Расширенный поиск

27 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Ассистент
35 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
1 год
Профессиональные навыки
Нацеленность на результат
Умение работать в команде
Способность быстро осваивать незнакомые навыки
Свободное владение программами Excel‚ Word‚ PowerPoint‚ Outlook‚ Photoshop‚ Coreldraw
 
Основное образование
Среднее профессиональное , Колледж МИД РФ , 2008
 
Опыт работы

2010, февраль — 2010, июнь, 4 мес

Специалист Отдела маркетинга

ЗАО Парамед

ПОС-материалы
- производство\дизайн
- анализ цен поставщиков
- обеспечение своевременных поставок ПОС-материалов
- учет
- распределение\распространение
Аналитические отчеты
- подготовка аналитических отчетов по итогам продаж (динамика продаж\подведение итогов промо-акций)
Брэнд-менеджмент
- работа с клиентами по продвижению текущих брэндов
- составление бизнес-плана
- разработка и проведение промо-акций на территории клиента
Работа с документооборотом
- Согласование документов с другими департаментами компании
- Обеспечение своевременной оплаты счетов
- Деловая переписка
Телефонные переговоры
Организация встреч

 

2009, ноябрь — 2010, февраль, 3 мес

Специалист Московского отдела продаж

В той же компании: ЗАО Парамед

Работа с клиентской базой данных
Направленность на увеличение продаж
Расширение текущей клиентской базы
Проведение переговоров и промо-акций

 

2008, июнь — 2009, ноябрь, 1 год 5 мес

Административный ассистент

Bain and Company

Телефонные звонки
- принятие и распределение около 200 звонков в день
- помимо стандартных «коммутаторских» обязанностей – регулярный «judgment call» по многофункциональным тематикам поступающих звонков: отсеивание «спамовых» рассылок и обзвонов; выявление и сопровождения до адресата важнейших клиентских/партнерских звонков
Клиентские и рекрутинговые встречи
- полное сопровождение 10-15 встреч в неделю
- управление графиком встреч и бронированием 8 переговорных комнат
- организация встреч за пределами офиса – включая подготовку видео-, телефонных и веб-конференций
Административная поддержка команд консультантов и руководства - 50-70 сотрудников и гостей:
- Транспортное обеспечение сотрудников и гостей компании
- Выполнение функций офис-менеджера, включая административно-хозяйственное обеспечение деятельности офиса (заказ канцтоваров, продуктов, расходных материалов)
Составление аналитических отчетов / обзоров рынка по поручению консультантов (поиск информации / поставщиков)
Деловые переводы (русско-английские /англо-русские, до 10 страниц в месяц)
Подготовка писем в Word, расчетов в Excel, слайдов в PowerPoint (10-15 в неделю)
Копирование, брошюровка важной документации в больших объемах (10-50 копий)
Координация доставки деловой и коммерческой курьерской корреспонденции по всему миру, включая ведение реестров и описей о получении/отсылке
Координация комплексных доставок / нахождение «потерянных посылок», оформление таможенной корреспонденции
Отчеты по расходам по различным проектам (до 10 кодов одновременно)
Подготовка командных и корпоративных мероприятий (от 6 до 200 человек)
Координация с сотрудниками и администраторами в офисах BAIN в 38 странах
Иммиграционный учет иностранных сотрудников компании – до 15 в неделю
Пропускной режим
- Поддержание отношений с собственником здания (Lotte Rus, Korea)
- Пользование системами по управлению контроля доступа (СКУД – Linel/ARMO)
- Бизнес-центр «класса А», с уровнем систем безопасности «1»
- Разрешение конфликтных и критических ситуаций

 
Основное образование
г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Институт Экономики Статистики и Информатики

Специалист в области коммерции
 
2008 г.в.

Среднее профессиональное

Колледж МИД РФ

Секретарь-референт
 

Владение языками

Английский - свободное владение

Французский - продвинутый

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Стрессоустойчивость
Пунктуальность
Аккуратность
Энергичность
Способность быстро осваивать незнакомые навыки