Расширенный поиск

28 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по рекламе
45 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
·         Налаженные связи со СМИ
·         Высокая культура речи и письма
·         Коммуникабельность‚ креативность
·         Эффективное командное взаимодействие‚ ориентация на результат
·         Быстрая адаптация в новой среде
·         Опытный пользователь ПК‚ в т.ч. Corel Draw‚ Adobe Photoshop
·         Английский язык  на уровне intermediate
·         Multitasking Налаженные связи с рекламными агентствами
Основное образование
Высшее , Государственный Университет Управления , 2010
 
Опыт работы

2007, февраль — 2010, август, 3 года 6 мес

менеджер по рекламе и спец. проектам

ООО “Интер-Инфо”

• Производство всего комплекса маркетинговых текстов компании (в т.ч. текстов для полиграфических материалов, сайта и т.д.)
• Участие в ведении и актуализации базы данных рекламодателей
• Организация связей с деловыми партнерами, расширение внешних связей в целях совершенствования деятельности издания
• Участие в разработке коммерческих предложений для рекламодателей, составление медиа-планов для конкретных компаний
• Налаживание и поддержка обратной связи с целевой аудиторией для привлечения в компанию новых клиентов и сохранения уже существующей клиентской базы
• Анализ предложений по участию организации в разнообразных акциях (выставках, презентациях и пр.), подготовка заключений о возможности совместного участия в PR-акциях, проводимых другими организациями
• Анализ PR-стратегии и рекламных кампаний конкурентов, выявление их сильных и слабых сторон
• Организация опросов среди работников организации, с целью выяснения, необходимости проведения внутрикорпоративных PR-акций (для усовершенствования кадровой политики, предотвращения внутренних конфликтов, достижения более высоких результатов и т.д.)
• Организация и проведение маркетинговых мероприятий (конкурсы, семинары, презентации, выставки)
• Привлечение спонсоров для реализации специальных проектов и мероприятий
• Установление и поддержание контактов с представителями средств массовой информации и спикерами отрасли
• Согласование материалов, подготовленных сотрудниками редакции для компаний рекламодателей
• Рассылка информационных сообщений в различные печатные и электронные СМИ
• Информационное наполнение корпоративных Интернет-ресурсов
• разработка стратегии развития направления
• Медиапланирование
• размещение рекламы в СМИ
• анализ эффективности рекламы
• ведение статистики продаж
• изготовление полиграфической продукции
• реализация кросс - маркетинговых проектов

 
Основное образование
2010 г.в.

Неполное высшее

Государственный Университет Управления

связи с общественностью
 
2010 г.в.

Высшее образование (специалист)

Государственный Университет Управления (ГУУ)

реклама

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Холост , Детей нет