Расширенный поиск

37 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Бухгалтер (свободный график, работа на дому)
20 000 руб.
График, место работы
Свободный график. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
 Уверенный пользователь программ MS Office‚ "БЭСТ-ПРО‚ «1С:Предприятие»7.7‚ "1С:Зарплата и кадры" и справочных систем «Консультант Плюс»‚ ГАРАНТ. Быстрая обучаемость программным комплексам любой сложности. Знание англ.языка: intermediate (чтение деловой литературы‚ перевод‚ составление деловых писем). Знание ПБУ‚ НК‚ ГК‚ ТК‚ основ международного гражданского и торгового права.
Основное образование
Высшее , Всероссийская академия внешней торговли при Минэкономразвитии. Международный коммерческий факультет , 2010
 
Опыт работы

2009, ноябрь — продолжаю работать, 7 лет

Главный бухгалтер

ООО "ЗемАктив"

Полное ведение бухгалтерского и налогового учета коммерческой организации на ОСНО и некоммерческих организаций на УСНО с нуля. Ведение бухгалтерского и налогового учета индивидуальных предпринимателей с применением УСН. Составление и сдача годовой и квартальной отчетности в налоговые органы и фонды. Ведение кадрового учета.

 

2006, апрель — 2009, сентябрь, 3 года 5 мес

Ведущий специалист департамента бухгалтерского и налогового учета

ООО "Респект Энергия"

Бухгалтерский, налоговый учет и контроль на следующих участках: • Учет заработной платы (начисление и перечисление зарплаты на карточки сотрудников, перечисление и начисление зарплатных налогов); • Учет расчетов с подотчетными лицами; • Учет кассовых операций; • Учет банковских операций в рубл. и валюте (составление платежных поручений и отправка по системе Банк-Клиент, проведение банковских выписок, операции, связанные с покупкой и продажей валюты); • Учет основных средств, МТЦ и ГСМ • Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками, покупателями; • Учет операций по кредитам и займам, выданным и полученным в рублях и валюте; • Ведение кадровой документации. Составление и сдача квартальной и годовой отчетности по ЕСН, НДФЛ, ИПС в ПФ РФ. Участвовала в разработке локальных нормативных документов, методических материалов и первичной документации, относящихся к деятельности бухгалтерии и отделу кадров. Наладила работу кадрового отдела организации.

 

2001, июнь — 2006, апрель, 4 года

Бухгалтер

Центральная базовая таможня

: 1. Составление квартальной и годовой отчетности; 3. Расчет заработной платы; 4. Учет кассовых операций; 5. Учет расчетов с подотчетными лицами; 6. Ведение складского учета; 7. Учет банковских операций. Результаты работы: -Принимала непосредственное участие в установке и настройке программного пакета «БЕСТ-ПРО» и «1 С» для расчета заработной платы‚ что существенно облегчило работу отделения; -Разработала и внедрила некоторые формы бухгалтерской первичной документации согласно нормативным документам; -Организовала систему оформления необходимых документов для бухгалтерии при оформлении на работу. Рекомендации нет

 
Основное образование
2010 г.в.

Второе высшее

Всероссийская академия внешней торговли при Минэкономразвитии. Международный коммерческий факультет

Экономист-международник
 
2001 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский государственный областной университет

экономист

(бышв. МПУ им. Н.К. Крупской)

 

Владение языками

Английский - продвинутый

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Деловые и личностные качества: высокая работоспособность‚ целеустремленность‚ ответственность‚ порядочность‚ коммуникабельность‚ быстрая адаптация‚ внимательность‚ пунктуальность.