Расширенный поиск

34 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Управляющий арендными отношениями/недвижимостью
85 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва , Московская область (3  города) .
Стаж в желаемой должности
8 лет
Профессиональные навыки
Быстрое анализирование большого потока информации‚ обработка и принятие решений. Эксплуатация зданий, коммуникаций. Глубокое знание и понимание бизнес-процессов рынка коммерческой и жилой недвижимости. Ключевые навыки в оценке инвестиций/активов компании. Юридическая грамотность, большой опыт в самостоятельном составлении документов разного характера. Имея достойный уровень знаний различных программ‚ изучение новых систем не составит трудности. Работа с правовыми системами,знание 1С: Предприятие 7.7 и 8.2. Есть опыт в составлении бух.отчетности, сдача в ИФНС, статистика, ФСС, ПФР. Банк-клиент. Открытие/Ликвидация компаний.
Составление судебной документации: подача искового заявление, расширение требований и т.д.Разработка и ведение баз и расчетов. Большой опыт деловых переговоров‚ заключение сделок.
Основное образование
Высшее , Инженерно-экономический институт МАИ/ Экономика инвестиций , 2010
 
Опыт работы

2010, сентябрь — 2014, октябрь, 4 года

Заместитель генерального директора по управлению недвижимым имуществом

ООО "МОНАЛИЗА"

Управляющая компания , Москва

Основная деятельность холдинга: управление недвижимостью, строительство, землевладение.Должностные обязанности: Управление бизнес-центром класса В+ "с нуля" (Москва):
Юр.сопровождение; эксплуатация здания (ремонт, коммуникации);представление интересов компании в органах местного самоуправления, в организациях,предоставляющих коммунальные и эксплуатационные услуги. Оптимизация коммунальных и эксплуатационных расходов;сдача в аренду площадей офисного, складского назначения,общепит.Привлечение новых клиентов самостоятельно и через посредников, ротация действующих арендаторов, презентация объекта;анализ рынка недвижимости, составление плана увеличения ставок;ведение финансово-аналитической отчетности, БДДС,реестры счетов, актов, отслеживание соблюдения сроков оплаты;формирование стратегии финансового планирования с целью сохранения рентабельности и получения дохода,заложенного собственником объекта;управление сотрудниками службы эксплуатации, клининга, охраны.
Оценка инвестиций на этапе принятия решения о расширении холдинга и покупке дополнительных объектов коммерческой недвижимости (в течении 1года 2мес.):Подбор объектов;проведение Due Diligence;анализ технического состояние объекта, включая внешнюю/внутреннюю отделку,состояние коммуникаций,состояние прилегающей территории;юридический анализ документов;расчет окупаемости объектов NPV,IRR,DPP,PI),с предварительным анализом финансово-хозяйственной деятельности предприятия.Составление бизнес-плана.Выводы о привлекательности объекта,подготовка презентации всех рассмотренных объектов;ведение переговоров о схеме сделки.
Землевладение и землепользование:сбор и анализ документов для строительства на тер-ии 80 000 м.кв.;перевод из одной категории земель в другую,анализ земельных участков,выбор источника финансирования,определение финансового результата после ввода объекта в эксплуатацию;разработка проектов документов,согласование окончательной редакции;привлечение инвесторов.

 

