Расширенный поиск
резюме (Офис-менеджер)

28 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Офис-менеджер
30 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
Менее года
Профессиональные навыки
 • Степень владения компьютером: Опытный пользователь • Владение программами: Microsoft Word‚ Microsoft Office‚ Power Point‚ Adobe Reader‚Microsoft Office Exel‚ Microsoft office Outlook‚Opera‚ Windows Enternet Explorer. • Имеется опыт сопровождения сделок‚ подготовки документов ________________________________________
Основное образование
Высшее , Московский Государственный Гуманитарный Университет‚ факультет "иностранных языков" , 2010
 
Опыт работы

2010, октябрь — продолжаю работать, 6 лет

Офис-менеджер, частично менеджер по работе с поставщиками (Полная занятость)

ООО "Доступный Дизайн", г. Москва

Ответ на телефонные звонки, фиксация и передача служебной информации генеральному директору и сотрудникам компании.
Обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов.
По поручению генерального директора выполняла копировально-множительные работы.
По поручению генерального директора готовила проекты писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании.
По поручению генерального директора печатала служебные материалы и вела базу данных.
Готовила совещания и заседания, проводимые генеральным директором (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня).
Организация командировок сотрудников: заказывала авиа- и железнодорожные билеты, бронировала гостиницы.
Организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса, а также приемка, учет, хранение и выдача.
Осуществляла контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызывала специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания. Координировала и контролировала работу курьера (прием заявок и разработка графика); уборщицы.
Встреча посетителей, организация праздников и других корпоративных мероприятий и т.д.
Совмещаю должность "менеджер по работе с поставщиками", поиск поставщиков, производителей, фабрик во всем сегменте ремонтных услуг, а также в сегменте дизайна (системное хранение, обеденные группы, текстиль, мебель, свет и т.д.), маркетинг (сравнение услуг-цен-качества-ассортимента на представленном рынке), общение с потенциальными поставщиками для компании и т.д.

 

2008, май — 2009, январь, 8 мес

Референт (Полная занятость)

ОАО "Эксперт-Капитал", г. Москва

• общение с имеющимися клиентами
• планирование совещаний, а также мое присутствие в качестве ассистента-переводчика
• бизнес переписка на англ.языке
• иноязычное общение с клиентами по телефону
• подготовка документов
• встреча клиентов в офисе
• прием факсов и т.п.

 
Основное образование
2010 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Государственный Гуманитарный Университет‚ факультет "иностранных языков"

Преподаватель иностранных языков: английский‚ французский
 

Владение языками

Английский - продвинутый

Французский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

обучаемость‚ коммуникабельность‚ стрессоустоичивость‚ трудолюбие‚ аккуратность. Вредных привычек не имею.