Расширенный поиск

27 лет, мужчина

Омск

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Главный бухгалтер
70 000 руб.
График, место работы
Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки

Ms office excel, ms office word, уверенный пользователь пк, ms outlook, ведение документооборота, кассовые операции, проведение инвентаризаций, 1с:предприятие 8, работа с первичной документацией, бухгалтерский учет, 1с:бухгалтерия, налоговый учет, 1с:предприятие 7.7, 1с:торговля и склад, бухгалтерское законодательство, составление авансовых отчетов, расчет заработной платы, расчет с подотчетными лицами, осно, банк-клиент, составление актов сверок, гарант, консультант плюс, учет товарно-материальных ценностей, взаиморасчеты с контрагентами, учет ндс, ведение книги покупок, книги продаж, прохождение проверок

Профессионально владею следующими программами:
Программы бухучета: 1С.Предприятия 8.3 и ниже (блоки Бухгалтерия, ЗУП, Торговля и Склад, Управленческий учет);
Правовые системы: Гарант, Консультант+; Система главбух;
Программы электронной отчетности: СБИС++,Контур, Такском;
Электронный банк онлайн, Клиент-Банк разных модификаций, MS Office и т.д.
Есть не большой опыт работы в программе SAP.
Основное образование
Высшее , Московский государственный открытый университет‚ Факультет: , 2013
 
Опыт работы

2015, январь — 2016, ноябрь, 1 год 10 мес

Главный бухгалтер

Ромашка

Торгово-производственная компания, производственная фирма, оптовая компания, торговая компания, другое , Москва

-Ведение в полном объеме бухгалтерского, налогового и управленческого учета 12 юр. лиц (из них 8 организаций с большими оборотами, с разными ставками НДС) + 3 обособленных подразделения (ОСНО, УСН 6% и 15%);
-Обеспечение своевременной подготовки и сдачи бухгалтерской и налоговой отчетности (ИФНС, ФСС, ПФР, Органы статистики);
-Взаимодействие с государственными органами (ИФНС, ФСС, ПФР);
-Расчет заработной платы в 1С ЗУП/БУХ 8.2, 8.3;, налогов с ФОТ и кадровое делопроизводство (около 50 человек);
-Разработка учетной политики, внутренних регламентных документов, правил;
-Планирование и оптимизация налогообложения;
-Управление персоналом (в подчинении 4 сотрудника) подбор, обучение, контроль работы;
-Организация документооборота первичной учетной документации и проверка правильности оформления документов, включая с «нуля»;
-Контроль расчетов с дебиторами и кредиторами;
-Организация бухгалтерского и налогового учета производства по давальческой схеме, с «нуля»;
-Контроль учета и списания ТМЦ, МПЗ, основного сырья, ОС, проведение инвентаризации по местам хранения МПЗ, готовой продукции и НЗП;
-Расчет и анализ себестоимости по видам выпускаемой продукции, управление затратами ( прямые и косвенные);
-Подготовка обоснования предельных отпускных цен производителя на жизненно необходимые и важнейшие лекарственные средства в Министерство здравоохранения Российской Федерации;
-Опыт прохождения камеральных проверок, подготовка документов по встречным проверкам, предоставление пояснений, сверка с ИФНС.
-Согласование и финансовый контроль заключаемых договоров, (информирование о рисках при согласовании еще на этапе подписания договора);
-Учет валютных операций, ГТД, паспорта сделок, в соответствии с действующим -законодательством;
-Контроль договоров (ВЭД, импортные операции, услуги на экспорт);
-Формирование технических заданий для IT-специалистов, обслуживающих 1С;

 

