Расширенный поиск

57 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Администратор
30 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
бухгалтер материального учета от 05 года
бухгалтер ВЭД - 2 года
бухгалтер - сверка с контрагентами от 05 года
Основное образование
Среднее профессиональное , ВЗМИ, Оптическое приборостроение , 1985
 
Опыт работы

2013, апрель — 2013, ноябрь, 7 мес

Оператор

ЗАО "Синтарекс"

Редактирование технической документации чертежей, ТЗ (обрезка, поворот, закрашивание) для архивации

 

2012, апрель — 2012, сентябрь, 5 мес

Кассир

ООО "Экспресc- кредит"

Выдача анкеты (заполнение ее клиентом) передача информации о клиенте в офис. Проверка клиента. При положительном ответе дальнейшее оформление клиента. Выдача договора, денежных средств, назначение даты платежа с учетом процентов.
Также оформление частичного погашения займа или полного погашения.

 

2011, декабрь — 2012, март, 3 мес

Кассир торгового зала

ЗАО "ПКЭК" (Москва

Расчет клиентов за топливо, аксессуары и товары повседневного спроса на автозаправочной станции, подсчет наличности в конце смены, подготовка разменного фонда, прием поставок, раскладка товаров в зале

 

2011, май — 2011, сентябрь, 4 мес

бухгалтер

ОАО "Конти-Принт"

Реализация (62сч) - выставление счета, формирование документов на реализацию (счет фактуры, расходной наклодной, ТТН, Акт), материалы (10.1, 10.5, 10.6), списание материалов (20, 26)

 

2010, сентябрь — 2011, апрель, 7 мес

бухгалтер

ООО "Вавилон"

Описание деятельности организации:Брокерские услуги,СВХ,логистика;
Должностные обязанности:Реализация(62сч),Акты сверок,Операции введенные вручную,Материалы(10.6,10.9сч.,ГСМ(10.3)

 

2008, апрель — 2010, июнь, 2 года 2 мес

Бухгалтер ВЭД

ООО "Компания "С -тойз "

Описание деятельности организации: Оптовая продажа детской одежды‚ детских игрушек. Должностные обязанности: 1) получение пакета документов по ВЭД (ГТД‚ СМР‚ инвойс‚ пакинг лист‚ ДТС)‚ проверка пакета документов. 2) проверка внесенных поступлений-импорт в программе 1С "Управление торговлей - названия контрагента‚ суммы‚ курс валюты 3) подготовка и отсылка документов в банк (создание справок о подтверждающих документах)‚ контроль получения справок из банка с печатью 4) ввод актов по дополнительным услугам в 1С «Управление торговлей» 5) подготовка и отсылка документов в банк (создание справок о подтверждающих документах) по актам в валюте‚ контроль получения справок из банка с печатью 6) подготовка запросов по авансовым платежам по текущим таможням 7) сверка авансовых платежей и поступлений-импорт в «Бухгалтерия 1С» и ответам полученным из таможни – ежемесячно 8) создание актов сверок по каждой таможне в программе "Бухгалтерия 1С " - ежеквартально.

 

2007, октябрь — 2008, март, 5 мес

Бухгалтер по заработной плате

ООО "Бизнес-Маркет"

Описание деятельности организации: Розничная и оптовая продажа цветов‚ составление букетов‚ продажа садового инвентаря Должностные обязанности: Ведение заработной платы по 3-м организациям в программе 1С «Зарплата и кадры» 8.0 - 125чел. Ежемесячное начисление аванса‚ начисление заработной платы на основе внесенных данных по б/листам‚ отпускам‚ невыходам‚ компенсация при увольнении‚ Персонифицированный учет ПФ‚ оформление свидетельств ОМС.

 

2007, апрель — 2007, сентябрь, 5 мес

Бухгалтер материального учета

ООО "Радуга"

Описание деятельности организации: Продажа детской коллекционной одежды под торговой маркой "Rikki-Tikki" Должностные обязанности: 1) Ведение реестра входящих и исходящих первичных документов по приему и отгрузке ТМЦ 2) Проверка правильности оформления документов по ТМЦ‚ 3) Осуществление выписки первичных документов по рекламе (счет‚ накладная‚ счет фактура) в 1С бухгалтерии – по заявке менеджера отд. рекламы. 4) Оприходование (в 1С Бухгалтерия) поступивших рекламных материалов. 5) Проверка правильности оформления счетов фактур‚ авансовые отчеты по субконто. 6) контроль своевременности возврата документов от клиента‚ составление реестров недостающих документов и передача их в офис. 7) Ежемесячная сверка документов по учету ТМЦ (отгрузок‚ поставок). 8) Передача документации от поставщика (с подписью и печатью) гл. бухгалтеру до конца месяца следующего за отчетным.

 

2006, февраль — 2007, март, 1 год

Менеджер склада

ООО "Фактория Трейд"

Описание деятельности организации: Продажа пищевых добавок со склада. Должностные обязанности: 1) Отгрузка товара - проверка наличия документов на клиента‚ распечатка док-тов‚ проверка оплаты‚ выпуск распоряжения на склад‚ если не док-тов‚ то связаться с менеджером и заказать док-ты. 2) приемка товара - проверка документов на приемку товара‚ ввод информации о поступившем товаре‚ выпуск распоряжения на склад‚ если некондиция или недостача товара составление акта. 3) Проведение док-тов по отгрузкам за предыдущий день‚ отправка документов по факсу‚ получение почты по интернету - сохранение полученных документов - каждый день. 4) Подготовка док-тов для отправки почтой‚ составление реестра - два раза в месяц. 5) Веду склад. Сверка наличия товара на складе (по распоряжениям) и информацией наличия товара в базе компьютера‚ каждую неделю.

 

2005, ноябрь — 2005, декабрь, 1 мес

Инженер по учету на складе

ООО "ЛВС Электроникс"

Описание деятельности организации: Производство электронных приборов (АОН‚ CDL‚ тепловизоры‚ радиостанции...) Должностные обязанности: Учет электронных компонентов на складе при электронном производстве. Приемка элетр. компонентов‚ передвижение на ОТК‚ на производство‚ отгрузка приборов‚ передвижение брака на др. склад.

 

2001, февраль — 2005, март, 4 года

Инженер

ГУП "Мосгортепло",

Описание деятельности организации: Коммунальное хозяйство Должностные обязанности: Инженер по прямым расчетам с населением. прием населения (выдача квитанций на оплату‚ расчет задолженности‚ отчеты по свободной площади‚ подготовка дел в суд (должников)‚ отчеты по судебно-исполнительной деятельности.

 

1993, ноябрь — 2001, февраль, 7 лет

Инженер программист

НИИ Скорой помощи им. Склифосовского

Описание деятельности организации: Оказание скорой помощи Должностные обязанности: Участие в в отладке ПО "Приемное отделение"‚ курировала приемное отделение (контролировала работу локальной сети‚ компьютеров‚ обновление драйверов)‚ скачивала информацию на сервер‚ подготовка ежеквартальных‚ годовых отчетов по приемному отделению‚ подготовка программы для тестирования врачей.

 
Основное образование
1985 г.в.

Высшее образование (специалист)

ВЗМИ, Оптическое приборостроение

инженер оптик-технолог
 
Дополнительное образование

2007 г.в.

Курсы, повышение квалификации

НОУ "Образование и карьера" МО РФ

"1С Торговля и склад", курсы "Торговля и склад"

 

Владение языками

Английский - средний

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Дети есть

О себе

Дисциплинированна‚ ответственна‚ доброжелательна‚ легко обучаема.