Расширенный поиск

34 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Зам. директора по общим вопросам
45 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Знание программы 1С: Предприятие (комплексная) 7.7; 1С: Торговля и склад 8.0.‚ Консультант +‚ опытный пользователь MS Office (Word‚ Excel‚ Internet)   Трудового законодательства РФ
Основное образование
Высшее , МГУПБ , 2007
 
Опыт работы

2009, август — 2010, май, 9 мес

Помошник руководителя

ООО "СМУ-5 МВКС"

Постановка процесса работы "с нуля" (формирование команды, кадровой политики и корпоративной культуры; организация и контроль всех бизнес-процессов; разработка основных документов; маркетинговая политика; программное обеспечение и т.д.)Разработка и оптимизация регламентирующей документации, локальных нормативных актов по управлению персоналом др. нормативных и организационных документов в т.ч. Трудовых договоров, Положений и Должностных инструкций. Прием, увольнение, переводы, учет и ведение трудовых книжек, табелей учета рабочего времени, формирование личных дел, ведение карточек формы Т-2, графика отпусков, архивирование документов. Представление интересов компании во взаимоотношениях с гражданами, юридическими лицами, органами государственной власти и управления, ИФНС, ФСС, ФОМС, пенсионным фондом, банком, различными контролирующими органами и проверяющими службами. Опыт регистрации, перерегистрации и закрытия ИП, ООО. Открытие и закрытие в банковских учреждениях расчетных и других счетов. Работа с поставщиками и заказчиками. Обеспечение выполнения компанией всех обязательств перед федеральным, региональным и местным бюджетами, государственными внебюджетными социальными фондами, поставщиками, заказчиками и кредиторами, а также хозяйственных и трудовых договоров. Управление складской и транспортной логистикой. Организация склада, складского учета. Планирование бюджета, контроль учета ТМЦ, оптимизация складских запасов и своевременность поставок. Организация, управления и контроль работы отдела закупок. Обеспечение соблюдения правил и норм охраны труда и противопожарной безопасности.

 

2007, июль — 2009, август, 2 года 1 мес

Старший бухгалтер

ООО "Траксервис -36"

Работа с дебиторами, кредиторами. Работа в 1С 7.7 "Торговля склад"- документация по отгрузке, акты сверок взаиморасчетов. Контроль за выполнение отгрузок и поставок товара. Ведение кадровой работы. Контроль за исполнением платежей и поступлением денежных средств на счета фирмы. Работа с договорами. Подготовка документации для оформления факторинга и открытия счета в банке. Делала ежемесячные отчеты по продажам, по наличному и безналичному оборотам фирмы.Формирование книги продаж и книги покупок.ведение нескольких юридических лиц‚ ГТД‚ учет ОС‚ расчеты с поставщиками и покупателями‚ расчеты с комиссионерами‚ работа в программе Банк-клиент‚ ведение участка ТМЦ‚ ведение расчетов с подотчетными лицами‚ касса‚ работа со счетами-фактурами‚ товарными накладными.

 

2002, октябрь — 2006, декабрь, 4 года

Специалист по кадрам

НУЗ ЦКБ №1 ОАО "РЖД"

Реализация кадровой политики - организация системы поиска персонала различных специальностей и квалификации. Организация системы кадрового документооборота, учет личного состава - прием, перевод и увольнение сотрудников, отпуска, командировки, оформление листков нетрудоспособности и передача в бухгалтерию, личные карточки Т-2, ведение и хранение заполненных трудовых книжек, ОМС с "0", заключение договора обязательного медицинского страхования, разработка штатного расписания, должностных инструкций, разрешении правовых вопросов трудовых отношений и трудовых споров.

 
Основное образование
2007 г.в.

Высшее образование (специалист)

МГУПБ

Экономика и управление на предприятии
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Замужем , Детей нет