2009, сентябрь — 2010, сентябрь, 1 год
Заместитель руководителя ФЭД, Заместитель директора по финансам и экономике Дирекция на Смоленской АЭС
ГК по атомной энергии "РОСАТОМ" ОАО "АТОМЭНЕРГОПРОМ" ОАО "НИКИМТ-Атомстрой"
Описание организации:
• 12 филиалов;
• Численность управляющей компании более 250 человек;
• В подчинении более 30 человек (ПЭО, казначейство, финансовый отдел, бухгалтерия).
• Организация взаимодействия отделов и служб Компании, разработка и утверждение соответствующих регламентирующих документов;
• Разработка финансовой стратегии и политики, создание и поддержание системы эффективного управления финансами, формирование кредитной политики;
• Участие в стратегическом планировании, управлении финансовыми потоками Компании;
• Контроль исполнения финансовых планов и бюджетов;
• Поддержание системы эффективного управления финансами;
• Обеспечение соблюдения бюджетной политики Компании;
• Обеспечение эффективной налоговой политики Компании
• Анализ финансово-хозяйственной деятельности Компании;
• Анализ и оптимизация существующей системы бюджетирования и управленческого учета;
• Контроль правильности составления и оформления отчетной документации, своевременность её предоставления внешним и внутренним пользователям;
• Участие в подготовке ежегодной публичной отчетности
• Участие в проекте перехода и автоматизации на 1С8.
2005, июль — 2009, сентябрь, 4 года
Начальник планово-экономического отдела
ЗАО "ДиВиАй Холдинг"
Описание деятельности организации:
45 Юридический лиц, 5 направлений бизнеса
• Девелопмент;
• Эксплуатация и управление коммерческой недвижимостью;
• Энергетика;
• Строительство и эксплуатация кинотеатров;
• Ритейл;
• 15 Региональных подразделений;
• Численность более 500 человек;
• В подчинении более 15 человек
• Оборот порядка 12 миллиардов рублей в год Должностные обязанности:
• Формирование и руководство финансовой службой, бухгалтерией, казначейством распределение задач и обязанностей;
• Организация взаимодействия различных служб холдинга между собой;
• Работа с кредитными организациями в рамках проектного финансирования (Сбербанк, ВТБ24);
• Постановка системы бюджетирования и управленческого учета;
• Разработка нормативно-методической документации (шаблоны, отчетные формы, инструкции, положения, регламенты, бюджетный классификатор) для обеспечения бюджетного процесса, процесса разработки бизнес-планов, связанных с новыми и текущими направлениями деятельности Группы Компаний;
• Формирование учетной политики предприятия в области управленческого учета, выделение ОУ, определение ЦФО, виртуальных ЦФО;
• Налоговое планирование;
• Финансовый менеджмент и аналитика: бюджетирование (долгосрочное и краткосрочное), составление прогнозных (PL, CF, BS), БДДС, БДР;
• Анализ результатов деятельности компании, финансовая диагностика;
• Управление ликвидностью, Управление денежными потоками, Казначейство;
• Контроль над сбором и консолидацией бюджетов и отчетов Группы Компаний в соответствии с утвержденными регламентами и положением по бюджетному процессу;
• Контроль над выполнением бюджета. Контроль над использованием финансовых средств;
• Подготовка необходимых материалов для заседаний Правления Общества;
• Проведение анализа и экспертизы бизнес-планов, разработанных другими подразделениями и Предприятиями Группы Компаний в частности корректности экономических расчетов;
• Участие в проекте проведения оценки бизнеса совместно с Cushman & Wakefield Stiles & Riabokobylko
• Участие в проекте формировании организационной структуры холдинга совместно с Deloitte & Touche
• ERP Система Navision (Руководитель проекта по внедрению)
2003, март — 2005, июль, 2 года 4 мес
Финансовый менеджер проектов
ЗАО ДОН СТРОЙ ХОЛДИНГ
Описание деятельности организации:
Инвестиционно-строительная компания
Должностные обязанности:
• Проверка планов финансирования;
• Участие в составление и последующей корректировки капитальных бюджетов;
• Консолидация бюджетов и планов финансирования;
• Контроль над выполнением финансового плана и бюджета;
• Анализ исполнения бюджетов и причин отклонений от планов;
• Проведение финансового анализа сметно-договорной документации, ее мониторинг и финансовый контроль соответствия актов выполненных работ сметно-договорной документации;
• Контроль взаиморасчетов с генподрядчиком и подрядчиками, проведение периодических сверок;
• Передача затрат по видам работ подрядным организациям, подразделениям холдинга Финансовый менеджер "Триумф Палас"
1992, сентябрь — 2002, ноябрь, 10 лет
Заместитель начальника финансово-экономического отдела
ОАО "Гурьевское рудоуправление"
Описание деятельности организации:
Горная промышленность
Должностные обязанности:
• Постановка системы бюджетирования и управленческого учета;
• Планирование и анализ себестоимости подразделений и предприятия в целом;
• Анализ и прогноз финансово-хозяйственной деятельности;
• Бюджетирование краткосрочное, долгосрочное, БДДС, БДР;
• Управленческий учет/отчетность;
• Контроль движения денежных средств
• Малая автоматизация оперативного учета/отчетности в ACCESS по планированию затрат на текущий месяц
Курсы переподготовки
Академия Народного Хозяйства при правительстве РФ
Курсы переподготовки
The Institute of Professional Financial Managers (IPFM, Англия)
Курсы переподготовки
Академия Народного Хозяйства при правительстве РФ
Второе высшее
Кузбасский государственный технический университет , Факультет: Факультет "Экономический"
Форма обучения: Заочная
Высшее образование (специалист)
Кузбасский государственный технический университет , Факультет: Шахтостроительный
Форма обучения: Дневная/Очная
Владение языками
Английский - средний
Семейное положение
Женат , Дети есть
id резюме: 9317826,
обновлено 28-12-2010 16:19:00