Расширенный поиск
резюме (Помощник руководителя, экономист)

32 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Помощник руководителя, экономист
50 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
ПК-уверенный пользователь‚ знание программ MS Word‚ MS Exsel‚ 1 С‚ Интернет‚ почта‚ билинговая система IRBIS‚ I-SET.
Основное образование
Высшее , Казанский Государственный Технологический Университет , 2008
 
Опыт работы

2010, июль — 2011, август, 1 год 1 мес

Менеджер специальных проектов

ЗАО "ПК МОСТКОМ"

Поступление на работу, как менеджер по работе с клиентами, перевод на должность менеджера специальных проектов. Обязанности менеджера по работе с клиентами: телефонные переговоры; консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте услуг компании; сервисная и послепродажная поддержка клиентов; прием и распределение телефонных звонков, прием посетителей; контроль своевременной отработки сервисных заявок, принятых от клиентов;отработка возникающих вопросов в ходе обслуживания предоставления услуг; составление и заключение договоров; первичная бухгалтерия, выставление отчетных документов; рассылка информационных писем; ведение статистики по продажам, ведение бухгалтерской отчетности по продажам; контроль дебиторской задолженности.
Выполнение задач, поставленных руководством и непосредственным руководителем. Учет и распределение поступающей информации, касающейся руководства, своевременная передача документов, сообщений и информации руководству (письменно или устно). Осуществление технической помощи руководству (копирование, печать, сканирование и пр.). Планирование, координация и ведение рабочего графика руководства: организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований. Ведение телефонной и информационной базы руководства (контакты, дни рождения клиентов).
Организация приема посетителей руководства: заказ пропусков и сопровождение посетителей. Ведение расписания переговоров, присутствие и составление протоколов проведенных переговоров. Отслеживание поступления документов, корреспонденции и печатных изданий для руководства, своевременная их передача. Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции руководства (документы, письма, факсы, письма по электронной почте). Составление и редактирование деловых писем для руководства. Соблюдение конфиденциальности входящей и исходящей информации.
Работа с партнерами (ведение переговоров, заключение договоров, взаимодействие всех необходимых отделов между собой). Заключение договоров на предоставление услуг организации и сотрудничества. Работа в области маркетинга (составление тарифной сетки, реклама – работа с типографией). Выполнение других поручений непосредственного руководства.

 

2009, апрель — 2010, февраль, 10 мес

Экономист

ОАО Юридический центр "ПЕРСПЕКТИВА"

Организация работы отдела‚ организация и проведение переговоров с первыми лицами‚ подготовка и подача документов для перерегистрации юр.лица‚ представительство интересов клиентов в органах единой регистрационной палате и налогообложения‚ ведение отчетов‚ составление расчетов.

 

2006, сентябрь — 2009, апрель, 2 года 7 мес

Старший специалист по работе с клиентами

ОАО "ТРК "ТВТ"

Телефонные переговоры; консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте услуг компании; сервисная и послепродажная поддержка клиентов; прием и распределение телефонных звонков‚ прием посетителей; контроль своевременной отработки сервисных заявок‚ принятых от клиентов;отработка возникающих вопросов в ходе обслуживания предоставления услуг; составление и заключение договоров; первичная бухгалтерия‚ выставление отчетных документов; рассылка информационных писем; ведение статистики по продажам‚ ведение бухгалтерской отчетности по продажам; контроль дебиторской задолженности; поиск тендерных предложений и принятие участия в тендерах; работа с департаментами организации по разрешению вопросов‚ касающихся интересов клиента; многие другие обязанности связанные с сервисом.

 

2005, июнь — 2006, август, 1 год 2 мес

Консультант отдела продаж

ЗАО "ИФК "БанКорп"

Развитие базы клиентов «с нуля»; активные продажи; работа с клиентской базой‚ поиск и привлечение новых клиентов; проведение переговоров с первыми лицами; консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте услуг компании;заключение договоров; полное сопровождение заказов: документооборот‚ отслеживание платежей; обеспечение выполнения плановых показателей.

 
Основное образование
г.в.

Второе высшее

Татарский Институт Содействия Бизнесу

Юриспруденция
 
2008 г.в.

Высшее образование (специалист)

Казанский Государственный Технологический Университет

Экономика и управление на предприятии
 
Дополнительное образование

2005 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Казань, Республика Татарстан, Учебный центр "Арсенал-Д"

Техника профессиональных продаж, тренинг, "Техника профессиональных продаж"

 

2005 г.в.

Казань, Республика Татарстан, Кадровое агенство "CLC COMPANY"

Технология эффективных продаж по телефону, тренинг, "Технология эффективных продаж по телефону"

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

О себе

Целеустремленная‚ настойчивая‚ ответственная‚ организованная‚ внимательная‚ имею активную жизненную позицию. Коммуникабельна‚ выдержана‚ тактична. Хорошо поставленная речь‚ мышление структурировано‚ хорошие аналитические способности.