Расширенный поиск

35 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по работе с клиентами
35 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
1. Прием заявок‚ разъяснение и уточнение (номенклатуры‚ спецификации характеристик‚ и др)‚ выяснение других потребностей клиента и предложение других соответствующих товаров (услуг).
2. Размещение заказа‚ определение сроков и стоимости работ.
3. Выставление счета и составление договора на поставку товаров (услуг).
4. Отслеживание оплаты клиентом.
5. Отслеживание выполнения работ.
6. Организация отгрузки (документы: акты‚ счета-фактуры‚ накладные‚ паспорта‚ валидационные протоколы‚ логистика‚ схема-проезда‚ время отгрузки).
7. Контроль за исполнение отгрузки и выяснения мнения клиента относительно качества товара‚ комплектности.
Основное образование
Высшее , Кишиневский Государственный Университет, Юридический , 2004
 
Опыт работы

2009, сентябрь — 2010, июнь, 9 мес

менеджер комерческого отдела (по работе с дилерами)

ООО "Эр Оптикс"

Продажа офтальмологического оборудования и расходных материалов.
Обязанности:
Составление коммерческих предложений,
Составление договоров,
Оформление всех первичных бухгалтерских документов (Выставление счетов, счет-фактур, товарных накладных, актов),
Знание рынка медицинского оборудования,
Контроль дебиторской задолженности клиента,
Деловая переписка,
Участие, организация, и проведении выставок,
Составление Технических Заданий по продукции,
Выполнение плана продаж.
Работа с программами:
Paint,
Wordpad,
Microsoft word,
Excel,
Power point,
Internet explorer,
Sierra landdesigner 3 d,
Arhicad 9.0, 10.0,
Парус 7,
1 C 8.2,
QB.

 

2008, июль — 2009, сентябрь, 1 год 2 мес

менеджер по работе с клиентами

ГК "Асептика"

Консультирование клиента, составление коммерческих предложений, заключение договоров, контроль над оплатой товара покупателем по заключенным договорам
работа в программе парус 7
выписка платежных поручений, счетов, счет-фактур, актов выполненных работ, товарных накладных,
доверенностей,
подготовка документов для участия в тендере,
участие и организация выставок, и подготовка всех соответствующих документов для участия в выставке,
регистрация и оформление всех первичных бухгалтерских документов.

 
Основное образование
2004 г.в.

Высшее образование (специалист)

Кишиневский Государственный Университет, Юридический

лицензиат права
 

Владение языками

Английский - начальный

Турецкий - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Ключевые навыки и достижения:
Грамота за вклад в развитие компании.
Участие в бизнесс гейме.
Личные качества:
Самостоятельность;
Ответственность;
Аналитический склад ума;
Работа с большим объёмам информации;
Способность расставлять приоритеты;
Организованность;
Коммуникабельность;
Исполнительность;
Аккуратность;
Порядочность.
Занятия в свободное время:
Чтение‚ поход в театр‚ в кино.