Расширенный поиск

32 года, мужчина

Люберцы

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель отдела
100 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва , Московская область (12  городов) . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
9 лет
Профессиональные навыки
Умение управлять персоналом‚ отличные коммуникативные навыки‚ умение вести переговоры‚ активность‚ не конфликтность‚  ответственность‚ исполнительность‚ самостоятельность‚ позитивное отношение к жизни.
Основное образование
Высшее , Московский государственный строительный университет , 2011
 
Опыт работы

2014, июнь — 2015, сентябрь, 1 год 3 мес

менеджер по эксплуатации

ООО "Купишуз" Lamoda

Интернет-компания, интернет-магазин, оптово-розничная компания, торговая компания , Быково (Раменский район) , http://Lamoda.ru

Контроль за техническим состоянием инженерных систем складского комплекса класса А+ 35000 кв.м;
Контроль и своевременное обслуживание технологического оборудования, систем автоматизации производства (10000 кв.м);
Контроль ведения журналов;
Ведение технической документации
Руководство дежурным персоналом;
Разработка KPI для подчиненных;
Ежемесячная/годовая подготовка бюджета технической службы;
Подготовка технических заданий для реконструкции инженерных систем;
Организационные мероприятия для проведения работ подрядными организациями;
Проведение конкурсов и тендеров по выбору подрядчиков и оборудования;
Контроль качества уборки;
Составление и проведение ППР.
Достижения: За время работы организовано строительство и принято в эксплуатацию 4 операционных и 4 пятиярусных мезонинов хранения.
Произведена реконструкция операционного офиса, столовой и раздевалок для 1200 человек на площади 1500 кв.м. Модернизирована система вентиляции в зоне хранения. Установлено два пресс-компактора для ТБО и Картона. Произведен монтаж на территории склада передовой системы автоматизации (Аналогов в России нет). Посетил выставку LogiMat Frankfurt.

 

2012, сентябрь — 2014, июнь, 1 год 9 мес

Руководитель проекта

ООО "ОВИК-монтаж"

Строительно-монтажная компания , http://www.ovik.ru

Руководитель проекта
• Сопровождение объекта от лица компании, обследование и анализ вновь принимаемых в работу объектов,
• Организация и координация выполнения всех работ по объекту,
• Получение разрешительной документации, позволяющей приступить к строительно-монтажным работам по объекту, получение исходных документов от клиента (планировки помещений, проектной документации и т.д.),
• Составление и передача клиенту актов выполненных работ и сопутствующей документации,
• Разработка сетевых графиков и календарных планов, наблюдение и контроль за ходом работ,
• Заключение договоров с подрядными организациями на проектные и строительно-монтажные работы, с поставщиками на приобретение материалов и оборудования,
• Контроль над сроками получения оборудования и материалов, организаций приемки, представление и рассмотрение претензий к изготовителям и поставщикам,
• Исполнение бюджета проекта,
• Рассмотрение и регулирование спорных вопросов по выполнению условий договоров по объекту,
• Контроль и оценка выполнения договорных обязательств, включая авансовые платежи, оплату отдельных этапов работ и пр.,
• Контроль качества строительно-монтажных работ, в т.ч. поставляемого оборудования, конструкций изделий и материалов,
• Оформление сопутствующих актов по строительно-монтажным и пусконаладочным работам,
• Решение спорных вопросов технического характера совместно с техническим и авторским надзором,
• Согласование с органами, осуществляющими технический надзор, вопросов, связанных с установкой, испытанием и регистрацией оборудования на строительных площадках,
• Согласование изменений в рабочей документации,
• Участие в оперативных совещаниях по объекту,
• Участие в приемке объекта в эксплуатацию,
• Оформление и передача исполнительной документации,
• Участие в привлечении человеческих ресурсов для достижения целей проекта,
• Формирование проектной команды совместно с руководителем монтажного и проектного отделов.

 

2011, июнь — 2012, июнь, 1 год

Менеджер проектов

ООО "Фарам РУ"

Другое , Москва

Должностные обязанности: Руководство проектом по поставке офисной мебели и перегородок:
- Проведение переговоров с Инвесторами, Ген. подрядчиками, Архитекторами;
- Участие в тендерах;
- Составление коммерческих предложений и презентаций;
- Составление графиков выполнения этапов объекта;
- Поиск поставщиков;
- Разработка ТЗ на производство;
- Контроль этапов и сроков производства и монтажа;
- Руководство монтажными бригадами;
- Разработка мероприятий по снижению затрат на монтаж;
- Сдача объекта в эксплуатацию.
Основные достижения:
- Осуществлена поставка и монтаж офисной мебели для компании Rjik Zwaan,
- Идет строительство на объекте крупной компании - поставка офисной мебели - 500 рабочих мест, отделка VIP этажа, офисные перегородки, индивидуальное производство некоторых мебельных изделий.

