Расширенный поиск

48 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Бренд-менеджер
60 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Дополнительная информация: знание косметического рынка‚ продвинутый пользователь: MS Office‚ Bat‚ ComAgent‚ Internet‚ 1С Торговля и склад‚ навыки в Photoshop‚ Illustrator‚ FrontPage‚ Macromedia Dreamweaver‚ большой опыт в проведении -тренинг и –event мероприятий: семинаров‚ классов‚ школ‚ презентаций и т.д. Изначально - профессиональное образование и опыт работы в качестве визажиста.
Основное образование
Высшее , Московская Гуманитарно-Прогностическая Академия , 2004
 
Опыт работы

2013, май — 2013, август, 3 мес

Бренд-менеджер

ООО ГК «Стратегия»

Комплексный анализ конкурентов, пономенклатурный анализ собственных марок, подготовка предложений по изменению ассортимента по каждой номенклатурной единице на основе аналитических данных.
Подготовка операционных и стратегическитх планов по развитию ТМ, подготовка предложений по вводу новых видов товара, упаковки.
Разработка классификаторов ассортимента
Работа с сетями - Ашан, Оби, Леруа Мерлен: подготовка предложений по выводу/вводу новых SKU, модификации продукта, улучшению торговой выкладки.
Работа с сайтом

 

2012, февраль — 2013, апрель, 1 год 2 мес

Бренд-менеджер

ООО Альфа БС

Модернизация сайта на базе платформы Bitrix малый бизнес (поиск компании-исполнителя, составление ТЗ -модернизация каталога, меню, формы запроса прайс-листа, сортировки в каталоге, дальнейшее ведение сайта, наполнение контентом, работа в административной части Битрикса, создание новых структур и т.д.)
Разработка упаковки для ароматических свечей из пальмового воска (поиск free-lancer, подготовка ТЗ, работа с Базой фотографий Shutterstock, дальнейшее взаимодействие и контроль до сдачи готового проекта)
Тестирование и дальнейшая доработка упаковки в целом (создание контрэтикетки в AI - работа с монтажной областью, текстом, слоями, создание клип-маски, вставка картинок, маштабирование и т.д.)
Штрих-кодирование (работа с программой по штрих-кодированию)
Написание текстов для каталогов, буклетов, инструкций, работа с компаниями по переводу, типографиями
Совместная работа с 3D дизайнером по созданию торгового оборудования
Поиск потенциальных клиентов, переговоры, заключение договоров, последующее ведение клиента, работа с дебиторкой, разработка планнограмм выкладки, мерчендайзинг, обеспечение клиентов торговым оборудованием (работа в 1С – формирование клиентской карточки, заказа, счета, счет-фактуры, торг 12, накладной, проводка, реализация, внесение изменений в номенклатуру, работа с аналитикой)
Работа на выставке КонсумЭкспо (полная подготовка и проведение)

 

2010, июнь — 2010, ноябрь, 5 мес

Бренд-менеджер

ООО ТД Амидасоль

Разработка с 0 новой марки – антисептик для рук.
Анализ рынка по данному продукту, сравнительный анализ продукта по параметрам качества-свойства-оформление-цена-объем-ширина и глубина линейки-охват рынка. Подготовка проекта по всем этапам
Поиск контрактного производства, дальнейшее взаимодействие с главным технологом производства и разработка составов
Поиск производителя пэт упаковки и комплектующих (диспенсер, крышка), анализ цен, технических возможностей производства, прочет полной себестоимости
Разработка брендинга новой марки – этикетка, название.
Регистрация товарного знака
Ребрендинг Тм Доктор Сольморей по причине размытого позиционирования, устаревшего дизайна упаковки и ограниченной продуктовой линейки
Анализ рынка натуральных продуктов для ухода за телом, мониторинг деятельности конкурентов
Подготовка проекта по всем этапам
1. Тестирование в независимой лаборатории составов конкурентов
2. Разработка рецептуры
3. Производство продукта
4. Поиск упаковки
5. Производство упаковки
6. Разработка дизайна, названия
7. Печать этикетки
8. Сертификация
9. Логистика на всех этапах
Разработка линейки Лечебно-профилактических с ярко выраженным косметическим эффектом продуктов
Разработка брендинговой платформы, поиск брендинг-агентства для разработки дизайна упаковки, заполнение брифа, дальнейшее взаимодействие на всех этапах (Madison)
Разработка концепции, УТП, выбор целевой группы
Взаимодействие с производителями мягкой упаковки, пэт упаковки, типографиями, работа с технологами, выбор материалов, производство

 

2007, апрель — 2008, июнь, 1 год 2 мес

Бренд-менеджер/Коммерческий директор

ООО «Парфюм Центр Косметикс»

