Телекоммуникации, Информационная безопасность, IT-консалтинг, Техническая поддержка
Резервное копирование, сетевое оборудование, администрирование серверов, сетевые технологии и протоколы, антивирусная защита сети, техническая поддержка пользователей, ремонт пк, настройка серверов, сборка пк, системы хранения данных, обеспечение информационной безопасности, обслуживание офисной техники, беспроводное оборудование wi-fi, настройка атс, настройка рабочих мест, настройка систем видеонаблюдения, настройка ip-телефонии
Опыт работы в более 13 лет. Глубокие профессиональные знания. Понимаю задачи ИТ, их роль в работе компании, и предъявляемые требования.2012, январь — продолжаю работать, 12 лет
Системный администратор
ООО "Итексис"
It-компания, системный интегратор , Москва , http://www.iteksys.ru
Основным видом деятельности является комплексное ИТ-обслуживание компаний.
Организационная работа:
* Организация службы технической поддержки:
---- Внедрение HelpDesk системы (OTRS ITSM)
---- Проработка необходимых процессов
---- Разработка и внедрение KPI
---- Организация системы контроля качества
---- Мониторинг и контроль качества
* Организация поддержки рабочих мест:
---- Подготовка и ввод в эксплуатацию
---- Экстренные и профилактические работы
---- Стандартизация и лицензирование ПО
---- Перевод рабочих мест на тонкие клиенты
---- Перевод рабочих мест на свободное ПО
---- Мониторинг работоспособности
* Составление и планирование бюджета на ИТ
---- Лицензирование и оптимизация затрат
---- Учет и организация снабжения расходными материалами;
* Взаимодействие с поставщиками ИТ-услуг
---- Совместная работа над проектами с другими подрядчиками
---- Взаимодействие с внетреннеми ИТ-службами
* Планирование и развитие ИТ-инфраструктуры предприятия
---- Проактивное предупреждение инцидентов, оценка рисков и разработка мероприятий по повышению доступности сервисов Заказчиков
Технический опыт и навыки:
* Системы виртуализации: KVM, Hyper-V, VMware ESX, Xen, LXC, OpenVZ, FreeBSD Jail
---- Внедрение и эксплуатация различных систем виртуализации
---- Обеспечение необходимого уровня производительности и доступности сервисов
---- Миграция на единую для клиентов платформу - KVM
* Сетевое оборудование: Mikrotik (RB*, wAP), Ubiquiti (UniFi AP/Switch, NanoStation), Cisco
---- Организация беспроводных сетей масштаба предприятия на площади более 1500м2
---- Организация беспроводных мостов, поддержка VPN.
* Почтовые системы: Exim, Postfix, Dovecot, MS Exchange, Kerio Connect, облачные сервисы
---- Внедрение, поддержка, миграция
* Резервное копирование: Bacula/Bareos, Cobian, duplicity, rsync/rsnapshot и т.д.
---- Разработка и реализация стратегии резервного копирования и архивирования
* Мониторинг ИТ-инфраструктуры: Zabbix, Nagios
---- Построение распределенной системы мониторинга
---- Успешная миграция более 400 узлов с Nagios на Zabbix
* Телефония: Asterisk/FreePBX, Panasonic, Yeastar, облачные IP-АТС
---- IP-АТС на базе Asterisk различной сложности: офисные, call-центры, сервисы-конференций
---- Поддержка VoIP-оборудования: шлюзы, IP-телефоны, конференц-телефоны, SIP-домофоны.
* Антивирусные продукты: Kaspersky, Dr.Web, ESET NOD32, Symantec
---- Внедрение и эксплуатация
---- Работа с облачными решениями
---- Миграция клиентов на единую платформу
* Видеонаблюдение и СКУД
---- Проектирование систем видеонаблюдения
---- Более 50 успешных проектов
* Windows инфраструктура: AD, DHCP, DNS, GPO, MS SQL
* Linux инфраструктура: bind, dnsmasq, proftpd‚ ftpd, Squid, privoxy, nginx, Apache, MySQL, PostgreSQL, SAMBA, nextcloud/owncloud
* Разработка
---- Python, VLC, WxPython/PySide: ПО для оператора видеонаблюдения (успешное внедрение, более 120 просматриваемых камер одновременно).
---- Python: модуль интеграции Asterisk и OTRS. Автоматическое создание заявок и загрузка записией телефонных разговоров.
---- Python, Flask: загрузка прайсов и остатков для интернет-магазина (парсинг xls), различные отчеты
---- PHP: адаптация модулей для CMS
---- Shell: скрипты автоматизации
Интересные проекты:
+ Сервер удаленных рабочих столов (терминальный сервер) на Linux (xrdp). В эмуляции (wine) запускается приложение учета работ на производстве для Windows. В результате внедрения удалось сэкономить на лицензиях по меньше мере 300 000 руб.
+ Удаленная 1С. В дата-центре размещены 2 сервера под управлением Linux, где развернуты виртуальные машины для сервера удаленных рабочих столов и сервера 1С Предприятие + MS SQL. Серверы между собой связаны высокоскоростным линком, а с офисом по OpenVPN. Отключение/включение связи офис-дата-центр осуществляется автоматически по звонку на определенный добавочный.
