Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

50 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Директор департамента /директор по продажам
150 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
- Опыт работы в продажах более 12 лет.
- Опыт руководства коммерческими службами и отделами продаж более 10 лет.
- Отличное знание рынков: производства и продажа продуктов питания, строительства.
- Разработка и реализация стратегии продаж, расширения региональных рынков сбыта.
- Умение создавать успешную команду, нацеленную на достижение поставленых задач.
- Обучение менеджеров по продажам ключевым навыкам, разработка эффективной мотивации персонала.
- Опыт руководства коллективом до 200 чел.
- Знания в области маркетинга, логистики, финансов.
- Понимание производственных процессов.
- Отличные знания ведения переговоров, подготовки и проведения презентаций.
- Целеустремленность, коммуникабельность, настойчивость, стремление к достижению результата, не боюсь трудностей.
-Ярко выражен ные лидерские качества, активная жизненная позиция.
Основное образование
Высшее , Новосибирский государственный архитектурно-строительный университет , 1995
 
Опыт работы

2011, январь — продолжаю работать, 13 лет

Руководитель по развитию дистрибуции

ООО "Хоббихорс"

Startup проект. Развитие дистрибуции с 0. Поиск клиентов. Личные продажи. Переговоры на разных уровнях. Заключение договоров. Планирование. Контроль дебиторской задолженности. Участие в выставках.

 

2007, март — продолжаю работать, 17 лет

Директор Департамента организации проектно-изыскательских работ

ЗАО "Энергокаскад"

- Организация, стратегическое и оперативное управление обособленным проектным подразделением компании.
- Разработка и реализация стратегии продаж …
- Руководство коммерческой службой/отделом продаж/…
- Разработка и контроль общего годового бюджета подразделения.
- Разработка бюджетов по каждому выполняемому проекту, включая оценку стоимости выполняемых работ по нормативным справочникам, учитывая стоимость данной работы на рынке. Определение количества и стоимости ресурсов.
- Управление персоналом (60 чел): подбор и прием сотрудников. Разработка и внедрение мотивационных программ для сотрудников.
- Определение состава работ, необходимых для проработки, внедрения и выполнения проекта, совместно с техническими специалистами.
- Составление планов по подготовке и внедрению новых проектов, определение контрольных точек.
- Определение и контроль сроков проектов: отслеживание отклонения от плана, внесение корректировок, согласование со всеми участниками проекта и Заказчиком.
- Аналитическая деятельность: анализ влияния возможных отклонений выполненных объемов работ на реализацию проекта.
- Организация и контроль своевременного сбора, распространения, хранения и последующего использования необходимой информации и документации для внедрения и успешного выполнения нового проекта.
- Ведение переговоров и заключения контрактов на выполнение проектных работ: заключение договоров: аренды офисных помещений, IP- телефонии, интернета и т.д.
- Отчетность перед учредителями компании о выполнении всех поставленных задач, включая самоокупаемость подразделения.
Достижения:
- Подразделение достигло самоокупаемости.
- Под моим руководством были успешно реализованы проекты:
Салаватнефтеоргсинтез, Завод минеральных удобрений (Реконструкция существующей установки обессоливания, подготавливающей воду для подпитки котлов БГМ-35 и технологических нужд.), "Ангарский Нефтехимический комбинат", "Кстовский НПЗ ОАО Лукойл-Нижегородоргсинтез" (Строительство химводоподготовки с конденсатоочисткой: комплекс водоподготовительных установок обессоленной воды и комплекс очистки производственного конденсата).

 

2006, октябрь — 2007, март, 5 мес

Коммерческий директор

"Эл Ти Хелскеа" дочернее предприятие ЗАО "Энергокаскад"

- Руководство торговыми площадками и территориальными менеджерами компании на территории Урал (Пермь, Екатеринбург, Тюмень) и г. Саратов (общее количество 20 человек).
- Формирование плана продаж и контроль его выполнения.
- Проведение переговоров и заключение договоров с крупными федеральными и локальными сетями (магазины и аптеки).
- Осуществление финансового контроля.
- Обучение региональных менеджеров технике продаж и работы с клиентами
Причина смены места работы: закрытие компании (продажа бренда компании другому юр. лицу.)

 

2006, февраль — 2006, август, 6 мес

Начальник Управления продаж по Уральскому региону РФ

ОАО "Сады Придонья"

- Осуществление непосредственного руководства работой сотрудников управления (15 чел).
- Организация работы и подбор персонала торговой площадки с нуля. Открытие консигнационного склада.
- Формирование годового, квартального и ежемесячного стратегического плана продаж по Уральскому региону.
- Финансовое планирование. Разработка и внедрение методов и форм деятельности, направленных на повышение эффективности работы управления и его развития.
- Разработка и реализация мероприятий по эффективной организации и созданию сети сбыта продукции (разработка и построение каналов движения продукции к потребителям, построение отношений с оптовыми, сетевыми и розничными торговыми предприятиями, иными посредниками, развитие дилерских отношений).
- Совместно с управлением маркетинга ОАО «АПК «Придонье» разработка и внедрение программ по стимулированию сбыта продукции на территории Уральского региона.
- Разработка и внедрение мотивационных программ.
- Заключение договоров, отслеживание дебиторской задолженности.
Достижения:
- За период работы объем продаж увеличился в 2 раза. Отгрузки в розничные магазины и мелким оптовикам осуществлялись через дистрибьюторов.
- Была сформирована команда подразделения, открыто представительство в г. Тюмень.
- Заключены новые долгосрочные контракты с дистрибьюторами.
Причина смены места работы: переезд в Москву

