Расширенный поиск
резюме (Директор)

56 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Директор
60 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва , Московская область (1  город) . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Логистика: стаж 13 лет.
Торговля: стаж 13 лет.
Производство: стаж 21 год.
Сервисное обслуживание: стаж 5 лет.
Контроль качества: стаж 9 лет.
Научно исследовательская работа: стаж 4 года.
Создание фирмы с "нуля". Создание сервисных и торговых сетей. Рук-во колл. больше 100 чел. Управление логистическими операциями. Работа с госструктурами и подрядными организациями. Управление производством и качеством. Умение создавать‚ руководить и работать в команде. Отличное знание большинства офисных и специализированных программ. Знание количественных методов в управлении запасами и проектами в менеджменте. Большой опыт в производственной логистической и торговой деятельности. Коммуникабельность. Целеустремленность. Аналитический склад ума. Высокая обучаемость и стремление к карьерному и профессиональному росту. Высокая работоспособность.
Основное образование
Высшее , Аспирантура при Московском институте радиоэлектроники и автоматики , 1990
 
Опыт работы

2014, февраль — 2015, май, 1 год 2 мес

Заместитель генерального директора

ООО "ТРАНСАКТА" (Производство, проектирование и установка автоматических парковочных систем)

Москва , http://transacta.ru

Выполнение функций Заместителя генерального директора. Руководство проектным отделом, отделом руководителей проектов, отделом пуско-наладки. Контроль соблюдения календарного графика выпуска оборудования, рабочей и исполнительной документации, проведения строительно-монтажных и пусконаладочных работ, сдачи объекта. Распределение проектов среди проектировщиков и руководителей проектов. Договорная работа с заказчиками и подрядными организациями. Контроль и приёмка строительно-монтажных работ на объекте. Сдача объекта заказчику. Выполнение функций Генерального директора при его отсутствии. Контроль производственной и исполнительской дисциплины.

 

2011, июль — 2013, апрель, 1 год 9 мес

Руководитель отдела стратегического развития, Заместитель Генерального директора

РусМобилСеть

Стратегический анализ и оценка рынка телекоммуникации, поиск торговых точек в Москве и в Подмосковье под салоны связи МегаФон, подготовка договоров аренды, договорная работа с подрядчиками, контроль ремонтостроительных работ, приёмка помещений, открытие салонов связи. Общее руководство фирмы.

 

2007, ноябрь — 2010, июнь, 2 года 7 мес

Генеральный директор

ООО "НИКА-Сервис"

Обязанности: Выполнение функций Генерального директора согласно Устава фирмы. Создание фирмы с "нуля". Создание и развитие сети сервисных центров по гарантийному обслуживанию часов. Создание и развитие торговой сети магазинов в ведущих торговых центрах Москвы. Создание Интернет магазина. Бюджетирование и финансовый контроль. Контроль и распределение финансовых потоков. Договорная работа. Работа с подрядными организациями. Контроль качества и сроков выполнения работ. Организация структуры и всех служб предприятия. Работа с кадрами‚ создание команды. Аналитическая работа. Разработка и подготовка отчетов для собственников бизнеса. Работа с государственными структурами по регистрации и получению разрешений на магазины. Разработка и внедрение мотивационных проектов. Общее количество сотрудников под непосредственным руководством 61 человек.

 

2007, январь — 2007, октябрь, 9 мес

Начальник Центра

ЗАО "ПроСофт-М"

Обязанности: Руководство центром сканирования. Организация работ на внутренних и выездных проектах. Планирование работ. Ведение аналитической базы и организация статистической отчетности. Работа по оптимизации трудозатрат и бюджетирование. Разработка отчетных форм и учетной базы контроля проводимых работ. Разработка и осуществление мотивационных проектов‚ разработка должностных инструкций. Контроль соблюдения трудовой и исполнительской дисциплины‚ руководство‚ организация и контроль всего процесса выполнения проектов‚ руководство коллективом. Административно хозяйственная деятельность. Разработка графиков работы сотрудников. Документооборот. Общее количество сотрудников под непосредственным руководством 75 человек.

