Расширенный поиск

28 лет, женщина

Санкт-Петербург

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по персоналу.
25 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
уверенное владение ПК
умение вести переговоры
знание приложений MS Office‚ 1С
знание почтовых программ (the Bat‚ Outlook)
работа с большим объемом входящей информацией
Основное образование
Неполное высшее , ИШО (колледж)‚ финансы и кредит , 2007
 
Опыт работы

2009, июль — 2011, январь, 1 год 6 мес

Начальник отдела кадров

ЗАО "..."

-Ведение кадрового делопроизводство в полном объеме, с численностью штата 100 человек, в единственном числе;
-Создание штатного расписания, графика отпусков;
-Определение потребности в персонале, планирование численности штата;
-Организация эффективного поиска и подбора персонала (в том числе массовый подбор персонала), формирование кадрового резерва.
- Поиск, отбор и оценка специалистов среднего и высшего звена;
- Проведение первичных собеседований, телефонных интервью;
- Ведение до 15 вакансий одновременно;
- Взаимодействие со СМИ;
-Формирование БД соискателей;
- Мониторинг рынка труда;
- Ведение кадрового делопроизводства;
- Отчетность.
Достижения:
- Разработаны и внедрены основные локально-нормативные акты (Правила внутреннего трудового распорядка, положение о защите персональных данных работников, положения об оплате труда, положения о коммерческой тайне, должностные инструкции)

 

2008, сентябрь — 2009, сентябрь, 1 год

Администратор

Детский центр развития Н. Кулаковой

Консультирование клиентов по предлагаемым программам обучения и развития детей от 3 мес до 7 лет, оформление первичных документов, поиск и подбор персонала, обеспечение жизнидеятельности центра, встреча посетителей, привлечение новых клиентов.

 

2007, июль — 2008, июль, 1 год

инспектор отдела учета

ООО "СК Русский Мир"

Знание ПК‚ работа с приложениями MS Office‚ ведение телефонных переговоров‚ знание почтовых програм (The Bat‚ Microsoft Outlook)‚ работа с удаленными филиалами‚ прием и распределение почты‚ сверка данных отдела учета и бухгалтерии‚ работа с документами‚ работа с большими объемами информации‚ ввод договоров в базу.

 

2005, май — 2007, июнь, 2 года 1 мес

Администратор магазина

ИП Колесников

Работа за кассой, консультирование клиентов по ассортименту, оформление первичных документов, прием товара, проведение ревизий.

 
Основное образование
г.в.

Высшее образование (специалист)

НОИР

менеджмент организации

учусь экстерном. Вручение диплома в апреле.

 
2007 г.в.

Среднее профессиональное

ИШО (колледж)‚ финансы и кредит

финансист

дневная форма обучения

 

Владение языками

Испанский - начальный

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет