Расширенный поиск

52 года, мужчина

Советск

Гражданство: Евросоюз , разрешение на работу в России: нет

Желаемая должность и зарплата
Руководитель
120 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день, свободный график, сменный график, частичная занятость, удаленная работа. Ищу работу в городе: Москва , Санкт-Петербург , Калининградская область (1  город) . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
10 лет и более
Профессиональные навыки
МЕНЕДЖМЕНТ.
• Стратегическое и оперативное бизнес планирование.
• Разработка с нуля и внедрение новых проектов.
• Подбор‚ адаптация‚ обучение‚ мотивация и управление персоналом‚ делегирование полномочий и ответственности‚ структурирование компании/компаний.
• Поиск узких мест‚ новых возможностей развития бизнеса‚ построение новых и оптимизация существующих бизнес процессов.
• Нормирование труда и ресурсов‚ контроль выполнения установленных нормативов‚ выявление резервов‚ повышение производительности труда.
• Управленческий учет и отчетность.
• Навыки эффективного взаимодействия с собственниками.
ФИНАНСЫ.
• Финансовое и налоговое планирование‚ бюджеты различного уровня и назначения.
• Оптимизация затрат по статьям и структуре.
• Банковские продукты.
• Расчет‚ анализ и прогнозирование ключевых показателей эффективности.
ЛОГИСТИКА.
• Опыт и навыки системного решения складских‚ транспортных‚ материально-технических и кадровых задач‚ оптимизации запасов‚ поступлений и отгрузки товара‚ оптимизации затрат‚ управления цепями поставок.
МАРКЕТИНГ.
• Опыт и навыки мониторинга конкурентной среды (конкурентов) по таким параметрам‚ как: известность‚ ассортимент‚ охват рынка‚ объем и структура продаж‚ ценовая и торговая политика‚ отзывы о качестве товара/услуг‚ квалификации и качестве работы персонала‚ выстроенной бизнес модели.
• Знание целей‚ средств и видов рекламы‚ методов оценки их результативности.
• Опыт и навыки планирования и проведения маркетинговых мероприятий‚ разработки рекламных материалов.
ПРОДАЖИ.
• Знание эффективных приемов и техник продаж/закупок‚ интересов контрагента‚ инструментов стимулирования.
• Успешный опыт личных прямых продаж и закупок‚ коучинг сотрудников.
• Знание основ мерчандайзинга.
• Опыт и навыки организации сбытовых структур‚ дистанционно управляемых‚ работающих по единым стандартам и формам отчетности.
• Опыт и навыки системного развития всех каналов
Основное образование
Высшее , менеджмент и управления бизнесом, Каунаский технологический университет, Литва , 2005
 
Опыт работы

2009, июнь — 2012, июнь, 3 года

директор

ЗАО ARC Baltic

Инвестиционно-строительная компания, инжиниринговая компания, управляющая компания

• Руководство финансово-экономической и хозяйственной деятельностью компании , обеспечение эффективной и бесперебойной работы всех ее блоков: коммерция, логистика, склад, учет.
• Планирование и координация работы собственного производства.
• Мониторинг конкурентов и конкурентной среды, управление конкуренцией.
• Планирование и реализация маркетинговой, ассортиментной, ценовой и торговой политики компании.
• Планирование и реализация планов продаж, закупок, производства.
• Активное расширение, региональное развитие, развитие всех каналов сбыта, повышение эффективнсти, оптимизация издержек.
• Взаимодействие с собственником по вопросам стратегического развития компании и текущим, особо значимым вопросам.
• Создание с нуля прибыльной производственно-торговой компании.

 

2008, декабрь — 2009, май, 5 мес

зам.началъника округа

Паневежский округ

Государственный орган / служба

Государственая служба,

 

1998, январь — 2008, май, 10 лет

директор

ЗАО Вайглус

Инжиниринговая компания, строительная компания

• Заключение и исполнение договоров с субподрядными организациями.
• Обеспечение двухсторонней связи между контрагентами и компанией, в процессе формирования и реализации программ капитального строительства, на основе действующих договоров.
• Координация и контроль за согласованием и выполнением программ капитального строительства.
• Прохождение экспертизы и получения разрешительной документации.
• Согласование и контроль выполнения графиков выдачи ПСД, графиков комплектации, графиков выполнения СМР.
• Осуществление контроля за своевременной выдачей ПСД в подразделения, и поставками МТР на объекты строительства со стороны Заказчика и Подрядчика.
• Организация корректировки программ строительно-монтажных работ и текущих планов строительства, а также планов ввода в эксплуатацию объектов в соответствии с действующими нормативными документами.
• Обеспечение своевременного предоставления отчетов о ходе выполнения строительно-монтажных работ.
• Контроль за порядком покупки, хранения, отпуска на строительный объект материалов инструмента и т.д., а также их своевременного списания.
• Контроль выполнения графиков производства работ и их своевременная корректировка, контроль проведения технического надзора на объектах, качества работ.
• Координация и контроль за формированием и исполнением бюджета.
• Осуществление взаимодействия с органами власти, контролирующими и надзорными органами.

