2009, январь — продолжаю работать, 15 лет
Менеджер по работе с клиентами
ООО "КОННЭКТ"
г. Москва Продажа комплексных телекоммуникационных услуг и решений для корпоративных пользователей, операторов связи, застройщиков и операторов недвижимости. Должностные обязанности и достижения: Ведение клиентской базы данных, ведение -VIP- клиентов на всех уровнях: от оформления документов до решения проблем, возникающих по ходу работы. Ежемесячное выставление счетов, общение с клиентами по различным вопросам, ведение претензий, контроль качества потребляемых услуг, мониторинг объема потребляемых клиентом услуг. Работа в базе данных Billing - выставление счетов, заведение новых клиентов и поставщиков, мониторинг потребления услуг, создание ежемесячных отчетов по клиентам, выявление наиболее активных клиентов. Период работы: С июня
2008, январь — 2009, март, 1 год 2 мес
Менеджер по работе с клиентами
ЗАО "DHL International"
г. Москва, г. Москва Экспресс-доставка и логистика. Должностные обязанности и достижения: Прием входящих звонков от клиентов и информирование об итогах доставки отправлений в установленные сроки. Уведомление о доставке грузов по определенному количеству авианакладных в удобной для клиента форме. Мониторинг новых компаний в целях обеспечения удобства работы с ЗАО "ДХЛ Интернешнл" и привлечения для дальнейшего сотрудничества. Мониторинг застрахованных грузов. Создание запросов при задержках грузов, выяснение причины и отслеживание местонахождения, передвижения и статуса отправлений. Предупреждение клиента о задержке, решение конфликтных вопросов. Период работы: С
2007, октябрь — 2008, июнь, 8 мес
Ассистент начальника департамента финансового и бухгалтерского
ООО "Хенкель Баутехник"
г. Москва, г. Москва Производство и реализация бытовой химии - стиральных порошков, строительных смесей, затирок, растворов, клея и т.д. Должностные обязанности и достижения: Ведение базы данных по кредиторам и дебиторам в электронном виде. Внесение в SAP новых дебиторов и кредиторов и всех изменений по ним. Ведение в SAP счета "Расчеты с сотрудниками по авансовым отчетам" и оформление документов по данным расчетам, создание отчета по счету. Заведение в SAP бухгалтерских закладок для продуктов и внесение изменений по основным данным продуктов. Ежемесячный расчет прайса для сотрудников. Ежемесячная сверка реализации. Подготовка и сбор документов для встречных, камеральных налоговых проверок. Ежемесячная подготовка подтверждающих документов по импорту и экспорту для сдачи в налоговую службу. Исполнение распоряжений главного бухгалтера и Начальника департамента финансового и бухгалтерского учета. Период работы: С июля
2007, январь — 2007, сентябрь, 8 мес
Бухгалтер
ООО ТК "Некрасовский"
г. Курган, г. Курган Оптово-розничная торговля продуктами питания. Должностные обязанности и достижения: Обработка первичной документации, ведение участка "Касса" в программе 1С: Бухгалтерия 8.0, выписка приходных и расходных кассовых ордеров, ежедневное составление отчета о доходах и расходах компании, ведение Кассовой книги, сдача выручки в банк.
Высшее образование (специалист)
Курганская Государственная Сельскохозяйственная Академия, Факультет:
Форма обучения: Дневная/Очная
Владение языками
Английский - средний
Семейное положение
Замужем , Детей нет
О себе
Дальнейшее изучение английского языка‚ прохождение тренингов по изучению новых программ и совершенствованию навыков работы с ними. Другие сведения‚ которые вы хотели бы сообщить: Коммуникабельность‚ целеустремленность‚ легкообучаемость‚ стремление к новым знаниям. Желание развиваться и помогать компании достигать высоких показателей. Инициативность‚ умение работать в команде‚ нести ответственность за принимаемые решения. Стремление повышать эффективность выполняемой работы и совершенствовать собственные знания и умения. Ваши занятия в свободное время: Свободное время люблю проводить с мужем и друзьями. Играю на фортепиано‚ читаю книги‚ играю в шахматы. Занимаюсь разработкой собственных моделей одежды.
id резюме: 9366890,
обновлено 02-08-2010 10:26:02