Расширенный поиск

32 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель подразделения PR и маркетинга
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК: знание MS Office‚ графических редакторов.
Отличные навыки устной и письменной речи‚ высокий уровень коммуникабельности‚ презентационные навыки.
Способность решать множественные задачи и расставлять приоритеты.
Ориентация на результаты работы‚ креативность‚ готовность к работе в интенсивном режиме.
Умение работать в команде
Опыт проведения тренингов/презентаций.
Ответственность и пунктуальность.
Основное образование
Высшее , Сахалинский Государственный Университет , 2005
 
Опыт работы

2009, октябрь — продолжаю работать, 7 лет

Начальник отдела маркетинга

ГК "Мототелеком" (ИТ сфера)

Руководство отделом маркетига группы компаний. В непосредственном подчинении 5 человек, в линейном - 8: планировала и контролировала работу отдела‚ подбирала персонал‚ разрабатывала функционал и схемы мотивации.
Осуществляла деятельность по следующим направлениям:
1. Управление маркетингом
Маркетинговое планирование. Бюджетирование: разработка и планирование годичного маркетингового бюджета. Контроль над его исполнением. Ведение консолидированной маркетинговой отчетности:
-финансовая отчетность (проверка правильности отнесения затрат в 1С)
-организационная отчетность (выполнение плана маркетинга)
2. PR
Редактирование текстов пресс-релизов, статей решений, описаний продуков, презентаций и др. материалов и одобрение их публикации. Разрботка схемы публикаций с точки зрения SEO для основного сайта и сопутствующих. Контроль над размещением материалов на собственных сайтах и "внешних" ресурсах. Составление корпоративной рассылки. Взаимодействие с электронными и печатными СМИ.
3. Реклама и продвижение
Интернет-продвижение подразделений ГК (Sape, Blogun, Price.ru, социальные сети, контекстная реклама и др.), размещение баннерной рекламы на тематических ресурсах. Разработка, производство рекламных материалов в масштабах группы компаний (полиграфия, сувениры, интернет-баннеры).Разработка и создание фирменного стиля и имиджа разных направлений деятельности компании. Составление партнерской программы, работа над развитием партнерского канала.
4.Event-менеджмент
Организация и проведение собственных мероприятий для клиентов с участием вендоров, участие в форумах, выставках (AV Focus, Связь-Эспокомм).

 

2008, июнь — 2009, октябрь, 1 год 4 мес

И.О. руководителя отдела маркетинга

ООО "Rainbow Technologies - СS" (ИТ сфера)

I. PR
1) Написание пресс-релизов, подготовка интервью и статей в СМИ, наполнение сайтов, создание рекламных материалов, текстов рассылок.
2) Контакты со СМИ, подготовка мероприятий для прессы
3) Организация и проведение мероприятий для партнеров и клиентов
4) Анализ PR-активностей конкурентов
II. Маркетинг
1) Разработка маркетинговых инициатив и их реализация
2) Анализ эффективности проведенных мероприятий
3) Создание рекомендаций для отдела продаж по работе с клиентами, партнерами
4) Анализ маркетинговых активностей конкурентов
5) Подготовка презентаций (структура, оформление, наполнение)
6) Подготовка печатных (раздаточных) материалов, разработка продуктового каталога компании
7) Взаимодействие с агентствами в части интернет-продвижения, заказа сувенирной продукции.
III. Cайт
1) Администрирование корпоративного сайта и сайтов-спутников (своевременное наполнение контентом сайтов, контроль за подготовкой и обработкой сопутствующих материалов)
2) Сбор статистики и анализ посещаемости сайта (Google Analytics)
3) Разработка рекомендаций по увеличению числа посещений сайтов и их продвижения

 

2007, апрель — 2008, апрель, 1 год

маркетолог, прямое подчинение Генеральному директору

Сахалинский Дом Рекламы, ООО ( медиахолдинг)

I. АНАЛИТИКА
1) анализ продаж холдинга по направлениям (ТВ, радио пресса);
2) расчет скидок, пакетных предложений;
3) расчет акций, направленых на стимулирование сбыта в сезонный спад продаж;
4) анализ эффективности использования рекламных возможностей в сетке вещания по направлениям холдинга (фактически работа с ассортиментом).

II. МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ
1) взаимодействие с сетевыми партнерами, каналами ТНТ и РенТВ (размещение роликов, ID, пресс-релизов в СМИ, размещение наружной рекламы, организация прямых рассылок, заказ POS-материалов и их распостранение, отчетность);
2) разработка рекламных кампаний собственных продуктов (медиапланирование, концепция продвижение, разработка креатива, оценка эффективности);
3) визуализация собственных продуктов холдинга (сувенирная продукция, фдаги, перетяжки и пр.)
4) копирайт (сценарии роликов, информация для сайта, коммерческие предложения и пр.)
5) разработка и наполнение сайта компании (www.astv.ru)
6) обучение сотрудников отдела продаж особенностям продаваемого ими товара (услуг по размещению рекламы);
7) PR
III. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
1) сбор и анализ информации по конкурентам;
2) качественное исследование степени удовлетворенности клиентов холдинга.
IV. ЕДИНОВРЕМЕННЫЕ ЗАДАЧИ
1) репозиционирование газеты "Телемир" (конкурентный анализ, ценообразование, расчет пакетных предложений, скидок, организация канала сбыта, организация и проведение PR-мероприятия);
2) разработка и проведение программы обучения отдела продаж прессы
3) создание концепции продвижения элитного городского кафе (внешний заказчик)

 

2005, сентябрь — 2007, март, 1 год 6 мес

специалист по рекламе отдела маркетинга и рекламы (4 человека)

Южно-Сахалинский филиал ЗАО "Сахалин Телеком Мобайл", бренд Билайн

I. ДОКУМЕНТООБОРОТ И ОТЧЕТНОСТЬ
1) ведение договорных отношений с партнерами по рекламе (работа с базами данных, контроль за оформлением первичных бухгалтерских документов, урегулирование вопросов по оплате услуг, укрепление лояльности по отношению к компании);
2) участие в планировании рекламного бюжета, отчетность по его использованию;
3) при необходимости ведение отчетности по участку работы специалиста по маркетингу (продажи, конкуренты) и специалиста по продуктам (контент-провайдеры).
II. МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ
1) разработка рекламных кампаний (медиапланирование, концепция продвижения, написание рекламных брифов, активное взаимодействие с рекламными агенствами, заказ, распределение необходимых рекламных материалов, согласование со штаб-квартирой, оперативная корректировка макетов, оценка эффективности);
2) визуализация бренда (оформление собственных салонов, оценка уровня представленности бренда в дилерских салонах);
3) отслеживание рекламной активности конкурентов;
4) организация взаимоотношений с печатными СМИ (организация пресс-мероприятий, подготовка презентаций для спикеров, раздаточных материалов для участников, отслеживание публикаций по итогам);
5) организация и проведение интернет-конференций, участие в выставках;
6) обновление информации на сайте компании;
7) PR (организация и проведение массовых мероприятий "День Билайн на Сахалине", фестивль "Воздушные фантазии")
8) сувенирная продукция (заказ, учет, распределение, отчетность).
III. ЕДИНОВРЕМЕННЫЕ ЗАДАЧИ
1) участие и победа в конкурсе новостей филиалов Билайн в ДВ-регионе.

 

2003, февраль — 2005, июль, 2 года 5 мес

менеджер по рекламе, прямое подчинение генеральному директору

ЗАО "Корсаковский завод пива и напитков "Северная звезда"

1) разработка рекламных кампаний (медиапланирование, концепция продвижения, заказ, распределение необходимых рекламных материалов;
2) мерчендайзинг
3) отслеживание рекламной активности конкурентов;
4) работа со СМИ
6) обновление информации на сайте компании;
7) конкурентный анализ

 
Основное образование
г.в.

Высшее образование (специалист)

Владивостокский Государственный Университет Экономики и Сервиса

маркетолог

обучение дистанционное

 
2005 г.в.

Высшее образование (специалист)

Сахалинский Государственный Университет

филолог, преподаватель

обучение очное, бюджетное

 
Дополнительное образование

2007 г.в.

Курсы, повышение квалификации

брендинговое агенство "Жаркин и Партнеры"

Как снизить риск потери времени и денег при разработки бренда, повышение квалификации

 

2006 г.в.

Институт коммуникационного менеджмента

Рекламная кампания: как сделать ее эффективной, повышение квалификации

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

приоритетным ценностями в работе считаю:
1) истино командный дух в коллективе
2) клиентоориентированный бизнес
3) возможность профессионального и творческого роста
 
личностные характеристики‚ на мой взгляд ‚ полезные для данной работы:
1) высокий  уровень ответственности
2) целеустремленность‚ лидерские качества‚ умение объединять людей и "зажигать"  идеей
3) стремление работать на результат‚ а не только за заработную плату
4) доброжелательность по отношению к окружающему миру
5) увлечение психологий взаимоотношений‚ философией и духовными практиками
6) развитое творческое начало и стремление созидать