Расширенный поиск
резюме (Помощник руководителя/секретарь)

32 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Помощник руководителя/секретарь
45 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день, сменный график, частичная занятость. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки

Заключение договоров, ms office, ms office excel, ms office word, уверенный пользователь пк, ведение документооборота, делопроизводство, работа с оргтехникой, работа с мини-атс, прием входящих звонков, исходящие звонки, планирование рабочего дня руководителя, высокая скорость печати, регистрация входящей и исходящей документации

Основное образование
Высшее , Академия Туризма и Гостиничного бизнеса , 2010
 
Опыт работы

2010, июнь — 2013, январь, 2 года 7 мес

помощник руководителя/секретарь

ЗАО "Крокус"

Москва

- прием телефонных звонков, корреспонденции, поступающих руководителю;
- ведение документооборота: регистрация, подготовка, оформление, рассылка, хранение, систематизация;
- прием посетителей (чай/кофе);
- административная и информационная поддержка руководителя;
- организация встреч, переговоров;
- бронирование, заказ авиабилетов и гостиниц;
- заказ канцтоваров и прочих вещей, необходимых для жизнедеятельности офиса, иногда — обеспечение руководителя продуктами.

 

2009, январь — 2010, июнь, 1 год 5 мес

Секретарь руководителя

ЧОП "Русское Бюро Охраны"

Москва

- Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме;
- ведение табеля учета рабочего времени, ведение еженедельной отчетности о проделанной работе;
- подготовка полного пакета документов, предоставляемых для клиентов;
- регистрация входящей и исходящей документации;
- работа с оргтехникой;
- чай - кофе;
- другие поручения.

 

2006, май — 2008, июнь, 2 года 1 мес

инженер ОМТС

строительная компания "Дон-строй"

Москва

- Работа с поставщиками:
ведение переговоров;
прайсы;
контроль поставок;
документооборот;
- отпуск материалов в производство по объектам;
- учет выдачи и использования инструментов;
- учет спецодежды, контроль, списание.
- контроль не снижаемых остатков;
- контроль обеспечения заявок по закупке материалов.
Ежемесячная сверка остатков по складу с бухгалтерией (инвентаризация).

 
Основное образование
2010 г.в.

Высшее образование (специалист)

Академия Туризма и Гостиничного бизнеса

специалист по туризму
 
2009 г.в.

Курсы переподготовки

ФОТОШКОЛА АКАДЕМИЯ ФОТОГРАФИИ

фотограф
 

Владение языками

Английский - начальный

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

Ответственность, целеустремленность, аккуратность, оперативность

Водительские права

Категория B

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Замужем , Детей нет

О себе

Коммуникабельная, исполнительная, пунктуальная.
Быстро обучаюсь всему новому, легко схожусь с людьми и коллективом, умею работать в группе и индивидуально. Общительная, дружелюбная и бесконфликтная. Могу работать в новом для себя направлении. Имею огромное желание работать и двигаться вверх по карьерной лестнице.