Расширенный поиск

31 год, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Оператор Call-центра
30 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Microsoft Office (Word‚ Excel‚ Access)‚ 1C:Бухгалтерия 8.0‚ SAP‚ модуль FI‚ Service Area List‚ SoftCo‚ SIS‚ NPTS‚ Billing
Основное образование
Высшее , Курганская Государственная Сельскохозяйственная Академия‚ Факультет: , 2007
 
Опыт работы

2009, январь — продолжаю работать, 7 лет

Менеджер по работе с клиентами

ООО "КОННЭКТ"

г. Москва Продажа комплексных телекоммуникационных услуг и решений для корпоративных пользователей‚ операторов связи‚ застройщиков и операторов недвижимости. Должностные обязанности и достижения: Ведение клиентской базы данных‚ ведение -VIP- клиентов на всех уровнях: от оформления документов до решения проблем‚ возникающих по ходу работы. Ежемесячное выставление счетов‚ общение с клиентами по различным вопросам‚ ведение претензий‚ контроль качества потребляемых услуг‚ мониторинг объема потребляемых клиентом услуг. Работа в базе данных Billing - выставление счетов‚ заведение новых клиентов и поставщиков‚ мониторинг потребления услуг‚ создание ежемесячных отчетов по клиентам‚ выявление наиболее активных клиентов. Период работы: С июня

 

2008, январь — 2009, март, 1 год 2 мес

Менеджер по работе с клиентами

ЗАО "DHL International"

г. Москва‚ г. Москва Экспресс-доставка и логистика. Должностные обязанности и достижения: Прием входящих звонков от клиентов и информирование об итогах доставки отправлений в установленные сроки. Уведомление о доставке грузов по определенному количеству авианакладных в удобной для клиента форме. Мониторинг новых компаний в целях обеспечения удобства работы с ЗАО "ДХЛ Интернешнл" и привлечения для дальнейшего сотрудничества. Мониторинг застрахованных грузов. Создание запросов при задержках грузов‚ выяснение причины и отслеживание местонахождения‚ передвижения и статуса отправлений. Предупреждение клиента о задержке‚ решение конфликтных вопросов. Период работы: С

 

2007, октябрь — 2008, июнь, 8 мес

Ассистент начальника департамента финансового и бухгалтерского

ООО "Хенкель Баутехник"

г. Москва‚ г. Москва Производство и реализация бытовой химии - стиральных порошков‚ строительных смесей‚ затирок‚ растворов‚ клея и т.д. Должностные обязанности и достижения: Ведение базы данных по кредиторам и дебиторам в электронном виде. Внесение в SAP новых дебиторов и кредиторов и всех изменений по ним. Ведение в SAP счета "Расчеты с сотрудниками по авансовым отчетам" и оформление документов по данным расчетам‚ создание отчета по счету. Заведение в SAP бухгалтерских закладок для продуктов и внесение изменений по основным данным продуктов. Ежемесячный расчет прайса для сотрудников. Ежемесячная сверка реализации. Подготовка и сбор документов для встречных‚ камеральных налоговых проверок. Ежемесячная подготовка подтверждающих документов по импорту и экспорту для сдачи в налоговую службу. Исполнение распоряжений главного бухгалтера и Начальника департамента финансового и бухгалтерского учета. Период работы: С июля

 

2007, январь — 2007, сентябрь, 8 мес

Бухгалтер

ООО ТК "Некрасовский"

г. Курган‚ г. Курган Оптово-розничная торговля продуктами питания. Должностные обязанности и достижения: Обработка первичной документации‚ ведение участка "Касса" в программе 1С: Бухгалтерия 8.0‚ выписка приходных и расходных кассовых ордеров‚ ежедневное составление отчета о доходах и расходах компании‚ ведение Кассовой книги‚ сдача выручки в банк.

 
Основное образование
2007 г.в.

Высшее образование (специалист)

Курганская Государственная Сельскохозяйственная Академия‚ Факультет:

Бухгалтерский учет‚ анализ‚ аудит

Форма обучения: Дневная/Очная

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Детей нет

О себе

Дальнейшее изучение английского языка‚ прохождение тренингов по изучению новых программ и совершенствованию навыков работы с ними. Другие сведения‚ которые вы хотели бы сообщить: Коммуникабельность‚ целеустремленность‚ легкообучаемость‚ стремление к новым знаниям. Желание развиваться и помогать компании достигать высоких показателей. Инициативность‚ умение работать в команде‚ нести ответственность за принимаемые решения. Стремление повышать эффективность выполняемой работы и совершенствовать собственные знания и умения. Ваши занятия в свободное время: Свободное время люблю проводить с мужем и друзьями. Играю на фортепиано‚ читаю книги‚ играю в шахматы. Занимаюсь разработкой собственных моделей одежды.