Интернет
Клиентоориентированность, толерантность, исполнительность, спокойное отношение к ненормированному рабочему дню. Способен усваивать новые знания и работать в режиме "многозадачности" Готовность к обучению и стремление к получению новых знаний и навыков, самосовершенствование. Готов к серьезной и ответственной работе.2014, октябрь — 2015, июль, 9 мес
Hr менеджер
Фарма Плюс
Аптека, лаборатория , Москва
Временная-Проектная работа.
По подбору медицинских представителей, направление фарма-аптеки.
На территорию МО, Поволжье.
Поиск и региональный подбор персонала (линейный, домашний).
Проведение интервью с кандидатами, оценка профессиональных и личных качеств.
Работа с интернет – ресурсами, сотрудничество с кадровыми агентствами по поиску кандидатов.
Изучение рынка труда профильных специалистов, прямой поиск специалистов необходимого уровня квалификации.
Адаптация и обучение линейного персонала.
Ведение базы данных сотрудников, контроль отчетности.
2012, октябрь — 2014, ноябрь, 2 года 1 мес
Руководитель группы подбора персонала HR- generalist / manager
"Имя" - Агентство деловых коммуникаций / Маркетинговое агентство.
Event-агентство, другое , мониторинг-агентство, маркетинговое агентство, креативное агентство , Москва
Ведение HR проектов (ведение нескольких проектов, по подбору линейного персонала- Россия, СНГ )
Подбор линейного персонала (7-18 вакантов ежемесячно)
Ведение проектов mystery shopping тайный покупатель (Россия (Регионы), Беларусь, Украина, Казахстан)
Составление отчетов. (Ведение статистики по проектом HR, проектам mystery shopping, координация проекта)
Заключение договоров (Выставление счетов, закрывающие документы)
Проведение собеседований (Офисный персонал)
Закрытие позиций от линейного до Высшего персонала (телемаркетологи тайные покупатели- Исполнительный директор, Начальник отдела Продаж )
Проведение первичных собеседований, оценка и отбор кандидатов. Ротация персонала.
Создание Call-centr (телемаркетинг) – создание отдела с 0 (Написание скриптов, обучение, Внедрение мотивационной программы )
КДП
Учет трудового времени.
ведение аналитики по вакансиям.
Ведение БД по кандидатам.
Оформление разрешений для работы в ТТ сотрудников,
Формирование кадрового резерва.
Прием и ведение отчетности (excel, 1С, E-staff, CRM)
Проведение тренингов с полевыми сотрудниками.
формирование и внедрение комплекса адаптационных и мотивационных мероприятий.
2011, август — 2012, октябрь, 1 год 2 мес
Начальник отдела кадров / менеджер по подбору персонала (В единственном числе)
Форте-2001
Торгово-производственная компания, производственное объединение, завод , Москва
Должностные обязанности и достижения: Подбор персонала.
Взаимодействие с руководителями подразделений, определение критериев поиска и подбора;
Формирование стратегии привлечения кандидатов.
Организация взаимодействия с внешними провайдерами услуг (КА, РА, СМИ и пр.).
Обучение персонала совместно с компаниями партнерами.
Проведение тренингов для сотрудников компании.
Ведение аналитики по вакансиям.
Поиск и отбор персонала для региональных офисов компании.
Реализация и усовершенствование системы отбора и оценки кандидатов, по отдельно взятой вакансии.
Организация и контроль взаимодействия руководителей подразделений с кандидатами
Первичная адаптация, аттестация специалистов;
Составление штатного расписания.
Составление графика отпусков и контроль за его соблюдением.
Выдача справок о трудовой деятельности работников.
Разработка и внедрение механизмов мотивации персонала, включая материального и нематериального стимулирования персонала.
Подготовка и проведение мероприятий по аттестации персонала.
Организация занятий по профессиональной переподготовке и повышению квалификации.
2010, июль — 2011, август, 1 год 1 мес
менеджер по подбору персонала (В единственном числе)
“Азбука торговли” BTL маркетинговое агентство.
Рекламное агентство, маркетинговое агентство, исследовательский центр, исследовательская компания , Москва
Должностные обязанности и достижения: Подбор персонала на открытые вакансии.
Навыки ведения переговоров.
Составление отчетов.
Заключение договоров.
Выставление счетов.
Проведение собеседований
Проведение первичных собеседований, оценка и отбор кандидатов.
Прямой поиск.
Учет трудового времени.
КДП
ведение аналитики по вакансиям.
Ведение БД по кандидатам.
Оформление разрешений для работы в ТТ сотрудников,
Формирование кадрового резерва.
Развитие сотрудников.
Прием и ведение отчетности (excel)
Проведение тренингов с полевыми сотрудниками.
формирование и внедрение комплекса адаптационных и мотивационных мероприятий.
2009, март — 2010, июль, 1 год 4 мес
менеджер по персоналу.
“Бизнес партнер” Аудиторская фирма.
Должностные обязанности и достижения: Ведение отчетности.
Работа с заявками.
КДП (частично).
Ведение документооборота организации (частично).
Организация работы
Поиск и отбор резюме кандидатов на вакантные должности.
Размещение вакансий в поисковых источниках.
Проведение телефонного интервью с кандидатом.
Формирование кадрового резерва.
Ведение БД.
Контроль испытательного срока.
Мониторинг рынка заработных плат.
Участие в организации корпоративных мероприятий
Высшее образование (специалист)
МГГУ ИМ. ШОЛОХОВА
Владение языками
Английский - продвинутый
Русский (родной)
Водительские права
Категория B
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Холост , Детей нет
О себе
Литература‚ спорт‚ активный отдых, путешествия
Прошел службу в Р.А.
id резюме: 9370427,
обновлено 07-08-2015 13:10:47