+ Удаленный доступ к приложению. Благодаря тонкой настройке OpenVPN, удаленные сотрудники смогли получить доступ к приложению, которое может запускаться только в локальной сети. За счет экономии на лицензиях для удаленных сотрудников, компания сэкономила около 480 000 руб.
Сервис телеконференций на Asterisk. На офисной АТС под управлением Asterisk настроен сервис телеконференций (meetme) с динамическими комнатами. В зависимости от номера, на который звонил абонент система отвечала на русском или английском языке. Стомость сервиса с аналогичной нагрузкой у операторов большой тройки на момент расчета составляла примерно 25 000 руб/мес.
+ Отключение системного администратора. После конфликта, бывший системный администратор, начал шантажировать руководство компании. Был проведен аудит всех ИТ-систем, и выявлены наиболее уязвимые места. Бывший системный администратор был оперативно отключен от управления. Доступ ко всем системам, которыми успел завладеть бывший сотрудник был успешно восстановлен.
2008, октябрь — 2012, январь, 3 года 3 мес
Дежурный системный администратор
ЗАО "ОСМП" (Qiwi)
Телекоммуникационная компания, it-компания , Москва , https://qiwi.ru
# # # Обязанности: # # #
* Мониторинг работы процессинга и сервисов;
* Администрирование серверов;
* Взаимодействие с провайдерами, подключенных к ОСМП, для решения технических проблем.
.
# # # Достижения: # # #
* Участвовал в переводе серверов с Xen на OpenVZ
* Успешно внедрил на предприятии систему мониторинга Nagios (примерно 280 хостов и 2600 сервисов).
* Запустил корпоративный Jabber (кластер из двух серверов с балансировкой).
.
# # # Разработка: # # #
* Прокси к бд Oracle, через который Nagios опрашивает состояние процессинга ОСМП (Perl);
* Специализированные плагины для мониторинга состояния процессинга ОСМП (Python, Perl, Bash);
* Скрипты для динамической генерации конфигурации Nagios (мониторинг более 6000 хостов) (Python);
* Клиент для взаимодействия с шлюзом-sms (XML) (Python).
2007, март — 2008, октябрь, 1 год 7 мес
Дежурный инженер 1 категории
ООО "Рамблер Телеком"
Интернет-компания, интернет-провайдер, хостинговая компания, телекоммуникационная компания, it-компания , Москва , http://www.rambler.ru
# # # Обязанности: # # #
* Мониторинг серверов и сетевого оборудования в ДЦ;
* Первичная диагностика оборудования и ПО;
* Консультация и поддержка клиентов collocation;
.
# # # Достижения: # # #
* Написал web-интерфес для анализа работы системы мониторинга (Perl);
2005, июнь — 2007, март, 1 год 9 мес
Оператор службы технической поддержки
В той же компании: ООО "Рамблер Телеком"
# # # Обязанности: # # #
* Мониторинг серверов и сетевого оборудования в ДЦ;
* Первичная диагностика оборудования и ПО;
* Консультация и поддержка клиентов collocation.
2004, сентябрь — 2005, июнь, 9 мес
Специалист службы технической поддержки
В той же компании: ООО "Рамблер Телеком"
# # # Обязанности: # # #
* поддержка пользователей услуги Rambler Dial-up.
.
# # # Достижения: # # #
* Написал web-интерфес для автоматической генерации отчетов за дежурство (JavaScript);
2002, январь — 2003, февраль, 1 год 1 мес
Помощник мастера по ремонту компьютеров
ООО "Центр Ф-сервис"
Дистрибьютор по, дистрибьютор компьютерной и оргтехники, магазин компьютерной техники, сервисный центр , Москва
# # # Обязанности: # # #
* Диагностика и устранение неисправностей ПК;
* Сборка и модернизация ПК;
* Установка и настройка ПО;
* Восстановление данных;
* Удаление вирусов.
2001, июнь — 2002, январь, 7 мес
Ученик мастера по ремонту компьютеров
ООО «Центр Ф-сервис»
Дистрибьютор компьютерной и оргтехники, дистрибьютор по, сервисный центр, магазин компьютерной техники , Москва
# # # Обязанности: # # #
* Диагностика и устранение неисправностей ПК;
* Сборка и модернизация ПК;
* Установка и настройка ПО.
2011 г.в.
Retratech (id: 182228)
Основы безопасности сетей, Сертифицированный специалист
2011 г.в.
Retratech (id: 182228)
Установка и настройка сети, Сертифицированный специалист
2011 г.в.
Retratech (id: 182228)
Системное администрирование Linux, Сертифицированный специалист
2011 г.в.
Retratech (id: 182228)
Семейство протоколов TCP/IP, Сертифицированный специалист
2011 г.в.
Retratech (id: 182228)
Системное администрирование FreeBSD, Сертифицированный специалист
2011 г.в.
Brainbench
Internet Security, Master
Владение языками
Английский - средний
Русский (родной)
Семейное положение
Женат , Дети есть
id резюме: 9358477,
обновлено 21-01-2020 17:09:43