Расширенный поиск

38 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Программист 1С 8. 2/8. 1 (удаленно или гибкий график)
30 000 руб.
График, место работы
Свободный график. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Двухнедельные комплексные курсы по платформе 8.0
Курсы 1С:Бухгалтерия 8.1 от А до Я
Двухнедельные курсы по программе Управление производственным предприятием 8.1.
 
 
Есть опыт коллективной разработки учетных систем в связке 1С 7.7+gcomp+CVS и использования хранилища конфигурации 8.1. Работаю в команде. Исповедую проектный подход‚ нацеленный на быстрый результат. Хорошо знаю серверные языки программирования и технологии php‚ perl‚ MySQL‚ html‚ javascript (технология AJAX)‚ FreeBSD‚ большие знания по языкам Delphi и C++. Опыт работы с MS SQL. Технический английский язык. Водительские права кат. «В» и личный автомобиль. К судебной ответственности не привлекался. Имею загранпаспорт.
Основное образование
Высшее , МАТИ - РГТУ им. К. Э. Циолковского , 2000
 
Опыт работы

2010, январь — продолжаю работать, 6 лет

Руководитель отдела перспективных разработок

ООО «Белов и партнеры»

Проектирование системы управления проектами на базе платформы 8.2 с использованием встроенного WEB-клиента: управление по целям, управление по задачам, управление сроками и стоимостью. Перевод крупно оптовой организации с 7.7 Торговля и склад на 8.1 Управление торговлей, тонкая настройка партионного учета. Создание системы управление небольшой строительной фирмой на базе 1С:Управление небольшой фирмой 8.2, доработки: реестр объектов строительства, управление технологическими операциями, конструктор сметы, конструктор бизнес-процессов с матрицей разделения административных задач управления (РАЗУ), формирования графика работ на объекте строительства. Участие в других проектах компании в качестве архитектора решений. Решение проблем с производительностью КИС.

 

2008, июль — 2009, декабрь, 1 год 5 мес

руководитель проектов ИТ отдела ПО

ООО «БизнесКонсалтинг»

Внедрение в финансовом холдинге системы электронного документооборота 1С:Архив 8.2 и подсистемы бюджетирования на базе 1C:Управление производственным предприятием. Внедрение системы управление производственным предприятием в строительной организации, занимающейся производством и монтажом изделий из камня. Доработка конфигурации в части формирования смет, конструктор договоров, автоматизация формирования потребностей в номенклатуре по спецификациям, логистический контур (заказ поставщику, учет ТМЦ в пути, оприходование на склад). Управление проектом по автоматизации системы для управленческого учета результатов проведения маркетинговых акций среди сетевых ритейлеров и оптовых покупателей для ликероводочного предприятия. Консалтинг клиентов по вопросу архитектуры решений и внедрений корпоративных информационных систем.

 

2003, февраль — 2008, июль, 5 лет

Руководитель проектов

ООО Издательство «Деловой мир»

В подчинении 2 человека.
C нуля внедрялась распределенная конфигурация для строительной организации. Учет материалов на местах-участках и в центральном офисе с синхронизацией данных. Связка бизнес-процессов: Лимитно-заборные карты - Смета - Заявки - Закупки - Отпуск подрядчику - Сдача работ и списание материалов. Контроль: план-факт.
Автоматизация с нуля складского учета полиграф комбината издательства. Учет бумаги в разрезе номенклатуры, склада, места на складе. Введен в эксплуатацию импорт данных из терминала ввода данных штрихкода, для ускорения процесса оприходования, отпуска материалов и снижения количества ошибок кладовщиков. Отчеты проходимости материалов, контроль брака.
Поддержка конфигурации "Зарплата и Кадры". Сложные расчеты зарплаты табельщиков, больничные листы, ЕСН и НДФЛ у ЧОПов. Написание с нуля конфигурации автоматизации учета частных рекламных объявлений с печатью чеков через фискальные регистраторы. Внедрение подобной конфигурации позволило отказаться от двойной набивки данных и во много раз снизило процент ошибок у приемщиц рекламы.
Автоматизация бухгалтерского учета печатной продукции в издательстве, расчет себестоимости журналов, автоматизация НМА, расчет авторских гонораров. Перенос данных из программы ИНФИН. Автоматизация документооборота: Счет - Акт оказания услуг - Счет-фактура, в разрезах контрагентов, печатной продукции, тарифов. Внедрение учета нового издания - ежедневной газеты (нетиповое по отношению к еженедельным изданиям). Перенос баз на платформу терминал-сервер для ускорения работы с базой. Почетная грамота за успехи в работе от руководства.

 

2002, октябрь — 2003, январь, 3 мес

программист

ООО «Диамант-Алко»

Автоматизация учета акцизного склада. Расчет акцизной наценки. Импорт данных из складской базы в бухгалтерскую. Поддержка конфигурации "Зарплата и Кадры".

 

2000, ноябрь — 2002, сентябрь, 1 год 10 мес

программист

ООО «Авант-Металл»

Фактически полностью пришлось устанавливать учет в комплексной конфигурации (старый план счетов). Ведение взаимозачетов, векселей, доработка программы для импорта/экспорта данных в клиент-банк, мультивалютные операции. Поддержка конфигурации "Зарплата и Кадры".

 

1999, январь — 2000, июль, 1 год 6 мес

программист (по трудовому договору)

ЗАО Фирма «Меркурий»

Почти полностью (75%) переписанная складская конфигурация под требования мелкооптового склада по продаже алкоголя. Декларация по алкоголю Переписанный модуль ввода расходной накладной был оптимизирован под быстрый поиск и ввод номенклатуры, которая в данный момент есть на складе. Конфигурация позволяла работать как с физическими, так и с юридическими лицами.

 
Основное образование
2000 г.в.

Высшее образование (магистр)

МАТИ - РГТУ им. К. Э. Циолковского

инженер-математик

дневное отделение.

 

Владение языками

Английский - продвинутый

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

Ищу удаленную работу с минимальным присутствием в офисе заказчика, для организаций с небольшим объемом работ или желающих сократить издержки на штатных программистов. Есть отлаженная технология гарантированного получения результата в срок и адекватный бюджет. При необходимости есть возможность подключить к доработкам столько специалистов, сколько необходимо. Можно заключить договор и SLA (соглашение об уровне сервиса)