2012, март — 2014, декабрь, 2 года 9 мес

Заместитель главного бухгалтера

Компания

Оптовая компания , Москва , http://www.sadra.ru/

Заместитель Главного бухгалтер в компании на общей системе налогообложения, занимающейся оптовой торговлей (импортер свежемороженой рыбной продукции).
- Количество подчиненных: 1 человек;
- Контроль корректности отражения хозяйственных операций в бухгалтерском, налоговом и управленческом учете;
- Организация внутреннего документооборота и контроль за его соблюдением
- Работа с Банк-Клиентом (5 банков: ibank2, втб24, сбербанк, РоссЕвроБанк), включая валютные счета;
- Проведение и учет валютных операций (паспорта сделки, покупка/продажа валюты, расчеты с иностранными контрагентами, отражение валютных операций по счетам учета);
- Оприходование товара по ГТД , доп. расходов, формирование себестоимости.
- Учет ТМЦ. Инвентаризация складских остатков;
- Контроль и анализ дебиторской и кредиторской задолженности;
- Акты сверок с контрагентами;
- Закрытие периода. Ведение книги покупок и книги продаж;
- Участок авансовых отчётов;
- Расчёт заработной платы (начисление, перечисление налогов, перечисление з/п на карточные счета сотрудников);
- Расчет и начисление процентов по кредитам и займам;
- Подготовка документов по камеральным и встречным проверкам;
- Участие в формирование бухгалтерской и налоговой отчетности
- Составление управленческих отчетов для руководителей;

 

2010, июль — 2012, март, 1 год 8 мес

Ведущий экономист

ОАО СК "Росно"

Страховая компания , Москва

Анализ причин возникновения дебиторской задолженности.
Составление отчетов по дебиторской задолженности для продающего подразделения.
Разноска платежей по договорам страхования.
Отслеживание своевременности оплаты страховой премии
Подбор платежных поручений и проверка прилагаемых документов по операциям.

 

2009, январь — 2010, июнь, 1 год 5 мес

Бухгалтер

ООО "Компания Три-ДА"

Торгово-производственная компания , Москва

Осуществление приема и контроль оформления первичной документации по соответствующим счетам бухгалтерского учета.
Работа с Банк-Клиентом (разнесение выписки по счетам, отправка п/п)
Сверка расчетов с контрагентами (акты сверок)
Формирование книги покупок и продаж
Учет ТМЦ (поступление, реализация, списание, возврат)
Учет расчетов с поставщиками и покупателями.
Авансовые отчёты.
Контроль НДС

 
Основное образование
2013 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский государственный открытый университет‚ Факультет:

Менджер , Менеджмент и экономическая политика
 
2008 г.в.

Среднее профессиональное

Долгопрудненский Авиационный Техникум (ДАТ), г. Долгопрудный

Технология машиностроения
 

Владение языками

Английский - начальный

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

Ответственность, пунктуальность, активность, целеустремленность, исполнительность, аккуратность, оперативность, нацеленность на результат, организованность, внимательность, энергичность, стремление к профессиональному росту, дисциплинированность, высокая работоспособность, мобильность, инициативность, самостоятельность, высокая скорость работы, трудолюбие, усидчивость, умение работать в режиме многозадачности, амбициозность, добросовестность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, знание делового этикета, уравновешенность, навыки делового общения, умение работать с людьми, неконфликтность, умение вести деловую переписку, умение решать конфликтные ситуации, грамотность, адекватность, грамотная речь, умение работать в команде, терпеливость, хорошая дикция, умение слушать, приятный голос, умение расставлять приоритеты, системное мышление, обучаемость, любознательность, аналитический склад ума, хорошая память, наблюдательность, умение работать с большим объемом информации, широкий кругозор, сообразительность, активная жизненная позиция, доброжелательность, порядочность, чистоплотность, отсутствие вредных привычек, вежливость, честность, интеллигентность, чувство юмора, отзывчивость, надежность, позитивный настрой, тактичность, принципиальность, доброта, презентабельная внешность, опрятный внешний вид, хорошая физическая форма, выносливость, приятная внешность, спортивное телосложение, хорошее здоровье

Водительские права

Категория B

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Холост , Детей нет

О себе

Личностные качества: целеустремленность‚ высокая работоспособность‚ коммуникабельность‚ аналитический склад ума‚ системный подход к решению поставленных задач‚ внимательность к деталям, самостоятельность‚ нацеленность на достижение необходимого результата‚ адекватная самооценка‚ стрессоустойчивость, высокая степень ответственности.
Без вредных привычек.