 

2005, апрель — 2006, февраль, 10 мес

Директор по сбыту

ЗАО "Компания Юнилэнд-Екатеринбург"

- Руководство филиалами и торговыми площадками компании (Тюмень, Сургут, Пермь, Нижневартовск, Челябинск)
- Формирование планов продаж и финансового плана филиалов и торговых площадок и контроль их выполнения.
- Разработка совместно с производителями мероприятий по увеличению объемов продаж для филиалов и торговых площадок, контроль их внедрения и выполнения поставленных задач.
- Разработка и контроль выполнения проектов перспективного развития сбытовой структуры.
- Создание системы мотивации и обучения для сотрудников подразделения.
- Разработка форм отчетности.
- Разработка и контроль выполнения маркетинговых и рекламных мероприятий.
Причина увольнения: реструктуризация компании.

 

2004, сентябрь — 2005, апрель, 7 мес

Коммерческий директор

ООО "УБпластик"

- Руководство производственным предприятием и отделом продаж.
- Формирование финансового и производственного плана предприятия, а также плана продаж. Контроль их выполнения.
- Разработка планов перспективного и текущего развития предприятия, контроль выполнения.
- Разработка и контроль по улучшению финансовых показателей предприятия.
- Разработка и контроль маркетинговых и рекламных мероприятий.
- Разработка инструкций и положений о скидках, условиях платежей, условиях доставки продукции.
- Разработка нормативов запаса сырья и продукции, контроль за соответствием их уровня по объему и ассортименту.
- Разработка мотивации для сотрудников производственного и сбытового направления предприятия.
- Разработка и внедрение структуры и штатного расписания предприятия.
- Осуществление подбора персонала и расстановка кадров.
Причина смена места работы: сделали предложение, от которого не смогла отказаться.

 

2003, июль — 2004, август, 1 год 1 мес

Директор по сбыту

ООО "Уральский молочный торговый дом Вимм-Билл-Данн"

- Формирование плана продаж и организация его выполнения (годового, квартального, ежемесячного).
- Составление планов и разработка проектов перспективного и текущего развития сбытовой сети, перспектив развития рынка.
- Разработка инструкций и положений о скидках, условиях платежей, условиях доставки молочной продукции.
- Разработка нормативов запасов продукции, контроль за соответствием их уровня по объему и ассортименту.
- Составление бюджетов.
- Разработка и контроль маркетинговых и рекламных мероприятий.
- Разработка и внедрение технологических процессов и стандартов по сбыту и транспортировки молочной продукции, сокращению транспортных затрат, снижению сверхнормативных остатков продукции.
- Разработка структуры Службы Сбыта, осуществление подбора персонала и расстановка кадров Службы Сбыта.
Достижения: Увеличение объемов продаж на 50%.
Подразделение достигло самоокупаемости.
Разработка и внедрение новых схем доставки молочной продукции в удаленные регионы. Увеличение доли полочного пространства в торговых точках.

 

1999, июль — 2003, апрель, 3 года 9 мес

Директор по сбыту (январь 2002 - апрель 2003)

ОАО Завод молочный "Новосибирски" НИДАН ХОЛДИНГ

- Руководство отделами: оптовый отдел, розничный отдел, отдел рекламы и маркетинга.
- Разработка планов продаж, расширение клиентской базы и рынков сбыта продукции.
- Коммуникация с партнерами, развитие внешних связей.
- Разработка рекламной стратегии предприятия, прогнозов, проектов, планов компании.
- Проведение анализа спроса на производимую продукцию.
- Контроль платежей. за своевременным поступлением средств за реализованную продукцию.
- Составления планов продаж.
- Кредитный контролер: разработка и контроль кредитной политики (предоставление кредитов клиентам, отсрочек платежа, скидок) коммерческого департамента.
Достижения:
- За период работы увеличение объемов продаж на 30%.
Начальник отдела розничных продаж (c января 2001 по январь 2002)
- Организация розничной торговли, расширение розничной сети (привлечение новых клиентов).
- Разработка структуры отдела, руководство менеджерами отдела и торговыми представителями.
- Организация подготовки и заключения договоров на поставку.
- Разработка маршрутов доставки товаров.
- Анализ рынка конкурентов.
- Разработка и утверждение проведения рекламных акций, участия в мероприятиях.
- Разработка мотивационных и обучающих программ для менеджеров и торговых представителей.
Менеджер отдела розничных продаж (июль 1999-январь 2001)
- Организация и контроль работы торговых представителей.
- Осуществление поиска новых клиентов.
- Составление ежемесячных планов продаж. Реализация продукции.
- Формирование электронной базы клиентов.
- Ведение отчетности.
- Подбор персонала. Обучение торговых представителей.

 
Основное образование
1995 г.в.

Высшее образование (специалист)

Новосибирский государственный архитектурно-строительный университет

Инженер
 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

- Наличие водительских прав категории B‚ стаж вождения 11 лет.
 
Дополнительные курсы и тренинги:
2008 - Тренинг "Управление проектами"‚ Just Consulting.
2004 - Тренинг "Развитие и управление отделом продаж"‚ Учебный центр ВиммБилльДанн.
 2002 - Учебный курс "Искусство управления персоналом"‚ Научно-учебный центр психологии НГУ.
2002 - Учебный курс "Целеноправленная продажа"‚ "Консультационно-образовательный Центр "Меркурий"" г. Москва
2001 - Учебный курс "Развитие ключевых клиентов"‚ "Sales Training International"‚ г. Москва.