Уверенный пользователь пк, проведение инвентаризаций, 1с:предприятие 8, бухгалтерский учет, составление авансовых отчетов, расчет с подотчетными лицами, составление актов сверок, ведение первичной документации, консультант плюс, учет товарно-материальных ценностей, взаиморасчеты с контрагентами, ведение книги покупок, книги продаж
1 С7.7 презприятия и 1 С7.7 з/п и кадры.2020, март — продолжаю работать, 4 года
главный бухгалтер
ООО "ОРИЕНТ ПЛЮС"
Москва
Опыт работы с несколькими юр. лицами (УСНО И ОСНО)
1. Учет ОС и НМА (счет 01, 04)
2. Ведение складского учета (счет 10, 43)
3. Авансовые отчеты (счет 71)
4. Поступление и реализация товаров (счет 41)
5. Поступление и реализация услуг сторонних организаций (26, 20, 44, 97)
7. Ведение кассового учета (50)
8. Работа в системе "Клиент-Банк"и проведение банковских операций (счет 51, 57)
9. Сверка и учет взаиморасчетов с контрагентами (счета 60, 62, 76).
10. Контроль Дебиторской и Кредиторской задолженности.
12. Владение системами сдачи электронной отчетности и ЭДО.
13. Книга покупок, книга продаж, книга доходов-расходов.
14. Проведение инвентаризации.
15. Взаимодействие с налоговыми органами, банками и аудиторами.
16. Подготовка и ежемесячное закрытие периода.
17. Составление бухгалтерской, налоговой, статистической и управленческой отчетности.
2018, октябрь — 2020, февраль, 1 год 5 мес
бухгалтер
ООО Noerr
Москва
• ведение взаиморасчетов с российскими и иностранными покупателями, включая оформление первичной бухгалтерской документации (актов, счетов-фактур и т.п.), составление и отправка актов сверок с покупателями, ведение корреспонденции с покупателями в части возврата/ истребования переплат/ недоимок по счетам, подготовка документов для встречных проверок ИФНС, проведение инвентаризации, ее документальное оформление, составление необходимой документации по созданию резерва по сомнительным долгам, списанию дебиторской задолженности и т.п. и ее отражение в бухгалтерском/ налоговом учете.
• взаимодействие с поставщиками, ведение взаиморасчетов, включая оформление и обработку необходимой первичной бухгалтерской документации, составление и отправка актов сверок с поставщиками, ведение корреспонденции с поставщиками в части возврата и истребования переплат/ недоимок по счетам, подготовка документов для встречных проверок ИФНС, проведение инвентаризации и ее документальное оформление.
• НДС: проверка отражения в регистрах бухгалтерского и налогового учета, начислений перечислений налога в бюджет, сверка с ИФНС; подготовка первичных документов при встречной/ камеральной проверке;
• составление необходимой управленческой и статистической отчетности;
• подготовка документов, реестров по требованию главного бухгалтера для прохождения сверок по налогам и сборам c государственными органами;
• подготовка документов для аудиторских проверок;
• исполнение обязанностей кассира и ведение кассовой документации;
• работа в системе «Клиент-Банк», ведение необходимой документации и контроль за соблюдением норм валютного законодательства, подготовка необходимой для банка документации, включая подготовку реестра счетов для оплаты, контроль за соблюдением внутренних требований компании при оплате счетов от поставщиков российских и иностранных.
2012, ноябрь — 2018, сентябрь, 5 лет
заместитель главного бухгалтера
ООО "АгроИнтерГруп"
Москва
- Работа с программой 1С Торговля и Склад с последующей выгрузкой в бух.1С,
-Ведение складского учета (МХ-1, МХ-3, м-15, оформление актов недостачи),
-Составление авансовых отчетов,
-Работа с первичной документацией,
-Проведение инвентаризаций,
-Подготовка и сдача отчетов в Фонд Статистики,
-Работа с внешними аудиторами (подготовка документов для проверки, работа с отчетом по итогам проверки),
-Работа с налоговой (камеральные и встречные проверки),
-Ведение книги покупок, книги продаж,
-Помощь главному бухгалтеру,
-Ведение участка материалы,
-Оформление платежных документов,
-Проведение банковских выписок,
-Поступление, списание ТМЦ, услуг,
-Анализ и контроль дебиторской и кредиторской задолженности,
-Формирование и ведение личных дел работников, внесение изменений, связанных с трудовой деятельностью,
-Учет трудовых книжек сотрудников,
-Оформление доверенностей, ТН и путевых листов
2012, ноябрь — 2012, ноябрь, 0 мес
Бухгалтер
ооо "Крит-М"
Москва
Выставление счетов покупателям. Выписывание с/ф, товарных накладных и актов выполненных работ, М-15. Поступление и возврат товаров. Списание спец.одежды. Авансовые отчеты. Акты сверок с покупателями и поставщиками. Отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности. Подготовка документов для камеральных проверок. Проведение возвратов от поставщиков и покупателей. Клиент-Банк. Первичная документация полностью. А так же ведение ИП на УСНО (25 человек) полностью, в том числе з/пл
2005, июль — 2006, январь, 6 мес
Бухгалтер
ООО "Интеллект груп"
Москва
Первичная документация, проведение инвентаризаций и взаиморасчетов с контрагентами. Работа со счетами:
10,20,25,26,41,44.60,62,50,51,70,71,76,90,91 и т.д.
2004, декабрь — 2005, июнь, 6 мес
Заместитель главного бухгалтера
ОАО "Гостиница" Заря"
Москва
Ведение бухгалтерского и налогового учета
2002, ноябрь — 2005, январь, 2 года 2 мес
Кассир-контролер
СБЕР
Москва
Ведение кассы, консультирование клиентов, документооборот, работа в банковских программах
2001, август — 2002, ноябрь, 1 год 3 мес
Бухгалтер
ООО "Террамика"
Москва
Акты сверок с контрагентами, ТМЦ, ОС, Банковские операции, первичная документация.
1999, ноябрь — 2001, август, 1 год 9 мес
Экономист
ДДИ №11
Москва
Штатное расписание, составление смет
Высшее образование (специалист)
Московский Государственный Университет Сервиса (МГУС)
Водительские права
Категория B
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Замужем , Дети есть
О себе
Ответственность, пунктуальность, коммуникабельность, быстро овладеваю новыми знаниями, неконфликтна и отсутствие вредных привычек.
id резюме: 9314899,
обновлено 12-10-2020 20:04:36