Расширенный поиск

47 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Заведующая канцелярией
50 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Планирование рабочего дня руководителя. Ведение документооборота. Делопроизводство. Деловая переписка. Жизнеобеспечение офиса. Организация приема посетителей. Уверенный пользователь оргтехники и ПК. Общее представление о работе мини-АТС. Опыт руководства коллективом. Высокий уровень коммуникативных навыков‚ навыков делового общения. Развитые навыки администрирования. Высокий уровень организаторских навыков‚ навыков управления людьми‚ навыков построения отношений.
Основное образование
Высшее , Московский Институт Экономики Статистики и Информатики , 2009
 
Опыт работы

2011, январь — продолжаю работать, 5 лет

заведующая канцелярией

СРО НП "Российская Коллегия аудиторов"

Организация документооборота с нуля, Обучение новых сотрудников основам делопроизводства. Подготовка и изготовление приказов, распоряжений. Участие в заседаниях, общих собраниях, Взаимодействие с территориальными округами.Подгтовка документов для регионов. Ответы на письма, запросы. Умение работать с большим обьемом информации,коммуникабельность,ответственность.Умение организовать работу отдела,решать поставленные задачи.

 

2006, август — 2011, январь, 4 года

ведущий менеджер отдела по работес филиалами

АНО ВПО "Евразийский открытый институт"

- взаимодействие с директорами филиалов по текущим вопросам,
- обучение новых сотрудников, работа с федеральными органами (составление ответов на письма, запросы, снятие и постановка филиалов на налоговый учет) сопровождение деятельности филиалов,
- организация и участие в совете директоров,
- отслеживание оплаты счетов, выполнения договоров аренды и своевременной оплаты по ним,
- координация деятельности в затруднительных ситуациях,
- взаимодействие с отделом маркетинга для получения эффективной рекламы,
- сбор и консолидация информации о деятельности филиалов,
- подготовка аналитических справок по итогам работы филиалов,
-подготовка документов для регионов(в том числе доверенностей на директоров филиалов,приказы о закрытии и приостановлении деятельности филиалов и др.),
- сбор,анализ выполнения финансовых планов(ежемесячный и квартальный),
- консультирование директоров филиалов по новым продуктам. Сотрудничество с другими структурными подразделениями (юридическим отделом, организационным,отделом по работе с документами государственного образца,информационных технологий,эксплуатационным отделом и отделом кадрового делопроизводства)в рамках деятельности филиалов.

 

1994, август — 2006, август, 12 лет

заведующая кнцелярией

Туркменский государственный медицинский институт

- работа с входящей\исходящей корреспонденцией и документацией,
- контроль исполнения документов и поручений руководства,
- работа с корреспонденцией,мини АТС,деловая переписка,
- взаимодействие с подразделениями компании, организация четкой коммуникации,
- внутренняя и деловая внешняя переписка с партнерами,
- выполнение личных поручений руководителя,
- знание и организация системы контроля за исполнением делопроизводства,
- знание и ведение книги шаблонов для всех видов документов,
- положительный опыт руководства коллективом.Умение организовать работу отдела и распределять обязанности,
- знание архива(бумажного,электронного),
- умение работать с большим объемом информации,оперативность в работе,внимательность,аккуратность,хорошая память,желание хорошо работать,коммуникабельность.

 

1988, сентябрь — 1994, август, 5 лет

заведующая сектором учета членов ВЛКСМ

Комитет комсомола Туркменского государственного медицинского института

- снятие и постановка на комсомольский учет членов ВЛКСМ,
- сбор членских взносов,
- участие и организация культурно-массовых мероприятий,
- проведение общественных мероприятий (фестивали,конкурсы),
- участие и организация общественно-политических мероприятий (съезды,форумы,конференции).

 

1986, сентябрь — 1987, ноябрь, 1 год 2 мес

делопроизводитель-машинистка

Пролетарский РК ЛКСМТ (г.Ашхабад)

- печатная подготовка различной документации,
- работа с корреспонденцией,мини АТС,деловая переписка,
- организаия и планирование деловых встреч руководителя.

 
Основное образование
2009 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Институт Экономики Статистики и Информатики

менеджмент организации
 
1989 г.в.

Неполное высшее

Туркменский Институт Народного Хозяйства

экономист
 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Дети есть