Бренд-менеджер
Вывод на российский рынок новых марок американской декоративной косметики (Arissa, LA Girl, LA Color).
Весь комплекс маркетинга, связанный с выводом на рынок новых марок: позиционирование, сегментирование, ценообразование, анализ линеек и вывод продуктов-аутсайдеров, создание и производство рекламных материалов-каталогов, буклетов, листовок, разработка торгового оборудования – дисплеев, тестер-стенда, взаимодействие с контрагентами на всех этапах от выбора материала до поставки готового продукта и его сервисного обслуживания, создание сайта (разработка дизайна, структуры, контента), работа на выставке Inter CHARM (полная подготовка и проведение), организация работы склада, организация процесса стикеровки продукта (поиск компании-производителя термопринтеров, работа в программе к термопринтеру, печать этикеток, поиск и найм персонала, контроль работы)
Коммерческий директор (исполняла временно в течение 6 мес.)
Рук-во отделом продаж (постановка задач, контроль), развитие, анализ продаж, ценообразование, развитие каналов дистрибьюции, ведение переговоров, отслеживание платежей, дебиторской задолженности, разработка концепции работы с дилерами

 

2005, февраль — 2007, апрель, 2 года 1 мес

Бренд-менеджер

ООО «Аккорт»

Участие в разработке стратегии марки и ее индивидуальности. Ребрендинг. Организация маркетинговых исследований по всему спектру вопросов, необходимых для принятия решений по созданию, продвижению и развитию торговой марки. На основе анализа результатов исследований подготовка предложений по модификации продукта, ценообразованию, каналам товародвижения, маркетинговым коммуникациям. Разработка долгосрочных и краткосрочных планов развития. Осуществление систематического мониторинга марки (объемы и структура продаж, репутация, действия конкурентов, жалобы на качество, факторы внутренней и внешней среды). Выявление факторов, негативно влияющих на продажи и имидж торговой марки, и внесение предложений по их устранению. Контроль действий субподрядчиков, выполняющих работы по реализации маркетинговых коммуникаций торговой марки (реклама, PR, стимуляция продаж), разработка брифов на выполнение работ и критериев оценки эффективности выполненных работ. Разработка ATL-акций - анализ СМИ, медиапланирование, подготовка макетов, создание TV роликов, анализ эффективности; подготовка и проведение BTL-мероприятий в Москве и регионах. Разработка и внесение на рассмотрение руководства программ управления маркой, позволяющих сохранить ее индивидуальность и целостность. Подготовка и проведение выставок: INTERCHARM, «Покупайте российское». Участие в планировании маркетинговых и рекламных бюджетов компании: обоснование бюджета торговой марки.

 

2001, сентябрь — 2004, ноябрь, 3 года 2 мес

Менеджер отдела продвижения/Бренд-менеджер

Испанская косметическая компания Ninelle

Создание и вывод новой марки на российский рынок. Развитие и укрепление бренда. Анализ объемов продаж и прибыльности товарных линий, товарных единиц, формирование товарной линии. Анализ конкурентов, работа с заводскими контратипами (текстура, цвет и т.д.), работа над дизайном упаковки и этикетки, выработка стандартов и контроль качества продукции. Формирование и дальнейшая корректировка заказа, контроль за поставкой, разработка, реализация и анализ BTL-программ по стимулированию конечного потребителя и мотивационных программ для ключевых клиентов (имиджевая, информационная реклама в СМИ, работа по созданию сайта, промо-акции): взаимодействие с типографиями, дизайнерами, фотолабораториями, фотостудиями, разработка стандартов мерчендайзинга, организация производства и распределения POS-материалов, фирменного оборудования (экспозиторы, подставки, гондолы и т.д.). Набор, обучение, разработка стандартов и контроль за работой, мотивация консультантов.
Результат: укрепление позиций в одном из самых крупных ритейлов Арбат-Престиж, вывод марки за год в ТОП-десятку по продажам (шт.) и в двадцатку($).

 

1998, октябрь — 2001, январь, 2 года 3 мес

Инструктор по косметической продукции отдела маркетинга

Российское представительство американской компании HIDI

Позиционирование, запуск и анализ продвижения бренда, тренинг дилеров в более чем 30 городах, качественные маркетинговые исследования, разработка программ и пром-акций по стимулированию сбыта., PR-активность: проведение пресс-конференций, презентаций. Написание статей для корпоративных каталогов и журналов, взаимодействие с типографиями.
Результат: увеличение продаж косметической продукции по России до 45% от общего объема, достигнутый оборот – более 13,5 млн.р. в 1999г.

 
Основное образование
2004 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московская Гуманитарно-Прогностическая Академия

факультет менеджмента, экономическая специализация
 

Владение языками

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Не замужем , Дети есть