документов при подкреплении кассы/ сдачи денежных средств на корсчет. Формирование бухгалтерских документов по своду кассы, закрытию обменного пункта, сверка остатков в кассе. Формирование бухгалтерских документов по оприходованию/списанию в кассу ценностей: чековые книжки, векселя, пластиковые карты, ключи, чеки, кредитные договоры. Формирование бухгалтерских документов по выдаче в подотчет сотрудникам Филиала пластиковых карт, ключей, чеков, необходимых для работы; Подтверждение распоряжений кредитного отдела на выдачу/гашение кредита, уплату процентов и комиссионного вознаграждения; Открытие балансовых/ внебалансовых счетов, необходимых для работы Филиала на основании распоряжений отделов.

 

2005, ноябрь — 2006, апрель, 5 мес

Бухгалтер

ООО "Мезон-Л"

)- группа компаний, объединяющая функции заказчика, застройщика, генерального подрядчика, производственные цеха. Штат сотрудников 400 человек. Основные функции и обязанности: Ведение бухгалтерского и налогового учета,расчеты с поставщиками и покупателями,учет ОС, товарно-материальных ценностей, затрат на производство и строительство, реализации продукции, оказания услуг. Банк, касса, книга покупок и книга продаж,полное ведение участка заработной платы. Обработка первичных документов, составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности, составление отчетов в фонды, учет материалов, основных средств, контроль дебеторской задолженности поставщиков, ведение внутренней документации компании.

 
Основное образование
2005 г.в.

Курсы переподготовки

университет им. Баумана

Бухгалтер
 
2005 г.в.

Высшее образование (специалист)

2000-2005г.г- Сибирский государственный университет путей сообщения , Факультет: мировая экономика и право

экономист

Специализация: Экономика и бух. учет. Повышение квалификации: Прохождение курса обучения "Бухгалтерский учет" по специализированным программам 1С: Бухгалтерия; 1С: Зарплата и кадры. Прохождение курса английского языка ("The Center for International services"). Устный, письменный. 2008 г. Прохождение курса французского языка (“Aльянс-Франсез”), Paris, France. Уровень Intemediate. 03.2008-01.2009- Изучение английского языка за границей США (Boston University- English as a Second language) 01.2009-02.2010- Business language at NYU (New York University) and Columbia University (New York City)-MBA programm, 01.2009-02.2010 бухгалтер ECQ Group Inc. nonprofit consulting, 333 West 39 Street New York, NY 10018-1473, United States of America (212) 244-0483

 

Владение языками

Английский - свободное владение

Французский - продвинутый

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

ответственность‚ внимательность‚ аккуратность‚ доброжелательность‚ целеустремленность‚ стрессоустойчивость‚ коммуникабельность‚ легкообучаемость‚ самостоятельность‚ математический склад ума‚ аналитические способности‚ инициативность.