Расширенный поиск

38 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Бухгалтер
1 500 $
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
  1.      Подбор платежных документов к выпискам из лицевых счетов клиентов.
2.      Квитовка платежных документов по выпискам из лицевого счета клиентов и подготовка их к передаче в РОО.
3.      Работа в программе "Банк- Клиент":
 а) прием и проверка правильности оформления платежных документов;
 б) сообщение клиенту о приеме или отказе приема платежных документов с указанием причины отказа;
 в) отправка клиентам выписок за предыдущий день;
 г) раскладка клиентских экземпляров платежных документов по текущему дню.
д) подготовка почтовых экземпляров к отправке в другие банки
4.      Устранение обнаруженных недостатков в предоставленных платежных документах.Способна заменить оператора сканера на его участке работы
  1.      Оформление платежных поручений.
2.      Передача данных по системе «Банк-Клиент»
3.      Подготовка документов для открытия счетов в банках.
4.      Оформление кредитов в банках.
5.      Проверка правильности начисления процентов по кредитным договорам.
6.      Выдача заработной платы сотрудникам «ООО «Транс- Модуль».
7.      Заключение договоров с поставщиками и подрядчиками на поставку зап. частей к оборудованию.
  Формирование выписок по расчетным счетам компании. Проверка правильности оформления служебных записок на оплату. Контроль и формирование аналитических таблиц по движению денежных средств по счетам организации (приход/расход). Осуществление платежей в системе Банк-Клиент. Контроль за расчетами по овердрафтам‚ кредитам. Операции связанные с покупкой/продажей и другими операциями с иностранной валютой. Выгрузка выписок из системе Банк-Клиент для 1С. Проверка авансовых отчетов‚ отнесение на расходы сумм авансовых отчетов.
  Отражение на счетах бухгалтерского учета движения денежных средств по расчетным счетам. Подготовка копий документов и регистров бухгалтерского и налогового учета при формировании ответов на запросы налоговых органов. Формирование бухгалтерских регистров по сч. 51‚55‚ 71. Загрузка выписок из системе Банк-Клиент в 1С. Организация и ведение учета расчетов с подотчетными лицами. Контроль своевременного предоставления в бухгалтерию Общества авансовых отчетов лицами‚ получившими денежные средства под отчет. Проверка правильности оформления предоставленных документов и отражение их на счетах бухгалтерского учета произведенных расходов. Контроль за правильностью оформление представленных расходов и отражение данных операций в учете. 
  Знаю: План счетов бухгалтерского учета кредитных организаций и предприятий‚ правила‚ инструкции‚ и другие нормативные документы по организации бухгалтерского учета‚ организации документооборота.
 
 
Навыки работы на компьютере: Word‚ Excel. Знаю бухгалтерские программы: RS BANK‚ PROGRAM BANK‚ 1С 7.7‚ SAP. 
           
Основное образование
Высшее , Международный Славянский Университет, экономический факультет. , 2003
 
Опыт работы

1998, сентябрь — 2010, июнь, 11 лет

Бухгалтер

ООО «Каркаде»

ФИО: Куприянова Анастасия Сергеевна
Год рождения: 03.02.1978г.
Прописка: г. Москва, ул. Яблочкова
Проживаю: там же
Телефон: дом.- 610-87-73, моб. 8-915-109-36-18.
Семейное положение: Разведена, сын 12 лет.
Образование: Высшее. Закончила в 2003 году Международный Славянский Университет, экономический факультет.
Специальность: - бухгалтерский учет и аудит.
Дипломную работу по теме: " Налоговый учет в коммерческом банке" защитила на "отлично"
Работа в банках:
1. С 14.03.97г. по 29.09.03г. - АК «Федеральный Банк Инноваций и
Развития».
2. С 06.10.03г. по 06.11.03г. – КБ «Мастер-Банк» (ОАО).
3. 17.11.03г. по 05.01.04г. – КБ «Гранд Инвест Банк» (ООО).
4. 18.02.2004г. по 21.07.2005г. – «ООО «Транс- Модуль»
Вопросы, которыми занималась в процессе работы в банках:
1. Подбор платежных документов к выпискам из лицевых счетов клиентов.
2. Квитовка платежных документов по выпискам из лицевого счета клиентов и подготовка их к передаче в РОО.
3. Работа в программе "Банк- Клиент":
а) прием и проверка правильности оформления платежных документов;
б) сообщение клиенту о приеме или отказе приема платежных документов с указанием причины отказа;
в) отправка клиентам выписок за предыдущий день;
г) раскладка клиентских экземпляров платежных документов по текущему дню.
д) подготовка почтовых экземпляров к отправке в другие банки
4. Устранение обнаруженных недостатков в предоставленных платежных документах.
5. Способна заменить оператора сканера на его участке работы.
Вопросы, которыми занималась в процессе работы в «ООО «Транс- Модуль»:
6. Оформление платежных поручений.
7. Передача данных по системе «Банк-Клиент»
8. Подготовка документов для открытия счетов в банках.
9. Оформление кредитов в банках.
10. Проверка правильности начисления процентов по кредитным договорам.
11. Выдача заработной платы сотрудникам «ООО «Транс- Модуль».
12. Заключение договоров с поставщиками и подрядчиками на поставку зап. частей к оборудованию.
В настоящее время работаю в лизинговой компании ООО «Каркаде».
Вопросы, которыми занималась в процессе работы в финансовом департаменте:
1. Формирование выписок по расчетным счетам компании.
2. Проверка правильности оформления служебных записок на оплату.
3. Контроль и формирование аналитических таблиц по движению денежных средств по счетам организации (приход/расход).
4. Осуществление платежей в системе Банк-Клиент.
5. Контроль за расчетами по овердрафтам, кредитам.
6. Операции связанные с покупкой/продажей и другими операциями с иностранной валютой.
7. Выгрузка выписок из системе Банк-Клиент для 1С.
8. Проверка авансовых отчетов, отнесение на расходы сумм авансовых отчетов.
Вопросы, которыми занимаюсь в процессе работы в бухгалтерии:
1. Отражение на счетах бухгалтерского учета движения денежных средств по расчетным счетам.
2. Подготовка копий документов и регистров бухгалтерского и налогового учета при формировании ответов на запросы налоговых органов.
3. Формирование бухгалтерских регистров по сч. 51,55, 71.
4. Загрузка выписок из системе Банк-Клиент в 1С.
5. Организация и ведение учета расчетов с подотчетными лицами.
6. Контроль своевременного предоставления в бухгалтерию Общества авансовых отчетов лицами, получившими денежные средства под отчет. Проверка правильности оформления предоставленных документов и отражение их на счетах бухгалтерского учета произведенных расходов.
7. Контроль за правильностью оформление представленных расходов и отражение данных операций в учете.
Знаю: План счетов бухгалтерского учета кредитных организаций и предприятий, правила, инструкции, и другие нормативные документы по организации бухгалтерского учета, организации документооборота.
Навыки работы на компьютере: Word, Excel. Знаю бухгалтерские программы: RS BANK, PROGRAM BANK, 1С 7.7, SAP.

