Расширенный поиск
резюме (Маркетинг-менеджер по работе с клиентами)

33 года, женщина

Москва

Новокосино

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Маркетинг-менеджер по работе с клиентами
50 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
1 год
Профессиональные навыки

Проведение презентаций, ведение клиентской базы, продажи продукта / услуги

Умение работать с большими объемами информации и структурировать её. Аналитическое мышление, организаторские способности.
Детальное понимание процесса прямых продаж. Навыки переговоров с первыми лицами компаний.
Знание компьютерных программ на уровне опытного пользователя: Word, Excel, Outlook, Powerpoint. Базы данных 1С-«Торговля и Склад», «Касса».
Стрессоустойчивость, нацеленность на результат, высокая работоспособность, легкая обучаемость. Без вредных привычек.
Основное образование
Высшее , Академический Международный Институт , 2010
 
Опыт работы

2015, ноябрь — 2016, сентябрь, 10 мес

Персональный маркетинг менеджер

ООО Премиум Бонус

Системный интегратор, web-студия, маркетинговое агентство , Москва

• Комплексная организация работы бонусных программ лояльности. Ведение до 30 клиентских проектов одновременно: розничные сети - Московские и региональные. Отрасли: HoReCa, beauty-индустрия (салоны красоты, продажа профессиональной косметики), продажа одежды, автосервисы, магазины спортивного питания.
• Формирование персональных программ лояльности: брифинг клиентов, анализ полученных статистических данных, разработка и тестирование индивидуальной программы лояльности, корректировка условий программы лояльности на основании достигнутых результатов.
• Запуск проектов: подготовка обучающих и промо-материалов, личное проведение тренингов для линейного персонала. Координация IT-интеграции с ПО клиента (1C, R-Keeper, Fast Operator и др.).
• Допродажи и координация настройки дополнительных элементов программы лояльности: подключение мобильного приложения, установка виджетов на сайт, реализация акций для покупателей в соц. сетях.
• Ежедневная коммуникация с клиентами, оперативное решение всех запросов. Общение с первыми лицами компаний. Презентация промежуточных результатов работы программы лояльности, защита отчётности, предоставляемой отделом маркетинга.
• Документооборот: договор, доп. соглашения, закрывающие документы. Выставление счетов, работа с дебиторской задолженностью.

 

2015, январь — 2015, октябрь, 9 мес

Менеджер по работе с клиентами

Центр иностранных языков YES

Москва

• Мониторинг конкурентного окружения, изучение спроса. Активное участие в формировании пакетов услуг и ценообразовании компании.
• Организация и реализация регулярных мониторингов удовлетворенности клиентов. Разработка рекомендаций по развитию бизнеса.
• Обработка входящих запросов: брифинг, консультирование по пакетам услуг, подготовка и защита коммерческих предложений (B2B).
• «Холодные» продажи образовательных услуг: привлечение новых клиентов, развитие существующей клиентской базы, выявление текущих потребностей.
• Организация встреч с потенциальными клиентами, деловые переговоры, прямые продажи услуг, заключение договоров.
• Ведение истории взаимоотношений в 1С, актуализация данных в CRM.
• Полный цикл документооборота с клиентами.
• Детальная отчетность по итогам работы на ежемесячной основе.

 

2014, март — 2014, декабрь, 9 мес

Аналитик отдела продаж

МЕДИ РУС

Москва

• Стандартизация работы отдела розничных продаж: разработка корпоративных регламентов и шаблонов документов, технических заданий; нормативно-справочной, технической документации; автоматизация бизнес-процессов. Осуществление контроля исполнения принятых нормативов. Ведение табелей и прочих документов розничных салонов.
Трансляция сотрудникам и контроль выполнения входящих задач.
• Регулярная отчётность по результатам работы отдела розничных продаж. Обработка входящих заказов от руководства – выгрузка необходимых отчётов из 1С, подготовка аналитических записок.
• Планирование продаж, коммерческих показателей. Анализ и контроль динамики выполнения планов продаж салонами.
Расчет бонусной части зарплаты сотрудников розничных салонов в соответствии с принятыми KPI.

 

2012, ноябрь — 2013, декабрь, 1 год 1 мес

Помощник руководителя отдела продаж

ООО "Триумф"

Москва

• Прямые продажи B2B-клиентам, реанимация и развитие существующей клиентсткой базы.
• Контроль эффективности работы супервайзеров и торговых представителей.
• Разрешение проблемных ситуаций с клиентами: претензии, дебиторская задолженность и т.п.
• Документооборот: работа с договорами, приказами, распоряжениями, первичными отгрузочными документами. Контроль заказов, подготовка документов к отгрузкам в 1С, контроль остатков на складах.

 

2009, октябрь — 2012, ноябрь, 3 года 1 мес

Аккаунт менеджер

Русклимат

Москва

• Развитие региональных клиентов (допродажи, введение в действующий договор поставок доп. позиций).
• Полное сопровождение клиентов на всех этапах сотрудничества: обработка заказов, организация бронирования, контроль отгрузок; решение текущих операционных вопросов обслуживания с учетом индивидуальных договоренностей - для поддержания высокого уровня стандартов обслуживания. Координация работы торговых представителей на вверенной территории.
• Выполнение плана продаж по закрепленной территории (B2B). Контроль уровня дебиторской задолженности.
• Полный цикл документооборота – внутри компании и с клиентом. Создание документов в 1С.

 

2008, октябрь — 2009, сентябрь, 11 мес

Администратор

"Экопромика"

• Планирование рабочего времени первых лиц компании. Оптимизация рабочего времени руководителей высшего звена.
• Ведение базы сотрудников на заводе, решение организационных вопросов рабочих. Организация собраний, корпоративных праздников. Координация издания корпоративной газеты.
• Оформление и доведение до сотрудников приказов и распоряжений, обеспечение взаимодействия производственных единиц, цехов и других структурных подразделений.
• Оформление и ведение документации, аналитика и оптимизация логистики и учета.
• Выписка в базе данных материала для производства, приходование товара на склад и контроль движения товара.

 
Основное образование
2010 г.в.

Высшее образование (специалист)

Академический Международный Институт

Экономист по специальности "Финансы и кредит"
 
Дополнительное образование

2014 г.в.

Курсы, повышение квалификации

"Пятый элемент"

Управление конфликтами,

 

2014 г.в.

"Пятый элемент"

Продажи,

 

2002 г.в.

Новочеркасский Промышленно - Гуманитарный колледж

Технологии и сервиса, Технолог машиностроения

 

Владение языками

Английский - начальный

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

Ответственность

Водительские права

Категория B

Семейное положение

Не замужем