Расширенный поиск

30 лет, мужчина

Соискатель скрыл свои контакты

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Системный Администратор
60 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки

Администрирование и техническая поддержка Windows 2000/2003/2008
Администрирование и техническая поддержка Exchange 2003/2007
Администрирование и техническая поддержка Windows 2000/XP/Vista/7
Администрирование и техническая поддержка SQL server
Администрирование и техническая поддержка Linux
Знание сетевых протоколов TCP/IP‚ VPN
Опыт работы с системами Cisco
Проектирование структуры ЛВС
Имеются сертификаты: MCP‚ MCDST‚ MCTS
 
Стрессоустойчивость
Коммуникабельность
Грамотная речь
Целеустремлённость
Отзывчивость
Пунктуальность
Клиентоориентированность
Умение объяснить технически неподготовленному клиенту или коллеге как простой так и более сложный вопрос из сферы IT доступным для него языком.
 
 
Основное образование
Высшее , Московский государственный гуманитарный университет (МГГУ) имени М.А.Шолохова, , 2008
 
Опыт работы

2010, сентябрь — 2011, январь, 4 мес

Системный Администратор

ЗАО "Лаборатория Касперского"

- Поддержка пользователей : установка и обслуживание рабочих мест пользователей, управление конфигурацией рабочих мест, помощь в решении проблем у пользователей, обеспечение работоспособности компьютерного парка компании, диагностика и ремонт оборудования.
- Управление внутренней сетью центрального офиса и локальных подразделений компании, а также необходимыми для их функционирования службами и сервисами.
- Управление внутренними ресурсами, обеспечивающими работу компании и позволяющими решать бизнес-задачи.
- Обеспечение работы средств защиты информации и системы контроля доступа к ресурсам локальной сети.
- Контроль работы внешних каналов, обеспечивающих связь с Интернет.
- Участие во внедрении готовых решений и информационных систем, коммутации ЛВС и телефонии. Составление технической документации.

 

2008, февраль — 2010, сентябрь, 2 года 7 мес

Инженер

Microsoft Information and Support Center (Подразделение Beeline Business)

Обязанности:
- Предоставление технической поддержки пользователям и партнерам Microsoft; Взаимодействие с Европейским центром технической поддержки
- Оказание пред продажной консультации по продуктам пользователям и партнерам Microsoft;
- Модерирование портала http://answers.microsoft.com/ru-ru/default.aspx
- Анализ ключевых показателей (количественных и качественных) эффективности внутри отдела; составление планов развития и отчет для ежегодной аттестации

 

2007, июль — 2008, февраль, 7 мес

Специалист Группы сопровождения информационной и технической поддержки Направления “Информационный центр Microsoft”

В той же компании: Microsoft Information and Support Center (Подразделение Beeline Business)

Обязанности:
- Распределение всех телефонные обращений клиентов, которые поступают в Информационный центр Microsoft, по соответствующим подразделениям центра;
- Регистрирует обращения пользователей в системе регистрации.
- Оказание помощи в проведении процедуры активации программных продуктов Microsoft
Полученные навыки:
- Навыки работы в Call-центре
- Прием звонков в режиме On-line
- Навыки общения по телефону с пользователями продуктов.
- Оперативная обработка звонка с целью оказания своевременной помощи пользователем при возникновении проблем в работе программных продуктов Microsoft.
- Навыки работы в команде службы Информационной и технической поддержки Microsoft

 

2005, октябрь — 2007, май, 1 год 7 мес

Системный администратор

"Группа компаний Adagio", г. Москва

- Администрирование, техническое обслуживание и поддержка работоспособности ЛВС,
- Обеспечение безопасности данных;
- Администрирование серверов (почтовый сервер; файл-сервер; Интернет-шлюз, база данных);
- Администрирование систем: Windows 2000/2003 (Active Directory, DHCP, DNS, WSUS), Exchange 2003, SQL, ISA 2004, Linux
- Администрирование "1С Предприятие";
- Администрирование систем "Банк-клиент"
- Обслуживание оргтехники;
- Настройка рабочих станций;
- Монтаж сетевого оборудования
- Планирование и закупка необходимых для работы организации вычислительных среств и расходных материалов.
- Ведение инвентарного учета компьютерного парка, средств связи и оргтехники
- Поддержка пользователей

 

2005, февраль — 2005, август, 6 мес

Сервис-инженер; сотрудник технической поддержки

Компьютерная помощь "ULTRA", г. Москва

- Установка и настройка windows XP SP2, 2000, NT, 98SE, windows 2000 server, 2003 server, Linux, Mac OS;
- Установка и настройка офисных приложений (MS Office; Open Office)
- Установка дополнительного программного обеспечения;
- Поиск, лечение или удаление компьютерных вирусов;
- Настройка подключения к Internet
- Установка и настройка Wi-Fi;
- Монтаж и настройка сетевого оборудования;
- Восстановление данных;
- Поддержка пользователей по телефону;
- Обучение клиентов основам компьютерной грамотности.

 
Основное образование
2008 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский государственный гуманитарный университет (МГГУ) имени М.А.Шолохова,

Прикладная Информатика и Экономика

Тема дипломной работы: Интеграция информационных систем в деятельность предприятия

 
2003 г.в.

Среднее

СОШ №1191, г. Москва

Окончание школы с аттестатом на хорошо/отлично (полных 11 классов)
 
Дополнительное образование

2009 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Microsoft

, Upgrading Your MCTS Certification to MCITP Enterprise Support

 

2008 г.в.

Microsoft

, Microsoft Certified Desktop Support Technician

 

2008 г.в.

Microsoft

, Microsoft Certified Systems Engineer

 

2007 г.в.

Microsoft

, Microsoft Licensing Sales Specialis

 

2007 г.в.

Microsoft

, Microsoft Certified Professional

 

Владение языками

Английский - продвинутый

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Дети есть