 
Основное образование
2003 г.в.

Высшее образование (специалист)

Международный Славянский Университет, экономический факультет.

Бухгалтерский учет и аудит
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Дети есть

О себе

  Резюме
 
 
ФИО: Куприянова Анастасия Сергеевна
Год рождения:  03.02.1978г.
Прописка: г. Москва‚ ул. Яблочкова
Проживаю: там же
Телефон: дом.- 610-87-73‚ моб. 8-915-109-36-18.
 
Семейное положение: Разведена‚ сын 12 лет.
 
Образование: Высшее. Закончила в 2003 году Международный Славянский Университет‚  экономический факультет.
Специальность: - бухгалтерский учет и аудит.
Дипломную работу по теме: " Налоговый учет в коммерческом банке"  защитила на "отлично"                          
 
Работа в банках:
 
1. С 14.03.97г. по  29.09.03г. - АК «Федеральный Банк Инноваций и 
    Развития».
2. С 06.10.03г. по 06.11.03г. - КБ «Мастер-Банк» (ОАО).
3. 17.11.03г. по 05.01.04г. - КБ «Гранд Инвест Банк» (ООО).
4. 18.02.2004г. по 21.07.2005г. - «ООО «Транс- Модуль»
Вопросы‚ которыми занималась в процессе работы в банках:
 
1.      Подбор платежных документов к выпискам из лицевых счетов клиентов.
2.      Квитовка платежных документов по выпискам из лицевого счета клиентов и подготовка их к передаче в РОО.
3.      Работа в программе "Банк- Клиент":
 а) прием и проверка правильности оформления платежных документов;
 б) сообщение клиенту о приеме или отказе приема платежных документов с указанием причины отказа;
 в) отправка клиентам выписок за предыдущий день;
 г) раскладка клиентских экземпляров платежных документов по текущему дню.
д) подготовка почтовых экземпляров к отправке в другие банки
4.      Устранение обнаруженных недостатков в предоставленных платежных документах.
5.      Способна заменить оператора сканера на его участке работы.
 
 Вопросы‚ которыми занималась в процессе работы в «ООО «Транс- Модуль»:
 
6.      Оформление платежных поручений.
7.      Передача данных по системе «Банк-Клиент»
8.      Подготовка документов для открытия счетов в банках.
9.      Оформление кредитов в банках.
10.  Проверка правильности начисления процентов по кредитным договорам.
11.  Выдача заработной платы сотрудникам «ООО «Транс- Модуль».
12.  Заключение договоров с поставщиками и подрядчиками на поставку зап. частей к оборудованию.
 
 
В настоящее время работаю в лизинговой компании ООО «Каркаде».
Вопросы‚ которыми занималась в процессе работы в финансовом департаменте: Формирование выписок по расчетным счетам компании. Проверка правильности оформления служебных записок на оплату. Контроль и формирование аналитических таблиц по движению денежных средств по счетам организации (приход/расход). Осуществление платежей в системе Банк-Клиент. Контроль за расчетами по овердрафтам‚ кредитам. Операции связанные с покупкой/продажей и другими операциями с иностранной валютой. Выгрузка выписок из системе Банк-Клиент для 1С. Проверка авансовых отчетов‚ отнесение на расходы сумм авансовых отчетов.  
 Вопросы‚ которыми занимаюсь в процессе работы в бухгалтерии: Отражение на счетах бухгалтерского учета движения денежных средств по расчетным счетам. Подготовка копий документов и регистров бухгалтерского и налогового учета при формировании ответов на запросы налоговых органов. Формирование бухгалтерских регистров по сч. 51‚55‚ 71. Загрузка выписок из системе Банк-Клиент в 1С. Организация и ведение учета расчетов с подотчетными лицами. Контроль своевременного предоставления в бухгалтерию Общества авансовых отчетов лицами‚ получившими денежные средства под отчет. Проверка правильности оформления предоставленных документов и отражение их на счетах бухгалтерского учета произведенных расходов. Контроль за правильностью оформление представленных расходов и отражение данных операций в учете.   
 
Знаю: План счетов бухгалтерского учета кредитных организаций и предприятий‚ правила‚ инструкции‚ и другие нормативные документы по организации бухгалтерского учета‚ организации документооборота.
 
 
Навыки работы на компьютере: Word‚ Excel. Знаю бухгалтерские программы: RS BANK‚ PROGRAM BANK‚ 1С 7.7‚ SAP.