Расширенный поиск
резюме (Экономист, аналитик)

42 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Экономист, аналитик
45 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
ПК-опытный пользователь‚ MS Office‚ Internet‚ Windows‚ BIOS‚ перустановка системы и установка драйверов‚ сборка и ремонт компьютера‚ ксерокс‚ факс‚ сканер‚ мини-АТС‚ 1С‚ Банк-клиент.
Основное образование
Высшее , Московский государственный университет экономики‚ Факультет: Прикладная информатика в экономике , 2010
 
Опыт работы

2010, сентябрь — продолжаю работать, 6 лет

Аналитик

ЗАО "НК Оборудование"

Ведение полного товарного учета: приход/расход, списание, перемещение товара, учет складских остатков, складской документооборот, инвентаризация ТМЦ.
Анализ движения денежных средств.
Ведение реестра договоров.
Резервирование товара.
Текущее планирование (платежный календарь, реестр платежей).
Организация процесса предоставления аналитической информации для принятия управленческих решений.
Подготовка финансовых отчетов по управленческому учету.

 

2009, август — 2010, июнь, 10 мес

Зам. Ген. директора

ООО "Дизайн-студия Абсалямовой"

Составления договоров и комплекта документации к договору (Приложение, счета, акты выполненных работ и т.д.).
Ведение оперативного хозяйственного управленческого учета в том числе производства.
Участие в организации и непосредственное участие в выставках.
Работа по осуществлению бухгалтерского учета на предприятии, анализ и контроль за состоянием и результатами хозяйственной деятельности.
Подготовка данных для составления баланса и оперативных сводных отчетов о доходах и расходов средств на производство продукции, об использовании бюджетных средств, прибыли.

 

2007, август — 2010, апрель, 2 года 8 мес

Экономист

ООО "ЭкспоЮнит"

г.Москва Описание деятельности организации: Компания "ЭкспоЮнит" предоставляет полный пакет услуг‚ необходимый для участия компании в российских и зарубежных выставках. ООО "ЭкспоЮнит" - это профессиональные услуги по проектированию и строительству эксклюзивных выставочных стендов; разработке рекламно-информационных и раздаточных выставочных материалов; обслуживанию и оформлению экспозиции. Должностные обязанности: Ведение оперативного хозяйственного управленческого учета в том числе производства. Полная административная поддержка деятельности руководителя‚ организация встреч‚ совещаний‚ переговоров. Подготовка материалов к совещаниям и переговорам‚ планирование рабочего дня руководителя‚ оперативное сопровождение и координация действий по исполнению поручений. Составления договоров и комплекта документации к договору (Приложение‚ смета‚ акты выполненных работ и т.д.) Знание тендоровой документации. Работа с субподрядными организациями. Организация командировок‚ визовая поддержка сотрудников. Участие в организации и непосредственное участие в выставках Обеспечение жизнедеятельности офиса. Подготовка документации (письма‚ приказы). Работа по осуществлению бухгалтерского учета на предприятии‚ анализ и контроль за состоянием и результатами хозяйственной деятельности. Учет поступающих денежных средств‚ товарно-материальных ценностей‚ основных средств и своевременное отражение на соответствующих бухгалтерских счетах операций‚ связанных с их движением‚ а так же учет издержек производства и обращения‚ исполнения смет расходов‚ реализации продукции (выполнения работ и услуг)‚ результатов хозяйственной деятельности. Составление отчетной калькуляции себестоимости готовой продукции (выполняемых работ‚ услуг). Контроль за рациональным и экономным использованием материальных‚ трудовых и финансовых ресурсов в целях выявления внутри хозяйственных резервов‚ снижения себестоимости продукции‚ предупреждение потерь и непроизводительных расходов. Участие в разработках мероприятий‚ направленных на соблюдение финансовой дисциплины. Подготовка данных для составления баланса и оперативных сводных отчетов о доходах и расходов средств на производство продукции‚ об использовании бюджетных средств‚ прибыли. Обеспечение отчетностью сопоставимой и достоверной оперативной управленческой и бухгалтерской информацией о деятельности предприятия‚ его имуществе‚ обязательствах и хозяйственных операциях‚ доходов и расходов.

 

2003, ноябрь — 2006, ноябрь, 3 года

Специалист по внедрению компьютерных технологий

ООО "Академия Сервиса", г. Москва

Франчайзинг 1С (продажа, обслуживание, консультации и обучение 1С. Встреча/прием посетителей.
Планирование рабочего дня руководителя. Ведение документооборота. Ведение деловой переписки. Решение организационных вопросов. Контроль за наличием товара. Заказ товара.
Консультация и обучение клиентов, техническая поддержка 1С, поиск и продажа программ, контроль своевременности отгрузки и оплаты), прием и распределение входящих звонков, работа с документацией, регистрация входящей и исходящей документации, организация работы курьеров, материальное обеспечение офиса (заказ расходных материалов), организация командировок, визовая поддержка сотрудников.

 
Основное образование
2010 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский государственный университет экономики‚ Факультет: Прикладная информатика в экономике

Информатик-экономист

Форма обучения: Очно - заочная

 
1993 г.в.

Среднее профессиональное

Педагогическое училище ‚ Факультет: Начальные классы

Учитель начальных классов

Форма обучения: Дневная/Очная

 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Ответственность. Пунктуальность. Коммуникабельность‚ аналитическое мышление‚ высокая работоспособность‚ стрессоустойчивость‚ аккуратность‚ внимательность‚ уравновешенность‚ обучаемость. Занятия в свободное время: Увлечения‚ хобби выращиваю комнатные растения‚ люблю читать книги‚ выставляю на выставках американского коккер спаниеля и ухаживаю‚ и мне нравится все‚ что связанно с компьютером и с Интернетом