 

1993, февраль — 1998, январь, 4 года

зам. началъника отдела

Завод автокомпресоров АУРИДА

Завод

Контроль деятельности дилерской сети в регионе СНГ, организация и планирование работы новых дилерoв , стратегическое планирование, контроль и анализ технико-экономических показателей дилерoв, решение административно-хозяйственных вопросов в регионе, контроль и перераспределение кадровых ресурсов в регионе, расчет бюджета, контроль над освоением финансовых ресурсов, оптимизация расходов, мотивация сотрудников, и т.д Создание отдела по работе с клиентами ,группа менеджеров (выезд к клиенту, заключение договора), подразделение дожима и группа сопровождения клиентов;
• Управление отделом по работе с клиентами;
• Работа с ключевыми и VIP клиентами;
• Выполнение отделом установленных планов;
• Подбор нового персонала, его обучение, адаптация;
• Организация работы подчиненных;
• Обеспечение психологического комфорта в отделе;
• Разработка систем мотивации;
• Разработка стимулирующих сбытовых акций;
• Контроль и оценка результатов деятельности сотрудников отдела на всех стадиях работы;
• Контроль выполнения функциональных обязанностей подчиненных;
• Проведение презентаций;
• Организация и проведение учебных семинаров;
• Контроль дебиторской задолженности;
• Подготовка отчетной документации;
• Разработка общей стратегии компании;
• Разработка новых каналов продаж
• Исследование рынка, маркетинг.

 

1987, август — 1990, август, 3 года

началъник отдела снабжений

ЛитБАМстрой

Строительно-монтажная компания

• Организация комплектации строительных объектов материалами, инструментом и оборудованием всех строительных участков Байкало - Амурской магистрале
• Организация доставки материалов в регион BAM
• Организация работы склада
• Работа со сметами и технической документацией
• Согласование технических характеристик необходимой номенклатуры проектно-техническим отделом и заказчиком
• Согласование сроков поставок и закупочных цен
• Согласование спецификаций и договоров на поставку
• Контроль за складскими остатками
• Контроль сроков выполнения заявок поставщиками
• Контроль за прохождением бухгалтерских документов с момента получения до реализации со склада
• Отчетность

 

1983, июль — 1987, июль, 4 года

началъник отдела снабжений

Юрбаркский завод стройматериалов

Производственное объединение

• Обеспечение своевременного и качественного удовлетворения потребностей, закупаемых по направлению деятельности отдела на наиболее выгодных условиях.
• Участие в разработке новых стратегий закупок.
• Пересмотр и создание новых технических требований.
• Подготовка отчетности по деятельности секторных групп по направлению деятельности отдела.
• Организация мероприятий по своевременному заключению Договоров с поставщикам и ассоциированных с ними материалов и услуг.
• Создание заказов на поставку. Согласование сроков и объемов поставок. Проведение корректировок на замену МТР.
• Согласование технических требований, возможностей замены на аналоги и решение других производственных вопросов со специалистами технических служб а также заводов - производителей.
• Ведение контроля за выполнением договорных обязательств по поставкам, а также ассоциированных с ними материалов и услуг и предоставлению бухгалтерских и перевозочных документов
• Организация проведения претензионной работы, связанной с несоответствием закупаемых МТР надлежащему качеству и комплектации, а также по несвоевременной поставке.
• Контроль за своевременными взаиморасчетами с поставщиками и иных платежей.
• Организация деловой переписки с государственными вовлеченными в исполнение договора.
• Контроль за своевременным подписанием актов сверок с поставщиками.
• Организация получения грузоперевозочных документов с отметкой станции назначения/склада грузополучателя.

 
Основное образование
2005 г.в.

Высшее образование (бакалавр)

менеджмент и управления бизнесом, Каунаский технологический университет, Литва

управление бизнесом
 
1983 г.в.

Среднее профессиональное

механизация, Смалининкайский техникум, Литва

техник-механик
 
Дополнительное образование

2004 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Mercuri International, Литва

управление бизнесом, управление бизнесом

 

2004 г.в.

Учебный центр,Израель

управление инженерными сетями, управление инженерными сетями

 

2003 г.в.

Mercuri International, Литва

управление проектами, управление проектами

 

Владение языками

Английский - средний

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Водительские права

Категория A, B, C

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Дети есть