 

2010, октябрь — 2011, апрель, 6 мес

Инженер ПТО

ООО "Вентаж"

Подготовка материалов для составления смет;
-Выезды на объекты для проверки качества работ;
-Контроль отдела снабжения (договора поставок, складской учет,
-Формирование коммерческих предложений
-Составление технических заданий для заключения договоров,
-работа с проектно-сметной документацией‚
-проверка рабочей документации на соответствие тех.заданию и нормам проектирования
-проверка и учет исполнительной документации
-согласование материалов и оборудования.
-проверка соответствия счетов и объемов СМР документации
-проверка сметной документации на доп. объемы работ

 

2010, февраль — 2010, июнь, 4 мес

Коммерческий директор

ООО "Циклон"

- Start up проекта по запуску производства;
- управление торговым процессом: (разработка структуры и формирование коммерческой службы‚ управление товарными потоками и запасами‚ формирование ценовой политики);
- Аналитика (ценообразование‚ продажи‚ обороты‚ ликвидность);
- Анализ состояния рынка;
- Разработка маркетинговых и рекламных мероприятий (маркетинговый план‚ бюджетирование‚ разработка рекламной компании и т.п.);
- Внедрение системы B2B.

 

2008, октябрь — 2010, март, 1 год 5 мес

Менеджер по развитию отдела ОВиК

ООО "ВТС"

- Проведение переговоров с Инвесторами‚ Ген. подрядчиками‚ Монтажниками‚ Проектировщиками;
- Поддержка и развитие клиентской базы (подписание договоров‚ контроль сроков производства‚ контроль поставки оборудования‚ контроль качества проводимых работ на объекте‚ послепродажное ведение клиента);
- Бизнес-планирование (составление графиков реализации оборудования‚ составление графиков завершения основных этапов проекта);
Основные достижения:
- Оборудование включено в список поставщиков ОАО "ГазПром"‚ осуществлена поставка оборудования на газокомпрессорную станцию‚ включены в проекты на 2010 год;
- Реализовано оборудование на Клинский Пивоваренный Завод;
- Оборудование включено в проект МОЭСК "Реконструкция трансформаторной подстанции";
- На данный момент заключен договор с дочерней компанией конкурентов (достаточно сильного игрока) и осуществляется поставка;
- Поставлено оборудование на гостиничный комплекс на Сейшельских островах.

 

2006, ноябрь — 2008, октябрь, 1 год 11 мес

Сервис-Инженер

В той же компании: ООО "ВТС"

- Руководство монтажными бригадами по сборке вентиляционных агригатов;
- Консультация клиентов по телефону и в сети интернет;
- Инструктаж персонала службы эксплуатации;
- Организация и контроль работ: сборка оборудования‚ монтажных‚ ремонтных и пусконаладочных работ в Москве и в регионах;
- Коммерческие и технические переговоры с поставщиками и заказчиками‚ а так же с монтажными организациями;
- перевод технических документов;
- отгрузка з/ч и вентиляционных установок в региональные представительства и подготовка сопроводительной документации;
- продажи з/ч;
- организационная работа с Сервис-Менеджерами в региональных представительствах (проведение презентаций и семинаров‚ прием экзаменов);
- подготовка договоров с монтажными и проектными организациями;
- создание сети сервисных центров в регионах.

 

2006, сентябрь — 2006, ноябрь, 2 мес

Специалист по логистике

В той же компании: ООО "ВТС"

- Заказ оборудования на склад; - Определение минимального и обеспечение необходимого количества товарно-материальных ценностей на складе; - организация и проведение переговоров с поставщиками; - составление заказов поставщикам; - контроль за качеством поставляемой продукции.

 

2005, март — 2005, август, 5 мес

Менеджер-консультант

ЗАО АКБ "МДМ-Банк"

Персональные продажи пластиковых карт‚ - консультации по кредитным продуктам банка.

 

2002, февраль — 2004, декабрь, 2 года 10 мес

системный администратор

ООО "Полицвет"

Администрирование офисной компьютерной сети, поддержание работоспособности сети, настройка периферийных устройств.

 
Основное образование
2011 г.в.

Mba

Московский государственный строительный университет

Мастер делового администрирования

MBA - в инвестиционо-строительном комплексе‚ «Мастер делового администрирования (Master of Business Administration)» Повышение квалификации/курсы •

 
2007 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Авиационный Институт(МАИ)

Инженер

Дипломная работа - Проектирование приточной вентиляционной установки

 
Дополнительное образование

2007 г.в.

Курсы, повышение квалификации

VTS HQ

Автоматика ВТС к установкам Ventus, Допуск к работе с системами автоматики Ventus

 

2005 г.в.

МДМ Банк

Персональные продажи продуктов MasterCard, Менеджер-Консультант

 

2001 г.в.

Учебно производственный комбинат

программирование, Лаборант-Программист

 

Владение языками

Английский - продвинутый

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

Гражданство: • Россия Разрешение на работу в странах: • Россия