 

2006, март — 2006, октябрь, 7 мес

Директор службы технической поддержки

ЗАО "Е-Трансфер"

Обязанности: Руководство службой технической поддержки. Управление логистическими операциями по обслуживанию терминалов по моментальной оплате. Разработка инструкций и методик проведения обслуживания. Ведение отдельных проектов по вводу в эксплуатацию терминалов на точках. Организация и проведение электромонтажных работ по установке терминалов. Организация контроля платежей‚ разбор претензий. Оперативное и административное складское управление. Планирование работ. Работа по оптимизации затрат и бюджетирование. Договорная работа со сторонними организациями и поставщиками. Разработка отчетных форм и учетной базы контроля проводимых работ. Разработка и осуществление мотивационных проектов‚ разработка должностных инструкций. Нормирование трудозатрат работников. Разработка методологической и организационной документации. Контроль соблюдения трудовой и исполнительской дисциплины‚ руководство‚ организация и контроль всего процесса технической поддержки‚ руководство коллективом. Административно хозяйственная деятельность. Разработка графиков работы сотрудников. Документооборот. Общее количество сотрудников под непосредственным руководством 25 человек.

 

2005, май — 2006, февраль, 9 мес

Директор департамента логистики и закупок

ООО "Диксис Сервис"

Обязанности: Стратегическое и логистическое управление запасами. Оперативное и административное складское управление. Планирование заказов и остатков‚ работа с региональными филиалами по заказам и планированию остатков. Организация поставок запчастей из за рубежа‚ организация таможенного оформления и сертификации документов‚ получения отказных писем. Работа по оптимизации затрат и бюджетирование. Договорная работа со сторонними организациями и поставщиками. Подготовка технического задания‚ для разработки отчетов в 1С и их аналитическая обработка. Разработка и осуществление мотивационных проектов‚ разработка должностных инструкций. Нормирование трудозатрат работников. Разработка методологической и организационной документации. Контроль соблюдения трудовой и исполнительской дисциплины‚ руководство‚ организация и контроль всего логистического процесса‚ руководство коллективом. Административно хозяйственная деятельность. Разработка графиков сменной работы складских хозяйств. Документооборот. Общее количество сотрудников под непосредственным руководством 35 человек.

 

2003, март — 2005, апрель, 2 года 1 мес

Директор по производству качеству и планированию

ООО "ПЧК Рекорд"

Стратегическое развитие производства‚ оперативное и административное управление производством: организация разработки и внедрения технологических процессов и режимов производства; контроль соблюдения технологической дисциплины; руководство‚ организация и контроль всего производственного комплекса‚ включая вспомогательные участки‚ обеспечение выполнения плановых заданий; руководство коллективом. Знание технологии‚ техники‚ оборудования‚ контроль технических служб предприятия. Организация стратегического планирования производства‚ планирование заказов комплектующих. Организация перевозок‚ складского хозяйства‚ учета‚ реструктуризация производства‚ бюджетирование. Работа по оптимизации затрат. Контроль качества выпускаемой продукции. Разработка и осуществление мотивационных проектов. Нормирование трудозатрат работников. Разработка технической и технологической документации. Разработка отчетов и их аналитическая обработка. Договорная работа со сторонними организациями. Контроль сервиса‚ контроль производительности и соблюдения стандартов‚ проведение тестов и испытаний‚ распределение времени работы‚ соблюдение качества и соответствие стандартам. Документооборот. Организация гарантийного обслуживания и оперативного ремонта. Контроль и координация сервиса‚ контроль соблюдения стандартов. Развитие сервиса: сеть сервисных центров по России и странам СНГ. Разработка технических паспортов на выпускаемую продукцию. Заключение договоров на гарантийное обслуживание. Организация поставок запчастей гарантийным мастерским. Контроль отчетности и оплата работ гарантийных мастерских. Экспертиза возвратов продукции от клиентов. Аналитическая работа по оценке качества выпускаемой продукции. Ведение базы данных клиентов. Контроль соблюдения качества выпускаемой продукции и соответствие ее стандартам. Руководство Производством‚ Гарантийной мастерской‚ ОТК‚ Складом запасных частей и Складом возврата товара от покупателей. Общее количество сотрудников под руководством более 100 человек.

