Расширенный поиск

36 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель отдела персонала/ Руководитель отдела рекрутинга
по договоренности
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
  Профессиональный опыт:
Общий стаж работы: более 8 лет
Стаж руководящей работы: более 2 лет
 
Краткая формулировка профессиональной принадлежности и опыта:
Ø      Руководство отделом (в прямом подчинении - до 14 человек)
Ø      Подбор персонала разного уровня (в т.ч. редкие технические специалисты‚ топ-менеджмент)
Ø      Владение и практическое использование в работе различных методов подбора (стресс-интервью‚ интервью по компетенциям‚ массовый подбор и т.д.)
Ø      Разработка и внедрение систем мотивации персонала
Ø      Разработка и внедрение систем адаптации новых сотрудников
Ø      Разработка должностных инструкций организации
Ø      Опыт планирования и проведения рекламных кампаний
Ø      Взаимодействие с ВУЗами‚ кадровыми агентствами‚ центрами занятости
Ø      Подготовка отчетности
 
  Владение иностранными языками:
Английский - на уровне Intermediate
Французский - базовые знания
 
Навыки работы с компьютером и программным обеспечением:
Ø      Использование специализированного ПО E-Staff для поиска и подбора персонала
Ø      Знание и использование в работе программ 1С: Зарплата и Управление персоналом‚ 1С: Бухгалтерия
Ø      Навыки практического использования продуктов MS Office (MS Excel‚ MS Word‚ MS PowerPoint‚ MS Outlook)
Ø      Знание MS Internet Explorer‚ Mozilla Firefox
Ø      Общие знания о ПК (в т.ч. установка программного обеспечения)
Основное образование
Высшее , Московский Государственный Университет Экономики Статистики и Информатики (МЭСИ) , 2010
 
Опыт работы

2008, февраль — 2010, май, 2 года 3 мес

Руководитель отдела подбора персонала

ГК "Альт Телеком" (розничная сеть, штат - 2000 человек)

Обязанности: Руководство отделом подбора персонала (в прямом подчинении - до 14 человек).Подбор персонала (топ-менеджмент). Планирование‚ организация и проведение мероприятий по привлечению персонала (ярмарки вакансий‚ работа с ВУЗами‚ службами занятости и пр.). Разработка и внедрение системы мотивации для сотрудников своего отдела. Участие в разработке системы адаптации сотрудников‚ разработка и внедрение адаптационной папки "Путеводитель для нового сотрудника". Ежемесячное составление бюджета на рекламу. Анализ эффективности рекламных источников. Расчет заработной платы сотрудников отдела. Проведение мониторинга заработных плат. Разработка внутренних нормативных документов и должностных инструкций по всем должностям компании. Разработка и проведение оценочных мероприятий. Решение административных вопросов‚ участие в разрешении трудовых споров и конфликтов. Подготовка отчетности.

 

2006, октябрь — 2008, февраль, 1 год 4 мес

Менеджер по персоналу

ЗАО "Компания "Интермедсервис" (медицина, фармацевтика, штат - 700 человек)

Обязанности: Поиск и подбор офисного персонала. Проведение ежегодного анализа заработных плат. Участие в проведении аттестации (проведение оценочных интервью‚ консультация по компетенциям‚ анализ показателей‚ постановка целей). Работа с кадровыми агентствами. Подготовка отчетности. (еженедельная‚ квартальная‚ годовая)

 

2006, январь — 2006, сентябрь, 8 мес

Менеджер по персоналу

ЗАО "Энергокаскад" (тяжелое машиностроение‚ станкостроение‚ металлообработка; штат – 600 человек)

Обязанности: Поиск и подбор персонала (топ позиции‚ поиск редких технических специалистов‚ массовый подбор‚ ведение одновременно более 30 вакансий‚ прямой поиск). Подготовка и публикация объявлений в СМИ‚ работа с кадровыми службами‚ ВУЗами‚ контакты со службами занятости. Проведение интервью с кандидатами‚ в том числе и на потоке (20-30 собеседований в день)‚ проведение стресс интервью. Разработка профилей вакансий и других вспомогательных материалов.

 

2004, март — 2006, январь, 1 год 10 мес

Менеджер по персоналу

ОАО "ИНКОМ-Недвижимость" (строительство‚ архитектура‚ недвижимость; штат – 6 000 человек)

Обязанности: Разработка и внедрение системы адаптации персонала. Разработка должностных инструкций и других локальных нормативных актов. Организация обучения сотрудников (составление плана обучения‚ привлечение внешних провайдеров). Участие в аттестации персонала (проведение тестирования‚ организация и поведение оценочных интервью‚ утверждение бизнес-планов). Участие в организации и проведении корпоративных мероприятий (имеются благодарности за вклад в проведение корпоративных праздников). Ведение кадрового делопроизводства (прием‚ перевод‚ увольнение‚ график учета рабочего времени). Поиск и подбор персонала ( в том числе‚ и прямой поиск): - составление бюджета - подготовка и публикация объявлений в СМИ‚ - контакты со службами занятости‚ - проведение интервью с кандидатами - оценка профессиональных навыков‚ личностных качеств и мотивов кандидатов‚ составление заключений по результатам собеседований. - мониторинг рынка труда. - составление заданной отчетности по подбору.

 

2001, октябрь — 2003, февраль, 1 год 4 мес

Психолог

АТК «Мега Ойл» (реализация нефтепродуктов‚ строительство АЗС; штат УК – 200 человек)

Обязанности: Психологическое консультирование сотрудников

 
Основное образование
2010 г.в.

Высшее образование (магистр)

Московский Государственный Университет Экономики Статистики и Информатики (МЭСИ)

менеджмент

специализация – управление человеческими ресурсами‚ квалификация – менеджер

 
2003 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Городской Психолого-Педагогический Университет

психология

специализация – психология образования‚ квалификация – психолог‚ преподаватель психологии

 
2000 г.в.

Среднее профессиональное

Московский Педагогический Колледж №12

психология

(диплом с отличием)

 
Дополнительное образование

2002 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Высшая Школа Психологии при ИП РАН

Гештальт-психотерапия, Гештальт-психотерапевт

 

Владение языками

Английский - продвинутый

Французский - начальный

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Замужем , Детей нет

О себе

Личные качества: высокие организаторские способности‚ инициативность‚ дипломатичность‚ ответственность
Прочие сведения: личный автомобиль‚ водительские права категории B.
 
Рекомендации - по запросу.