Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

36 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Секретарь вечерний
30 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Знание системы документационного обеспечения управления, делового этикета, умение работать с информационно-правовыми системам. . Уверенный пользователь ПК: MS Office,1С, АРС «Производство Мебели», различные интернет-ресурсы.
Основное образование
Высшее , Российская экономическая академия, Факультет: Экономика и управление на предприятии , 2010
 
Опыт работы

2009, январь — продолжаю работать, 15 лет

Начальник АХО

ООО «Дизайн Мебели»

- Обеспечение административно-хозяйственной деятельности компании - Обеспечение жизнедеятельности офиса, взаимодействие с арендодателями и экплутационными службами предприятия - Организация оформления необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получение необходимых материалов, оборудования, инвентаря - Закупка мебели, хозяйственного инвентаря, расходных материалов - Организация приема, регистрация и необходимое обслуживание делегаций и лиц, прибывших в служебные командировки - Организация корпоративных мероприятий - Выполнение работ по организации табельного учета, составление графиков отпусков и распорядка рабочего дня - Разработка регламентов, инструкций - Взаимодействие с арендодателями. Контроль решения вопросов эксплуатации инженерных систем. Контроль за техническим состоянием производственных помещений, оборудования (сетей: водоснабжения, отопления, систем энергоснабжения) - Руководство работниками отдела - Анализ и решение организационно-технических, экономических, кадровых вопросов в целях стимулирования производства и увеличение объема сбыта продукции, повышения качества и конкурентоспособности товаров и услуг, экономного и эффективного использования материальных, финансовых и трудовых ресурсов. - Осуществление подбора и расстановку кадров, мотивацию их профессионального развития, оценку и стимулирование качества труда.

 

2008, январь — 2009, январь, 1 год

Старший менеджер

В той же компании: ООО «Дизайн Мебели»

- Осуществление рациональной организаций сбыта мебели, поставку клиентам в сроки и в объеме в соответствии с заказами и заключенными договорами. - Обеспечивание участия отдела в подготовке прогнозов, проектов перспективных и текущих планов производства, проведение маркетинговых исследований по изучению спроса мебели, перспектив развития рынков сбыта - Заключение договоров с клиентами, согласование условий поставок - Обеспечивание контроля выполнения подразделениями предприятиями заказов, договорных обязательств - Организация приемки готовой продукции от производственного подразделения (качество, количество) - Осуществление разработки и внедрение стандартов предприятия по организации хранения, сбыта, транспортировки мебели, а также мероприятия по совершенствованию сбытовой сети, форм доставки мебели клиентам, сокращение транспортных затрат - Принятие участия в организации выставок, ярмарок - Принятие мер по обеспечению своевременного поступления средств от клиентов - Участие в рассмотрении поступающих на предприятие претензий клиентов и подготовке ответов на предъявленные иски -Обеспечивание учета выполненных заказов и договоров, оформление документаций, выполнение плана заказов

 

2008, январь — 2009, январь, 1 год

Менеджер по работе с клиентами

В той же компании: ООО «Дизайн Мебели»

- Осуществление анализа аудитории потенциальных клиентов, выявление потребности клиентов, их уровня и направленности - Разработка методики поиска клиентов, планирование работы с клиентами, составление схем обращения к клиентам - Встречи с клиентами, убеждение клиентов в выгодности предложения, обсуждение и согласование проектов, заключение договоров от имени предприятия - Поддержание постоянного контакта с существующими клиентами, организация работы с ними по устоявшимся деловым схемам - Разработка схем взаимоотношений с наиболее выгодными и перспективными клиентами (предложение особых условий договоров, систем скидок и индивидуального обслуживания, ускоренных сроков и особых условий исполнения договорных обязательств) - Обеспечение соблюдения интересов клиентов при выполнении условий договоров подразделениями предприятия - Налаживание обратной связи с клиентами (изучение их требований к продукции к услугам), установление причин неудовлетворенности клиента совместной работой - Формирование банка данных о клиентах - Прогнозирование деловой надежности потенциальных клиентов, их финансовую и материальную обеспеченность

 

2007, январь — 2008, январь, 1 год

Менеджер по закупкам

ООО «Виктория+7»

- Обеспечение наличия товара по товарным группам в оптимальном количестве и ассортименте на складе компании - Осуществление технической и информационной поддержки других отделов - Составление заказов поставщикам - Отслеживание выполнения заказа - Определение минимальных складских остатков товаров и обеспечение их наличия на складе компании - Изучение новых предложений от поставщиков путем изучения новых редакций их каталогов, дополнений к каталогам, посещение интернет-сайтов поставщиков - Обобщение полученной информации и доведение до руководства - Мониторинг наличия и продаж по товарам повышенного спроса - Оформление документации на получения/отправления груза - Координация работы транспортного отдела

 
Основное образование
2010 г.в.

Высшее образование (специалист)

Российская экономическая академия, Факультет: Экономика и управление на предприятии

Экономика и управление на предприятии

Специализация: Экономика и управление торговым предприятием.

 
2006 г.в.

Среднее профессиональное

Московский государственный техникум моделирования обуви и маркетинга

Маркетолог
 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Не замужем

О себе

Возраст: 22 года. Московская прописка. Базовые знания английского языка. Водительские права категории «В». Занятость: полная.