Расширенный поиск

30 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Специалист по финансовой отчетности
40 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
1С ( 7.7‚8.1)‚SAP‚ Thales(ERP- система)‚ MS Office‚ TaxCom
Основное образование
Высшее , Бухгалтерский учет‚ анализ и аудит МИФИ , 2009
 
Опыт работы

2010, апрель — 2010, июнь, 2 мес

Специалист по финансовой отчетности

ГК ЗАО ЭФЕС

- опыт работы по подготовке консолидированной отчетности
- составление финансовых отчетов для подготовки управленческой и международной отчетности
- участие в трансформации финансовой отчетности

 

2009, июль — 2010, март, 8 мес

бухгалтер по налогам

CARREFOUR французская сеть гипермаркетов

-расчет НДС;
-расчет налога на имущество;
-заполнение налоговой декларации по НДС;
- составление книги покупок и книги продаж(отражение и расчет НДС с импорта, НДС налогового агента, белорусского НДС, возвратов, бонусов и т.д.),
-проверка правильности составления первичных документов,
-документальное обеспечение налоговых проверок (в т.ч. камеральных, аудиторских);
- опыт общения с ИФНС;
-опыт успешных камеральных проверок по возмещению НДС;
-проведение актов сверок;
-составление отчетов в иностранной бухгалтерской программе, анализ и трансформация их в российский учет для ИФНС;
-опыт работы с бухгалтерскими документами и договорами;
-опыт работы на участке импортных операций;
-расчет амортизации ОС для целей НУ;
- прочие обязанности.

 

2006, июнь — 2009, апрель, 2 года 10 мес

бухгалтер

Автотехцентр

-банковские операции (ввод данных выписок в 1С,составление платежных поручений‚ составление поручений на взнос и взнос наличных ДС в банк, открытие р/с в банке)
-кассовые операции (ведение отчета кассира и кассовой книги‚ составление РКО и ПКО, работа с кассовым аппаратом, заполнение журнала кассира- операциониста )
- составление авансовых отчетов;
-поступление и списание ТМЦ (ввод в базу 1С) ,
- реализация услуг и товаров (составление накладных, счет-фактур, актов)
- небольшой опыт работы по начислению заработной платы и отражению в учете ОС;
-проведение интвентаризации на складе;
-разработка учетной политики и методов списания материалов в производство совместно с главным бухгалтером;
-поиск поставщиков и заключение договоров;
- частичное ведение кадрового делопроизводства (трудовые договора, приказы, ведение трудовых книжек, отзывов для практикантов, ведение реестра по практикантам)
-поездки в фонды и ИФНС

 
Основное образование
2009 г.в.

Высшее образование (специалист)

Бухгалтерский учет‚ анализ и аудит МИФИ

экономист

очное

 

Владение языками

Английский - продвинутый

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Целеустремленная девушка‚ желающая постянно совершенствоваться и обладать новыми знаниями и навыками.Организованная. Коммуникабельная. Живу м.Каширская