2006, декабрь — 2010, июнь, 3 года 6 мес
административный менеджер
Ренессанс Капитал - работа по найму
Организация и оптимизация административно-хозяйственной деятельности и
жизнеобеспечения офиса (закупка фруктов для компании, закупка посуды для кухонь,
регулярный контроль поставки продуктов питания, организация ремонта бытовой
техники,
покупка бытовой техники, контроль качества химчистки, обслуживающей
компанию)
Регулярное взаимодействие с арендодателем, регулирование вопросов парковки
машин компании, заказ лифтов и оформления матпропусков
Организация и учет всей офисной канцелярии, регулярное взаимодействие с
поставщиком.
Организация рабочих мест сотрудников. Помощь в переезде сотрудников в пределах
офиса.
Подготовка и обслуживания внутренних корпоративных мероприятий компании.
Ежедневный контроль заполнения и качества продуктов вендинг аппарата, контакты с
поставщиком.
Контроль календаря дней рождений сотрудников, планирование, закупка и
обеспечение подарков.
Неполное высшее
МОСКОВСКИЙ ИНСТИТУТ СТАЛИ И СПЛАВОВ
Семейное положение
Замужем
О себе
Инициативность‚ коммуникабельность‚ умение работать в команде‚ умение работать в жестких временных рамках‚ стремление к эффективности и высокому качеству выполняемых задач.
id резюме: 9323885,
обновлено 09-06-2010 15:40:53