 

1999, апрель — 2002, декабрь, 3 года 8 мес

Менеджер

ЗАО "Умарекс Москва"

Зав. складом Обязанности: Оптовые и розничные продажи продукции. Консультирование клиентов по вопросам технических характеристик товаров. Работа с поставщиками; оптовыми‚ розничными и VIP клиентами. Расширение клиентской базы‚ увеличение объемов продаж. Систематизация и ведение базы данных по клиентам и товарам. Разработка внутренних каталогов. Организация складского учета. Разработка эффективной стратегии продаж‚ анализ коммерческих предложений. Таможенная деятельность. Работа с государственными и контролирующими организациями. Планирование и осуществление поставок; ведение ключевых клиентов. Общее количество сотрудников под руководством 10 человек.

 

1996, июнь — 1999, март, 2 года 9 мес

Начальник отдела продаж

ООО "Сана"

Обязанности: Руководство отделом‚ организация оптовых продаж‚ анализ рынка‚ организация поставок‚ менеджмент и маркетинговый поиск‚ заключение и ведение договоров с VIP клиентами‚ подготовка и проведение отгрузок‚ командировочная деятельность по поиску новых клиентов в городах России и ближнего зарубежья. Разработка и осуществление мотивационных проектов‚ договорная работа. Документооборот. Организация складского учета‚ разработка планов продаж‚ анализ товарных остатков и подготовка заказов на товарные позиции. Работа с государственными и частными организациями. Общее количество сотрудников под руководством 15 человек

 

1991, декабрь — 1996, май, 4 года

Директор

ТОО "Фактор-Z"

Руководство собственной фирмой, организация и планирование производства, организация хранения и сбыта продукции, развитие бизнеса. Проведение переговоров на высшем уровне. Стратегическое развитие фирмы: организация параллельных направлений в бизнесе, оперативное и административное управление. Работа по оптимизации затрат. Контроль качества выпускаемой продукции. Разработка и осуществление мотивационных проектов. Нормирование трудозатрат работников. Договорная работа со сторонними организациями. Документооборот. Контроль производственной, финансовой и коммерческой деятельности фирмы. Бюджетирование. Работа с государственными и частными организациями. Общее количество сотрудников под руководством 65 человек. .

 

1977, сентябрь — 1991, декабрь, 14 лет

Инженер-технолог, начальник бюро ремонта ЭВМ, ведущий специалист

ЦНПО "Комета"

Контроль электрофизических свойств микросхем, написание и контроль техпроцессов, руководство бюро ремонта ЭВМ, разработка и макетирование радиоэлектронной аппаратуры, радиотехническая и научно исследовательская деятельность в области микроэлектроники, цифровой и аналоговой техники, оптоэлектроники. Проведение научно-исследовательских работ, разработка, макетирование, отладка и выпуск технической документации на аппаратуру по закрытой тематике. Участие в научных семинарах и конференциях, полевые испытания радиоэлектронной аппаратуры. Общее количество сотрудников под руководством 12 человек.

 
Основное образование
1990 г.в.

Второе высшее

Аспирантура при Московском институте радиоэлектроники и автоматики

Оптоэлектроника
 
1984 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский авиационный институт

Радиотехника
 
Дополнительное образование

2011 г.в.

Курсы, повышение квалификации

PROFIT MSK

Трейдер финансовых рынков, Трейдер

 

2005 г.в.

НГОУ Открытый форум, г. Москва

Корпоративные курсы системы корпоративного развития, Специалист

 

2004 г.в.

Академия народного хозяйства. Корпоративная подготовка, г. Москва

Методы оптимизации управления для менеджеров. Компьютерно - ориентированный подход, Специалист

 

2003 г.в.

Академия народного хозяйства. Корпоративная подготовка, г. Москва

Система качества на производстве, Специалист

 

1988 г.в.

ФПК при Московском институте электронного машиностроения, г. Москва

Оптоэлектроника и оптические методы обработки передачи и хранения информации, Инженер-оптоэлектронщик

 

Владение языками

Английский - средний

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

Дополнительная информация:
МНОГОУРОВНЕВЫЙ МАРКЕТИНГ‚ ГЕРБАЛАЙФ‚ БАДы - не предлагать!!!
Кирби‚ Тянь Шинь‚ Teins‚ Ремотек и другим аналогичным компаниям не беспокоить!!!