2006, сентябрь — 2010, май, 3 года 8 мес

Управляющий объектами коммерческой недвижимости

Группа компаний Мэтр Роше

Москва

Привлечение новых клиентов,показ площадей,подписание договоров и иных документов,создание и ведение базы арендаторов,а также контроль за поступлением платежей и соблюдением иных договорных отношений.Ведение БДДС и других видов документов, внесение данных ежедневно;подготовка итоговой информации Собственнику компании по ДДС по требованию и 1 раз в месяц; сортировка поступающей первичной бух.информации, внесение п/п в базу 1С, работа по счетам 60 и 62, выставление счетов, акты, счета-фактуры и акты сверок; участие в составлении тех.задания для 1С и пр.);Юридическое сопровождение (разработка проектов документов (договора аренды,субаренды и пр.),утверждение,составление протоколов разногласий, разрешение конфликтных ситуаций, подписание документов; возглавляла проект по введению аутсорсинга юридических услуг и клининга; опыт работы по созданию ООО и ИП; навыки работы в правовых системах Гарант и Консультант + ; вела базу всех договоров с арендаторами и контрагентами (более 150 фирм «живых»);опыт в создании Управляющей компании в части подготовки первичной документации,связь с оценщиками и депозитариями и пр. );Административная деятельность (информационная и техническая поддержка Собственника, контроль за исполнением его поручений, приказов и пр.,подготовка необходимых финансовых и наглядных материалов; работа с клиентской базой);Управленческие функции (организация работы офиса,координация офис-менеджера,секретаря и персонала АХО (более 17 человек);разработка технических проектов(вентиляция,видеонаблюдение,система контроля доступа,пожаротушение, промышленный альпинизм, озеленение, сантехника, покрасочные и иные работы) и пр.);
Связь с контролирующими, проверяющими и прочими органами, а также с контрагентами (Налоговые: 20,18,14,19,21; УБЭП ВАО; управы ВАО и САО; Мосэнерго, теплоэнергосбыт и пр. )
Маркетинг (участие в создании миссии компании и бренд-бука, анализ конкурентов, разработка мероприятий по увеличению привлекательности компании и пр.)

 

2005, сентябрь — 2006, апрель, 7 мес

Старший мастер(начальник цеха производства)

ОАО "Байкальская пивоваренная компания"

Организация работы цеха (64 человека); участие в разработке новых и совершенствовании действующих технологических процессов и режимов производства‚ внедрение наиболее совершенных систем управления качеством продукции; подготовка мероприятий по разработке новых видов продукции; взаимодействие с руководящим персоналом предприятия; контроль за соблюдением дисциплины‚ правил внутреннего трудового распорядка‚ охраны труда и техники безопасности; разработка технической документации и рабочих инструкций; ведение отчётности и др.

 

2004, июль — 2005, сентябрь, 1 год 2 мес

Оператор автоматизированной линии фильтрации пива, далее мастер цеха

В той же компании: ОАО "Байкальская пивоваренная компания"

Ведение процесса фильтрования пива; расчёт необходимого количества сырья; разработка и ведение документации по процессу; обеспечение надлежащего исполнения персоналом указаний руководителей цеха; организация работы‚ постановка заданий и проверка работы группы людей до 17 человек; проверка правильности ведения отчётности рабочих; сбор информации и составление отчёта по цеху за каждую смену; контроль за соблюдением дисциплины и др.. и др. во время учебы в институте в период с

 

1999, январь — 2004, январь, 5 лет

Лаборант, Администратор, Оператор

Институт ГеоХимии, Салон красоты, Приемная комиссия

Во время учебы в Институте

 
Основное образование
2010 г.в.

Второе высшее

Инженерно-экономический институт МАИ/ Экономика инвестиций

Финансовый менеджер

Красный диплом с отличием

 
2004 г.в.

Высшее образование (специалист)

Иркутский Государственный Технический Университет/Факультет пищевых технологий

Инженер-технолог бродильных производств и виноделия

Красный диплом с отличием

 
Дополнительное образование

2012 г.в.

Курсы, повышение квалификации

МГУ

Продвинутый курс Бухгалтерского учета и аудита для финансовых управляющих (красный с отличием),

 

Владение языками

Финский - начальный

Английский - продвинутый

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Водительские права

Категория B

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Замужем , Детей нет

О себе

Коммуникабельность‚ способность одновременно анализировать большой поток информации. Стрессоустойчивость‚ стремление к профессиональным достижениям. Правильная речь‚ приятная внешность. Чувство юмора‚ увлекаюсь фото и вышивкой. Играла в составе сборной по волейболу Детской Юношеской Спортивной Школы с 1993-1997 гг.‚ затем в составе сборной Иркутского Государственного Технического Университета с 1999-2004 гг. Не имею вредных привычек.В окружающих ценю постоянство‚ честность и умение оставаться ЧЕЛОВЕКОМ не смотря на все жизненные ситуации.